We use cookies to improve our service for you.
You can accept them or configure them yourself. More information
Аудитория сайта определение, анализ и сегментация Аудитория сайта, прежде всего пользователи сети интернет, которые посетили анализируемый сайт. Цель посещения зависит от страницы, на которую перешел пользователь из поиска или рекламной сети, такая станица называется «страница входа». Отследить поведение пользователя можно с помощью систем аналитики Яндекс или Google, а также в личном кабинете хостинг провайдера. Аудитория сайта анализ на основании систем аналитики В зависимости от времени и количества страниц, просмотренных пользователями, общее количество трафика можно сегментировать. Назовем основные типы, на которые можно разделить аудиторию на сайте: Максимальная аудитория сайта - количество всех посещений за определенный период времени посетивших ваш сайт. Нерегулярная – пользователи, которые посещают сайт разово, с целью получения информации определенного типа или совершения покупки товаров, услуг. Как правило, такие сессии обозначаются в метрике как один сеанс на уникального пользователя. Постоянная аудитория – посетители, которые заходят на сайт регулярно. В системах аналитики, отследить данную аудиторию можно отфильтровав отчет по количеству посещений на пользователя, выбрав значение более 2 переходов на сайт. Также признаком постоянной аудитории будут являться переходы с закладок в браузере или посещения по доменному имени сайта. Активная аудитория – та часть пользователей, которые совершают определенные действия на сайте. Если проект коммерческий к активной аудитории можно отнести тех людей, которые периодически совершают покупки или сохраняют товар в корзину и т.д. Для информационного проекта, принято считать пользователями активными, если те оставляют комментарии к статьям, участвуют в голосовании, по возможности размещают материалы на ресурсе и совершают другие действия на сайте. Аудитория сайта основные источники Для привлечения пользователей на сайт возможно воспользоваться различными способами, рассмотрим основные из них: Популярные поисковые системы – данный вид трафика считается условно бесплатным. Для успешного его использования необходимо знать основы SEO продвижения. Видимость по ключевым словам будет завесить от конкуренции в результатах выдачи по тематике сайта. Контекстная реклама – платный вид привлечения аудитории, в отличии от SEO рекламу быстро запустить, не нужно ждать обновлений баз поисковых систем. Ваш сайт будет виден пользователям при наличии средств на балансе и включенной рекламной компании. Социальные сети – для успешного привлечения аудитории необходимы развитые профили с активными подписчиками. Если профиль новый, возможно воспользоваться рекламой. Минусом данного источника является высокая конкуренция в популярных социальных сетях, избалованность пользователей, а так же нежелание покидать соц.сеть и переходить на сайт. Привлечение целевой аудитории на сайт Целевой аудиторий называют пользователей, которым по косвенным признакам может быть интересна ваша информация на сайте или продаваемый вами товар. Для определения целевой аудитории необходимо использовать системы аналитики в паре с выдвигаемыми гипотезами. Необходимо поставить себя на место пользователя, выдвинуть предположение и проверить его на практике. Например, если у человека есть телефон определенной марки, возможно, он захочет приобрести аксессуары для своего смартфона. Исходя из гипотезы, можно протестировать размещение рекламных материалов в тематических форумах и блогах. Отследить результативность поможет метрика. При успешном попадании в целевую аудиторию наблюдается ощутимый прирост посещений сайта. Незнание целевой аудитории, привычек и интересов пользователей приводит к чрезмерному расходу рекламного бюджета. Подведем итоги Зная аудиторию на сайте, их привычки и поведение, вы без труда составите успешное рекламное объявление и выберите наиболее эффективный канал привлечения трафика. В случае с коммерческими проектами, исходя из статистических данных, возможно, предсказать сезонность спроса и количество заказов на сайте. Методов оценки существует действительно много, поэтому важно доверить работу специалистам компании DST Global (dstglobal.ru). Только в этом случае можно быть уверенным в результате. #dst #dstglobal #реклама #РекламаСМИ #таргетинг #продвижение #маркетинг #целеваяаудитория #целевойтрафик #рекламнаякомпания Заказать рекламу: https://dstglobal.ru/club/650-auditorija-saita-opredelenie-analiz-i-segmentacija
