Это пока еще не кейс, но скажу точно: таргет в ОК работает. Просто нужно уметь настраивать
Когда в ВК начало сильно штормить, мне захотелось протестировать Одноклассники, как площадку для рекламы. А почему бы и нет: и ВК, и ОК принадлежат mail.ru, у них схожий функционал рекламного кабинета. Есть конечно одна глобальная разница: аудитория. Если в ВК основной пласт аудитории 25-37 лет, то в ОК это аудитория 35+ (хотя руководство соцсети уверяет, что основная масса – это люди 25-35 лет). Все. На этом отличия закончились. Хотя... Есть в аудитории ОК один такой жирный плюс. Здесь сидит та самая платежеспособная аудитория, которую ищут все бизнесы! К тому же здесь люди охотнее покупают, они при
Трафик в Салон свадебной и вечерней моды по 4,17 p.
Кейс: таргетированная реклама в ФБ и Instagram
Задача:
привести дополнительный трафик в аккаунт салона свадебной и вечерней моды
Наняли таргетолога, запустили рекламу, а результата нет. А дальше самый распространенный вопрос:
«Уже целые сутки крутится реклама! Почему нет заявок?» Давайте я объясню без сложных терминов и упоминания рекламных возможностей площадок. 📎 Например, мне нужны зимние сапоги. Ботинки у меня есть, а вот красивые сапоги, чтобы носить с платьями и костюмами, вот прямо сейчас жизненно необходимы. В этом случае – я максимально целевая аудитория любого магазина обуви. Меня даже прогревать к покупке не надо, потому что у меня есть целевой запрос и «боли», которые нужно закрыть прямо сейчас. Плюс у меня есть деньги, и я готова купить прямо сейчас. Собираюсь и еду в торговый центр. Там около тысячи
533 подписчика по 20 рублей в блог Салона белья премиум сегмента
Кейс: таргетированная реклама в ФБ и Instagram
218 регистраций по 50,6 рублей на вебинар по отношениям
Кейс: таргетированная реклама в ФБ и Instagram
"Света! Сделай пост про самодисциплину на удаленной работе! Какие "приёмчики" помогают быть в тонусе, когда ты дома?" Я не буду писать про тайм-менеджмент, распределение задач от сложных к простым, стабильные выходные и обязательную активность вне дома. Потому что работает это не для всех и не всегда. Например, я могу работать, сутками не выходя из дома, и моя продуктивность при этом не падает. Я оставляю сложные задачи на конец дня и прекрасно с ними справляюсь. Я работаю каждый день и не выгораю. ❗Но есть два важных фактора, которые важны в ЛЮБОЙ работе: - вы должны кайфовать от того, чем занимаетесь - вы должны четко понимать, для чего вы это делаете Когда я пришла в таргет, первые три
Показать ещё