ЭДО с выгодой 50%!
🔥Рады сообщить, что компания “Электронный экспресс” стала победителем отбора в программе поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса Минцифры и РФРИТ.
Благодаря этому стало возможным приобрести ЭДО и другие сервисы, включенные в тариф “Премьер” со скидкой 50%!
Комплект системы «Экспресс Документ» разработан в технологиях ГАРАНТ, объединяет все основные возможности электронной подписи и отчетности, ЭДО и торгов по принципу «все включено».
👉🏼Получить скидку на комплексный тариф могут все организации и ИП из реестра МСП.
⬇️Если у вас малый и средний бизнес, то эта инструкция для вас:
1️⃣ Найдите свою компанию в реестре МСП https://rmsp.nalog.ru/
2️⃣ Оставьте за
https://www.garantexpress.ru/home/novosti/m_ch_d/
В области доверительных отношений появился новый инструмент, защищающий интересы всех сторон в процессе передачи полномочий - это машиночитаемая доверенность. С 1 сентября 2023 года ее использование станет обязательным.
Оператор ЭДО "Электронный экспресс" подготовился к работе по новым правилам и предлагает специальное решение - «Экспресс Доверенность». 
Сервис позволит облегчить работу с машиночитаемыми доверенностями.
Как начать работать по новым правилам - читайте в нашем материале.
https://www.garantexpress.ru/home/novosti/m_ch_d/
❓Сохранится ли доступ к документам в случае замены электронной подписи?
Доступ к документам при замене сертификата электронной подписи будет сохранен. Это значит, что окончание срока действия сертификата ни в коем случае не означают потерю ранее подписанных документов.
Просмотр ранее подписанных документов, находящихся в архиве сервиса “Экспресс Документа”, возможен в любом случае.
⬇ Больше ответов на самые частые вопросы про ЭДО на странице
https://www.garantexpress.ru/services/express_document/questions_and_answers_ed/
В случае потери носителя КЭП, нужно обратится лично в удостоверяющий центр, чтобы отозвать подпись, пока кто-либо не успел ей воспользоваться в своих целях.
Если впоследствии рутокен найдется, всё-равно нельзя быть уверенным, что данный КЭП не был кем-то неправомерно использован.
Что необходимо сделать:
1️⃣ В течение 1 рабочего дня с момента обнаружения пропажи лично обратиться с заявлением в Удостоверяющий центр ФНС России для прекращения действия квалифицированного сертификата утраченного ключа. Удостоверяющий центр ФНС России аннулирует сертификат ключа проверки электронной подписи и отразит в своем реестре сертификатов дату и основания аннулирования. Аннулированный сертификат использов
⚡Получить скидку на комплексный тариф ПРЕМЬЕР могут все организации и ИП из реестра МСП.
Если у вас малый и средний бизнес и вам необходимо выстроить все рабочие процессы, то эта инструкция для вас:
1️⃣ Найдите свою компанию в реестре МСП rmsp.nalog.ru
https://rmsp.nalog.ru/
 
2️⃣ Оставьте заявку на сайте premier.garantexpress.ru
https://premier.garantexpress.ru/
 
3️⃣ Получите скидку 50% на тариф “Премьер. Генеральный” и пользуйтесь всеми возможностями сервисов!
В пакете «ПРЕМЬЕР. Все включено» мы собрали полное рабочее место для Вашей эффективной работы как в офисе, так и дистанционно: ЭДО и система внутреннего согласования, сервис по поиску и мониторингу торгов и 3 КЭП на сотрудников, система для сдачи отчётности, онлайн-вебинары, правовая под
Сентябрь — последний месяц 3-го квартала. В девятом месяце 2022 года не так много обязательных форм и платежей, основная нагрузка ляжет на бухгалтера в октябре.
Вот какие отчеты надо сдавать в сентябре 2022 года:
🔹 налоговые декларации — в ИФНС
🔹 ежемесячную информацию — в ПФР
🔹 аналитические сведения о деятельности компании — в Росстат
Мы подготовили календарь бухгалтера на сентябрь в виде таблицы со сроками сдачи отчетности в ИФНС, ПФР, Росстат.
👉🏼 Календаре бухгалтера
https://www.garant.ru/calendar/nalog/federal/
от ГАРАНТ 
Все актуальные бланки, формы и образцы документов по ссылке
https://www.garant.ru/doc/forms/
 
⚡Хотите всегда быть в курсе всех новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал
https://t.me/ee_garant
🔥Госпрограмма поддержки малого и среднего бизнеса совместно с Минцифрой России и РФРИТ.
-50% на годовой тариф ПРЕМЬЕР!
Подключите электронные сервисы для работы малого и среднего бизнеса с выгодой 50%! Остальные затраты покроет грант.
👉Вы получите 10 продуктов первой необходимости по цене одного!
В пакете «ПРЕМЬЕР. Все включено» мы постарались собрать полное рабочее место для Вашей эффективной работы как в офисе, так и дистанционно.
Успейте приобрести ЭДО и другие сервисы, включенные в тариф “ПРЕМЬЕР” по выгодной цене всего за 9 800 рублей!
💬Нужно больше подробностей? Оставьте заявку на сайте https://premier.garantexpress.ru/
Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу.
"Электронный Экспресс" - российская компания с широкой партнёрской сетью в составе информационно-правового обеспечения ГАРАНТ.
Мы обслуживаем более 150 000 пользователей наших услуг в разных уголках страны. Офисы и региональные центры открыты во всех городах присутствия компании.
Мы разработали новое специальное предложение в поддержку отечественного бизнеса, которое объединяет все основные возможности электронной подписи и отчетности, ЭДО и торгов по принципу «все включено».
Уникальный Суперпакет ПРЕМЬЕР - это десять В2В-инструментов по цене одного! Мы собрали полное рабочее место для Вашей эффективной работы как в офисе, так и дистанционно.
Комплексное предложение включает:
✅усиленную
💡Проверка добросовестности контрагента – это комплекс мероприятий, которые позволяют убедиться в том, что контрагент, с которым вы заключаете договор, сможет исполнить взятые на себя обязательства и не прибавит рисков для вашей компании.
Проведя эти мероприятия, вы получаете документальное подтверждение, что проявили должную осмотрительность при выборе контрагента и перед заключением сделки с ним. Оно вам пригодится, если у ИФНС возникнут претензии к сделке.
👉🏼5 важных шагов в проверке контрагентов
1️⃣ Проверьте данные из ЕГРЮЛ
Скачайте выписку из ЕГРЮЛ на сайте ФНС, чтобы проверить регистрационные данные компании и убедиться, что компания не банкрот и не собирается ликвидироваться, чт
Идентификатор или ID — это уникальный номер, который выдает оператор при регистрации участника в системе ЭДО.
Оператор электронного документооборота присваивает пользователям системы номер, который состоит из комбинации цифр и латинских букв разного регистра.
Первые три символа в номере — это ID оператора электронного документооборота, далее - набор последующих знаков, который помогает распознавать пользователей ЭДО.
Идентификационный номер выдается организации по ИНН-КПП.
Простым языком, идентификатор является "адресом" организации в системе обмена электронными документами.
➡️ Для чего нужен идентификатор?
▫️Для обмена счетами-фактурами и другими юридически-значимыми документами. Испол
Показать ещё