Comments 0
Likes 0
Причины создания сайта компании Основными причинами, что заставляют задуматься о создании собственного веб-ресурса, являются: 1.Продвижение бренда. Если любая солидная компания не имеет своего «места» в сети, то это выглядит немного странно. Ведь с его помощью сегодня происходит популяризация и поддержка имиджа организации. Это характеризует её владельцев как людей, идущих в ногу со временем. Отсутствие сего инструмента негативно влияет на впечатление о фирме потенциальных клиентов. А для конкурентов служит дополнительным плюсом. 2.Помощник. Собственный сайт поддерживает старые и устанавливает новые бизнес-связи. Ведь, к примеру, благодаря электронной почте гораздо проще вести переписку, а наличие индивидуального веб-портала существенно облегчает знакомство с деятельностью компании. Так что будущим компаньонам не придётся ехать куда-либо, чтобы получить нужную информацию. 3.Новые рынки сбыта. С помощью интернет-сайта фирма может существенно увеличить количество своих покупателей в разных регионах страны и даже за её пределами. 4.Обмен информацией. Личный ресурс может стать инструментом, с помощью которого легко найти новых поставщиков, запустить партнёрские программы, контролировать и управлять даже удалённым филиалам и торговым точкам. Всё это способствует расширению бизнеса. 5.Перспектива. Ни для кого не секрет, что многие люди переходят на покупки онлайн. И в будущем их количество будет постоянно расти. Поэтому жизненно необходимо, чтобы в сети было представительство, что в состоянии ознакомить покупателей и клиентов со всеми услугами и товарами, которые предоставляет компания. Понятно, что одного создания сайта мало, для того чтобы он стал узнаваем в интернете. Для этого нужно заняться его продвижением. Лучше эту заботу предоставить профессионалам с которые знают об этом процессе всё. #dst #dstglobal #дст #дстглобал #dstplatform #созданиесайта #сайт #веб-сайт #разработатьсайт #веб-студия #разработкасайта #создатьсайт #продвижение #seo #продвижениесайтов #сео #раскруткасайта #раскрутка #seo-оптимизация #интернет-магазин #разработатьинтернет-магазин #корпоративныйсайт #бизнессайт #сайтдлякомпании #разработкамаркетплейса #маркетплейс #созданиемаркетплейса #Веб-портал #портал #разработатьпортал Заказать разработку сайта: https://dstglobal.ru/corp
Comments 0
Likes 0
DST Global запустили мобильное приложение для Социальной сети Pagelook Возможности для общения и досуга теперь безграничны. В мобильном приложении Pagelook Вы можете отправлять сообщения, делиться фотографиями, создавать записи в блогах, смотреть видео и прямые трансляции, вступать в сообщества и открывать новых талантливых авторов. Разработчики DST Global расширили функционал Социальной сети и теперь мобильное приложение позволяет: Просматривать информацию Просматривать информацию, размещенную на сайте силами Администрации или другими Пользователями, незащищенную настройками приватности, являющуюся общедоступной, а также просматривать приватную информацию размещённую другими Пользователями сайта или мобильного приложения, при их согласии на просмотр этой информации, каждым конкретным Пользователем. Создавать личный профиль, путем регистрации на сайте или в мобильном приложении Регистрация Пользователя осуществляется путем формирования логина и пароля состоящих из буквенных цифровых значений, которые определяет сам Пользователь, а также при помощи номера телефона путем автоматической генерации кода доступа к учетной записи и информировании об этом путем отправки SMS уведомления на номер телефона регистрируемого пользователя, так же регистрация возможна при помощи email адреса, или в процессе аутентификации учетных записей в Социальных сетях. Размещать информацию Размещать информацию в личном профиле, в пабликах, на стенах, в разделах: фото, музыка, видео. Информация может быть: текстовой, графической, аудио и видео. Объём и вид размещаемой информации определяет сам Пользователь, исходя из личных потребностей и мотивации ее размещения и может использовать ее в личных целях, формируя для себя среду с интересной информационной базой; в целях рекламы тех или иных услуг, которые оказывает он или лица которым он намерен оказать помощь в информировании аудитории о тех или иных услугах, товарах и т.д., в целях обмена информацией со своими друзьями, коллегами и прочими лицами, представляющими для Пользователя определенную ценность, а так же по другим личным или деловым причинам. Выражать свое мнение Выражать свое мнение о той или иной информации, размещенной на сайте, путем участия в рейтингах и оценках, а так же написанием комментариев, при наличии функциональных данных сайта или мобильного приложения и соответствующих настройках публикации, информации, размещаемой другими Пользователями Социальной сети. Общаться с друзьями и искать новые знакомства Социальная сеть Pagelook предоставляет возможность общаться с друзьями, родственниками, знакомыми и коллегам по работе, живущим в разных городах и странах, а также заводить новые знакомства. Отличный инструмент для саморазвития Pagelook можно использовать как инструмент для саморазвития. Здесь можно смотреть познавательные фильмы, слушать хорошую музыку, читать интересные книги, изучать иностранные языки. В социальной сети созданы группы по интересам, в которых можно найти интересующую вас информацию, например, видео с занятиями по фитнесу или же с уроками игры на гитаре. Полезные инструменты для учебного процесса Pagelook может помочь во время учебного процесса. С помощью социальной сети можно обмениваться конспектами лекций, заданиями по лабораторным работам и другой полезной информацией. Также есть возможность вступить в сообщество определенной тематики и детально изучить вопросы по истории или же подтянуть знания по иностранному языку. Для этого в Pagelook есть ссылки на необходимую литературу, фото - и видеоматериалы, можно обсудить проблемные вопросы с другими членами группы. Площадка для развития бизнеса Pagelook – это площадка для развития бизнеса. Здесь можно прорекламировать свой Интернет-магазин, студию веб-дизайна или рок-школу. Реклама может быть направлена на целевую аудиторию и о вашем бизнесе узнают люди, которых могли бы заинтересовать предоставляемые вами продукция или услуги. Можно отыскать здесь новых клиентов, приумножить лояльность постоянных покупателей. Миссия Pagelook - соединять людей, сервисы и компании, создавая простые и удобные инструменты коммуникации. Pagelook объединяет миллионы людей, позволяя общаться и обмениваться новостями из любой точки мира. #pagelook #Социальнаясеть #DSTGlobal #DST #ДСТ #ДСТГлобал #мобильноеприложение #Разработкамобильногоприложения #Соцсеть Источник: ​https://dstglobal.ru/club/649-dst-global-zapustili-mobilnoe-prilozhenie-dlja-socialnoi-seti-pagelook​
Comments 0
Likes 0
Проектирование сайтов. Как создать правильную структуру сайта Структура сайта с точки зрения роботов поисковых систем представляет собой ссылочные связи внутри конкретной площадки. Чем больше ссылочная масса, тем приоритетнее ее позиции внутри сайта, и чаще будет производиться сканирование. Поисковые роботы сканируют сайты без специальных указаний, но для повышения эффективности работы любой площадки зачастую достаточно доработать ее структуру. Расскажем, какой она должна быть, что стоит сделать для того, чтобы поисковик корректно воспринимал ваш ресурс. Что такое структура сайта представляет собой логическую цепочку из разных страниц ресурса, категорий, подкатегорий. Разделы, страницы расположены относительно друг друга с применением особой схемы. Принцип взаимосвязи структур не случайный, его нужно тщательно продумывать. Различается несколько схем: Семантическая или информационная - показывает, какие страницы вообще есть на сайте, принципы охвата спроса по семантике. По уровню вложенности это число кликов от главной, глубина расположения страниц. По сегменту URL - речь о числе слешей в URL. Структурная схема может оказывать положительное воздействие на восприятие вашей площадки роботами поисковых систем, улучшать индексацию контента. Также восприятие ресурса пользователями неразрывно связано с принципами ранжирования в поисковой выдаче. Почему проектирование это важно Построение эффективной структуры сайта - важный этап внутренней оптимизации. Логическая цепочка разделов, подразделов, страниц определяет поведенческий фактор в СЕО-оптимизации. Если ресурс запутанный, он будет вызывать у пользователей немало вопросов, резко возрастут показатели отказов. Другой важный момент - конверсия, параметр, непосредственно связанный с юзабилити сайта. В совершении покупок конверсия играет определяющую роль. Также хорошая структура способствует формированию приличной ссылочной массы, правильному распределению ссылок по их весу, приоритетности. От структуры сайта далеко не в последнюю очередь будет зависеть скорость индексации страниц ресурса. Если структура прозрачная, простая, маршрут поисковых роботов упрощается, и происходит обширная, ускоренная индексаций. Последний момент - сайтлинки, правильная логическая цепочка способствует их оптимальному отображению. На страницах сайта должны быть цепочки навигации, следите за тем, чтобы глубина вложенности была не более 4. С каждой странички предусмотрите ссылку на главную. Даже после уменьшения или увеличения числа категорий, подкатегорий структура меняться не должна. Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) предоставляет услуги по проектированию веб-сайтов любого типа и сложности. #dst #dstglobal #дст #дстглобал #созданиесайта #сайт #веб-сайт #разработатьсайт #веб-студия #разработкасайта #создатьсайт #продвижение #seo #продвижениесайтов #сео #раскруткасайта #раскрутка #seo-оптимизация #интернет-магазин #разработатьинтернет-магазин #корпоративныйсайт #бизнессайт #сайтдлякомпании #разработкамаркетплейса #маркетплейс #созданиемаркетплейса #Веб-портал #портал #разработатьпортал Заказать разработку сайта: https://dstglobal.ru/club/648-proektirovanie-saitov-kak-sozdat-pravilnuyu-strukturu-saita
Comments 0
Likes 0
Создание цифровой платформы Как создать цифровую платформу Считается, что цифровые платформы – новый модный тренд в развитии бизнеса. Но на самом деле, цифровые платформы известны давно. Например, связка персональных компьютеров на база архитектуры IBM PC и операционной системы Windows (ранее MS DOS) – классический образец цифровой платформы. Пользователь, приобретая компьютер уверен, что на нем будут работать программы написанные для данной архитектуры. А разработчики приложений получает доступ к неограниченному числу клиентов, использующих данную систему. Другие примеры цифровых платформ: Яндекс.Такси – система приложений для водителей и клиентов, позволяющих быстро оказывать услуги по предсказуемым ценам и уровнем обслуживания. Авито – набор сайтов и мобильных приложений для поиска и предложения товаров и услуг. Андроид – свободно распространяемая операционная система, связанная с магазином приложений предназначенная для удовлетворения основных потребностей пользователей смартфонов. Производители телефонов и разработчики приложений делятся частью доходов с владельцем цифровой среды. Аграрум - экосистема сельского хозяйства. Agraroom предоставляет полный комплекс сервисов и услуг – маркетплейс, целевые потребительские вклады, реестр учета животных, потребительская кооперация, новостной портал, афиша мероприятий, курсы и семинары, клуб, справочный центр, партнерскую сеть, правовую поддержку и целый комплекс услуг для организации и учета сельскохозяйственного бизнеса. Госуслуги – государственная цифровая платформа, с помощью которой граждане и юридические лица могут взаимодействовать с госорганами. Создание единой цифровой платформы состоит из следующих пунктов: Фиксируются принципы деятельности предприятия или сообщества. Выявляются процессы, которые поддаются оцифровке. Создается единая цифровая среда, позволяющая взаимодействовать участникам системы. Анализируется, какие транзакционные издержки снизила платформа. Вносятся улучшения в платформу. Платформа может быть, как открытой, так и закрой. В первом случае ее архитектура системы должны быть открытой, чтобы к не можно было подключать цифровые сервисы сторонних разработчиков. Для создания цифровой платформы в рамках компании или определенной сферы нужен опыт работы над большими проектами. Навыки интеграции различных решений в единую цифровую среду. Веб-студия DST Global с 2005 года проектирует и создает качественную, надежную, высокопроизводительную ИТ-инфраструктуру, которая эффективно решает задачи и цели клиента. Студия осуществляет полный комплекс услуг — бизнес-аналитика, брендинг, проектирование и разработка web & mobile любой сложности, AI технологии, внедрение, автоматизация, продвижение, PR, IT-консалтинг. Специалисты студии помогут создать бесшовную цифровую среду, в которой представлены собственные и партнерские сервисы компании. Студия обеспечивает прозрачность рабочих процессов, системный контроль и организационное проектирование работы. На все проекты распространяться гарантия. Создание цифровой платформы в DST Global Под цифровой платформой сейчас подразумевают взаимосвязанные цифровые сервисы, которые позволяют пользователям разного типа общаться и обмениваться знаниями, опытом и ценностями. На самом деле цифровые платформы существуют достаточно давно и появились задолго до привычного интернета. Например, компьютеры на базе архитектуры IBM PC вместе с операционной системой MS DOS представляют собой цифровую платформу. Программист мог создать продукт, который гарантированно запускался бы на любом подобном устройстве. Цифровые платформы принято делить на следующие типы: инструментальные цифровые платформы, в основе которых находятся программные или программно-аппаратные комплексы (продукты), предназначенные для создания прикладных решений с использованием типовых функций и интерфейсов для обработки информации и с применением сквозных технологий работы с данными. Примеры: Java, Android OS, iOS, Intel x86 и т.п. инфраструктурные цифровые платформы, связанные с экосистемами участников рынков информатизации, на которые выводятся ИТ-сервисы, использующие сквозные цифровые технологии работы с данными и доступ к источникам информации и применяемые в пределах экосистем. Примеры: ЕСИА Госуслуги, Agraroom, ЭРА-ГЛОНАСС, ZenAgro. прикладные цифровые платформы – бизнес-модели, предоставляющие возможности алгоритмизированного обмена ценностями между значительным числом независимых участников рынка. Примеры: Uber, Aliexpress, Booking.com, Avito, Яндекс Такси и т.п. Цифровые платформы могут быть как закрытыми, с ограниченным числом агентов, так и открытые – к таким платформам может подключиться любой контрагент. Создание цифровой платформы можно разделить на следующие шаги: Фиксируются принципы деятельности предприятия или сообщества. Выявляются процессы, которые поддаются оцифровке. Создается единая цифровая среда, позволяющая взаимодействовать участникам системы. Анализируется, какие транзакционные издержки смогла снизить платформа. Вносятся улучшения в платформу. Одно из главных отличий цифровой платформы от обычно расширения услуг или сервисов – единая точка входа во все сервисы и общий способ оплаты. Платформа может обладать открытой архитектурой, что позволяет другим разработчикам создавать проекты, которые будут работать в рамках цифровой платформы. Разработка цифровой платформы Для создания цифровой платформы в рамках компании или определенной сферы нужен опыт создания больших проектов и интеграции различных решений в единую цифровую среду. Веб-студия DST Global уже 15 лет проектирует и создает качественную, надежную, высокопроизводительную ИТ-инфраструктуру, которая эффективно решает задачи и цели клиента. Студия обеспечивает прозрачность рабочих процессов, системный контроль и организационное проектирование работы. Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) обладает большим опытом работ и компетенциями в сфере создания цифровых платформ. Специалисты студии помогут создать бесшовную цифровую среду, в которой представлены собственные и партнерские сервисы компании. #dst #dstglobal #dstplatform #разработкаэкосистемы #экосистема #экосистемы #заказатьэкосистему #создатьэкосистему #цифроваяэкосистема #ЦифроваяПлатформа Заказать разработку экосистемы: https://dstglobal.ru/club/647-sozdanie-cifrovoi-platformy
Comments 0
Likes 0
Comments 0
Likes 0
SEO аудит сайта Умалять достоинства SEO-аудита сайта ни в коем случае нельзя. Благодаря подобному решению можно определить, насколько пригодным является ресурс к продвижению на конкретный момент времени. Применение SEO-аудита позволяет выявить и ликвидировать те факторы, которые мешают вывести проект на более высокие позиции в выдаче поисковиков. Проблемы в этом случае могут быть самыми разнообразными, включая те, что для неспециалистов абсолютно незаметны. Достаточно прибегнуть к аудиту для того, чтобы сделать сайт более привлекательным в «глазах» поисковых роботов и улучшить его позиции, тем самым повышается посещение и увеличиваются продажи. Сможет ли Интернет-проект достичь заветного ТОП-10 На самом деле, на положение сайтов в выдаче влияет множество критериев. Благодаря SEO-аудиту можно определить, какие моменты нужно модернизировать либо просто изменить для достижения более качественного результата. Весь процесс делится на три этапа, каждый из которых неразрывно связан с предыдущим, однако для того, чтобы повысить показатели, следует учесть все три: Технический аудит. В рамках данной стадии выявляются возможные ошибки сайта, если он индексируется некорректно или не котируется в рамках поискового продвижения. Процедура технического аудита позволяет выявить действующие неполадки и устранить их, повышая тем самым эффективность работы и упрощая взаимодействие пользователь-сайт. Поисковый аудит. К нему приступают непосредственно после проведения аудита технического. Заключается это мероприятие в изучении результатов продвижения, которые имеются на конкретный момент времени. Специалисты рассматривают число проиндексированных страниц и их расположение в результатах выдачи поисковиков. Проводятся исследования относительно уникальности контента и качества оптимизации. Маркетинговый аудит. С его помощью можно определить, каким успехом пользуется сайт. На данном этапе определяются сильные и слабые стороны проекта, а также популярность той тематики, которой он посвящён. Самостоятельно пройти все перечисленные этапы, к сожалению, невозможно, именно поэтому для решения этих задач привлекаются целые команды специалистов, способных вывести те факторы, что выступают в качестве помехи для достижения нужных результатов ранжирования. SEO-аудит является самым верным способом повышения позиций сайтов в поиске и ликвидации тех проблем, которые мешают его оптимизировать по всем показателям. Заказывая аудит в Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), вы получаете результат в короткие сроки – проводится аудит и подготавливается отчет в течение 2-3 рабочих дней. Отчет содержит подробное описание найденных недостатков и рекомендации по их устранению. #dst #dstglobal #продвижение #seo #продвижениесайтов #сео #раскруткасайта #раскрутка #seo-оптимизация Заказать продвижение сайта: https://dstglobal.ru/club/646-seo-audit-saita
Comments 0
Likes 0
Разработка порталов услуг Как запустить свой портал Сперва про различия между сайтом и порталом. Отличием портала от сайта является многофункциональность и направленность. Сайт имеют свою определенную специфику и посвящен одной тематике. Задачей сайта является предоставить аудитории максимальное количество материала о своей нише. Портал может представлять своей аудитории большой выбор различных тем и сервисов. Конечно, существуют и узконаправленные проекты. Но и в этом случае портал предлагает аудитории большой выбор дополнительного функционала. Портал обладает более сложной структурой, может состоять из нескольких сервисов. Информация на нем более актуальная, чем на обычном сайте. Характеристики порталов, отличающих их от сайтов: сложная разветвленная структура с большим количеством разделов и страниц поддержание контента в актуальном состоянии дополнительные функции и сервисы для пользователей публикация контента пользователей большое ежедневное число посетителей, в том числе постоянных Разработка электронного портала состоит из нескольких этапов: Анализ ниши и предпочтений целевой аудитории будущего портала. Изучение