22 апреля.
Тема. М.М.Зощенко «Великие путешественники»
Цели: продолжить знакомить учащихся с жизнью и творчеством писателя М.М. Зощенко; учить детей анализировать юмористический текст, делить его на части; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи; воспитывать любовь и уважение к близким людям.
Оборудование: илл
Ход урока
I. Организационный момент
II. Речевая разминка
- Прочитайте скороговорку самостоятельно.
Около кола вьюн и хмель вьются на плетень,
Вьются, плетутся, заплетаются,
расперезавиваются.
- Найдите глаголы, прочитайте их по слогам, затем плавно, с ускорением.
- Прочитайте с вопросительной интонацией (еще: с утвердительной интонацией, с огорчением, с веселой интонацией, быстро).
IV. Работа по теме урока
1. Словарная работа.
Читаем по слогам, затем целыми словами без ошибок.
кру-го-свет-но-е пу-те-шес-тви-е
пу-те-шес-тво-вать
пе-ро-чин-ный но-жик
у-ве-ли-чи-тель-но-е
дья-воль-ски тя-же-лый - очень тяжелый
при-спо-со-бить
со-про-тив-ля-ют-ся
в ак-ку-рат по-хо-жа
ге-о-гра-фи-я
выс-ше-е об-ра-зо-ва-ни-е
кос-мо-гра-фи-я - наука о космосе
2. Знакомство с рассказом «Великие путешественники»
- Прочитайте название рассказа, предположите, о чем он.
с.154-159
- Как вы думаете, что будет дальше? (Предположения детей.)
VII. Рефлексия
Хочется ли узнать продолжение.
Оцените свою технику чтения.
Домашнее задание
с.154-159, краткий пересказ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев