Дорогие кружковцы! С 16.05 по 3.06 я на дистанционных курсах повышения квалификации. Занятия в этот период выкладываться не будут. Надеюсь, увидимся летом.
6.06.2022г. Индивидуальная группа№1 (16 00-17 00) подготовка материалов 5 мин., переводим на кальку силуэты основных элементов броши 20 мин., вырезаем детали 10 мин., "собираем" бумажные элементы 5 мин., уборка рабочего места 5 мин. Здравствуйте, дорогие кружковцы! Продолжаем шить фетровую брошь. Сегодня ответственная работа - создаем шаблоны отдельных элементов нашего изделия. Обо всем по-порядку: 1. Мысленно разбираем выбранную модель на детали. Выясняем, что к чему пришито, что сверху, что снизу . 2. Прикладываем к экрану чистый лист бумаги (у меня был кусок кальки) и обводим сначала одну деталь, потом передвигаем листочек и обводим вторую, затем 3-ю и т.д. Если деталька видна не полност
6.06.2022г. Группа№1 (второй год обучения) 14 00 - 16 00 подготовка материалов 15 мин., изучение видео 20 мин., изучаем композицию 10 мин., перерыв с физкультминуткой 15 мин., строим эскиз в карандаше 20 мин., окрашиваем солнышко гуашью 20 мин., уборка рабочего места 5 мин. Здравствуйте, дорогие кружковцы! Продолжаем раздел "Декоративное рисование". Следующий летний сюжет - сказочный персонаж "Солнышко". Сегодня изучаем композицию, делаем карандашный эскиз и закрашиваем Солнышко гуашью. Закончим рисунок на следующем занятии. Очень подробный МК в прикрепленном видео. Смотреть отрезок 0 - 24 мин. Если вы не успеваете рисовать вместе с мастером - ставьте видео на паузу. Просьба, материалы в се
5.06.2022г. Индивидуальная группа№5 14 00 - 15 00, Индивидуальная группа№6 15 00 -16 00 подготовка материалов 5 мин., сшиваем обе половинки броши, набиваем изделие 25 мин., подбираем и приклеиваем застежку 10 мин., уборка рабочего места 5 мин. Сегодня заканчиваем нашу фетровую брошь Птичка. Наши задачи: сшить обе половинки, немного набив изделие; приделать застежку; примерить красоту и оценить результат. Последовательность работ см. на фото: 1. Любым швом, который хорошо получается, сшиваем обе половинки. Я начала работать "вперед иголкой", но результат мне не понравился. Шов "через край" подошел больше. Можно попробовать сшить края "петельным" обычным или с бисером, как вам нравится. Услови
5.06.2022г. Группа№3 (5-й год обучения) 12 00 - 14 00 подготовка материалов 10 мин., изучение видео 15 мин., учимся рисовать сирень в карандаше 20 мин., перерыв с физкультминуткой 15 мин., рисуем ветку сирени спонжем 15 мин., детализируем рисунок акриловыми контурами 25 мин., уборка рабочего места 5 мин. Здравствуйте, дорогие кружковцы! Сегодня займемся декоративным рисованием и создадим весенний сюжет "Ветка сирени". С нами Школа Русской Росписи и ее основатель - Зинаида Голубева. Изучаем композицию, делаем карандашный эскиз, заполняем рисунок краской с помощью спонжа, а потом детализируем акриловыми контурами. Краски возьмем гуашь или акрил. Если нет контуров - пригодятся цветные гелиевые
5.06.2022г. Группа№2 (4-й год обучения) 10 00- 12 00 подготовка материалов 5 мин., изучение фотоинструкции 10 мин., делаем эскиз на готовом фоне 10 мин., закрашиваем птичек спонжем 15 мин., рисуем ветки 5 мин., перерыв с физкультминуткой 15 мин., рисуем цветы 15 мин., окрашиваем птичек 8 мин., детализация рисунка 20 мин., уборка рабочего места 2 мин. Здравствуйте, дорогие кружковцы! Сегодня завершаем наш замечательный весенний сюжет "Птички на ветке". Заполняем наш рисунок цветом. Можно использовать акриловые краски/гуашь+акриловые контуры/цветные гелиевые ручки. Работа сложная, но надеюсь у вас получится. Этапы выполнения работы. 1. На подготовленный акварельный фон переносим свой набросок
15.05.2022г. Индивидуальная группа№5 14 00 - 15 00; Индивидуальная группа№6 15 00 - 16 00 подготовка материалов 5 мин., вырезаем мелкие детали и раскладываем их на основе 15 мин., пришиваем детали к основе 20мин., уборка рабочего места 5 мин. Здравствуйте, дорогие кружковцы! Сегодня продолжаем шить нашу фетровую брошь. Продолжу объяснение на примере броши Птичка. Итак: 1. Вырезаем все детали и прикладываем их к основе в нужном порядке. Вот, что в результате должно получится (см.фото). 2. Внимательно смотрим, какие детальки самые нижние - их и начнем пришивать первыми. Цветы и листья - исключение, их пришивают в самом конце, оформляя композицию. Как видим, нижние - это у нас правое крыло пти
15.05.2022г. Группа№3 (5-й год обучения) 12 00 -14 00 Подготовка рабочего места 5 мин., изучение правил подбора рамок 5 мин., фотографирование оформляемой работы 10 мин., работа в виртуальном конструкторе багета 25 мин.; перерыв с физкультминуткой 15 мин., придумываем, как украсить рамку 5 мин; украшение рамки 20 мин., кратко об итогах года 2021-2022 учебного года 15 мин., уборка рабочего места 5 мин. Здравствуйте, дорогие кружковцы! Подходит к концу наш 2021-2022 учебный год. В силу сложившихся обстоятельств, выполнить серьезные выставочные работы мы не успеваем, но сегодня мы научимся подбирать и украшать рамки к уже готовым своим произведениям. Основные принципы подбора рамок: - внимател
Показать ещё