Поведение сотрудников в соц сетях: не личная личная жизнь

Если так прикинуть, за последние 10 лет социальные сети стали неотъемлемой частью жизни каждого. Мы делимся огромными пластами информации не задумываясь о последствиях ее нового публичного статуса. Одно слово или фото может как утопить репутационные показатели, что случается достаточно часто, так и привести к серьезному приросту, что более маловероятно. Тут уж лучше не порождать инфоповоды, не думаете?
Стоит начать с того, что добавив в шапку профиля место работы, вы становитесь его неофициальным представителем. То есть с этого момента, если вы пишете в посте слово “мы”, то это уже выглядит как мнение всей организации, а фото с работ
  • Класс

Как правильно выбрать своего подрядчика digital-услуг

Я столкнулся с новым ТЗ, который снова вызывает вопросы. Оказалось, что требования в очередной раз не сошлись с направленностью компании по управлению репутацией. Здесь я подумал: “Да что же такое?” и решил, что надо бы что-то написать по этому поводу.
При подборе подрядчика важно подумать о паре важных штук: присутствии в рейтингах, опыте работы, составе команды и финансовых показателях.
В сфере управления репутацией попадание в топ рейтингов занимает достаточно много времени в силу длительности каждого проекта. Поэтому лучше смотреть прямо четко по кейсам подходит ли вам подрядчик. Рейтинги - штука для поиска не проблемная, 2-3 рейтин
  • Класс

Разберемся в digital-профессиях: PR-менеджеры, маркетологи и руководители репутационных проектов.

За последние 15 лет на рынке труда развилось немалое количество digital-профессий, в которых далеким от индустрии людям разобраться бывает сложно. Я много раз слышал от своих знакомых слова о том, что они хотели бы попробовать свои силы в PR-менеджменте, а после по описанию компетенций, я понимал, что они имеют в виду маркетинг. Давайте расставим все точки над i.
Чтобы точнее понять кто такие PR-менеджеры, стоит обозначить границы их ответственности. Основная цель PR - убедить аудиторию в чем-либо, например, в качестве товаров или перспективности компании. Они должны знать методы формирования
  • Класс

Работа с покупательским фидбэком на маркетплейсах: зачем и как?

Маркетплейсы – одна из важнейших площадок для отслеживания мнений клиентов. Где можно ощутить прямое влияние пользовательского фидбэка на продажи, как не на площадке, совмещающей в себе возможность как покупать товары, так и писать на них отзывы.
Покупательский фидбэк на маркетплейсах влияет на продажи и доверие покупателей, на их основе строится рейтинг продавца и товара. Принцип прост: выше рейтинг – больше потенциальных покупателей видят карточку вашего товара, а соответственно растет и количество продаж. Причем некоторые магазины, например, Яндекс.Маркет еще и показывает популярные товары в топе поисковой выдачи.
Большое
  • Класс

Чего хотят ваши сотрудники?

Совсем не простой аспект работы компании, влияющий на репутацию - это HR-брендинг, в ходе которого выстраивается позитивный имидж работодателя через сотрудников. Формирование и поддержание этой характеристики без сомнений выводит компанию на новый уровень рыночной конкуренции.
Обычно для развития HR-бренда компании публикуют интервью с сотрудниками, просят их делиться мнением на своих страницах, поощряют размещение позитивных комментариев на сайтах-отзовиках и тд.
Для налаживания отношений с работниками же многие организации проводят анонимные опросы о качестве условий на рабочем месте. Это старый и проверенный способ, помогающий понять общее настроение в колле
  • Класс
Показать ещё