конкурентов. Заключение договора и определения показателей эффективности рабочего процесса. Выбор способов монетизации портала. Построение архитектуры будущего проекта. Создание прототипов. Постановка ТЗ по отдельным частям проекта. Разработка внутренней структуры ресурса. Программирование серверной части проекта. Разработка адаптивного дизайна. Программирование внешней части проекта. Сведение различных элементов портала в единую структуру. Тестирование и оптимизация портала. Обучение сотрудников администрированию портала. Составление документации и инструкции. Запуск проекта. Рекламное и поисковое продвижение. Веб-студия DST Global с 2005 года занимается разработкой и внедрением сложных онлайн-платформ, в числе которых и порталы. Благодаря накопленным знаниям, слаженному коллективу, наличию собственных технологий для реализации систем, DST создает проекты в короткие сроки, проектирует системы на высоком и качественном уровне, оказывает клиентам поддержку на всех этапах создания и внедрения проекта. После запуска проекта, студия занимается техническим сопровождением сайтов, помогает в поисковом продвижении. DST Global собирает обратную связь от пользователей и занимается комплексным маркетингом ресурса. Создание портала услуг Портал услуг – цифровая платформа, позволяющая получать услуги государственных или коммерческих организаций. Самый популярный сайт с услугами в России – единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) «Госуслуги». Это федеральная государственная информационная цифровая платформа, которая обеспечивает гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учрежденьях. Для оказания услуг портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационную систему ведомств для обработки электронных заявлений. Преимущества портала Госуслуг: доступность в получении информации о государственных и муниципальных услугах упрощение получения государственной и муниципальной услуги сокращении временных затрат, связанных с получением услуг информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с компьютера или гаджета ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками Собственный портал услуг позволяет предложить пользователю набор различных сервисов от зарегистрированных на ресурсе представителей компаний или учреждений. Портал услуг базируется на цифровой платформе обмена данными между гражданами и организациями. Этапы разработки портала услуг Разработка концепции ресурса, анализ ниши. Заключение договора на разработку, согласование показателей работы. Проектирование архитектуры, создание прототипа пользовательского интерфейса. Разработка дизайна. Установка и настройка ПО, программирование серверной и клиентской части проекта. Создание, в случае необходимости, мобильного приложения. Тестирование сайта и обучение персонала. Разработчики DST работают почти с любым современным стеком технологий. Благодаря накопленным знаниям, слаженному коллективу, наличию собственных технологий для реализации систем, DST создает проекты в короткие сроки, проектирует системы на высоком и качественном уровне, оказывает клиентам поддержку на всех этапах создания и внедрения проекта. DST Global (dstglobal.ru) берет на себя гарантийные обязательства по сопровождению портала и оказывает услуги интернет-маркетинга для успешного старта проекта. Мы собираем обратную связь от пользователей, анализируем метрики, продумываем план развития портала, занимаемся комплексным маркетингом. #dst #dstglobal #созданиесайта #Веб-портал #портал #разработатьпортал #веб-студия #разработкапортала #создатьпортал Заказать Веб-портал: https://dstglobal.ru/club/645-razrabotka-portalov-uslug
Comments 0
Likes 0
Расчет рекламного бюджета для продвижения сайта Редкий бизнес в состоянии стабильно работать и развиваться без активной маркетинговой составляющей, выражающейся в постоянном рекламировании продукта (услуги) и привлечении новых клиентов. Скорее, справедливо обратное: без рекламы успешная коммерческая деятельность невозможна, ведь продать что-либо можно только после привлечения к себе внимания со стороны максимально большой аудитории потенциальных потребителей, а также обойдя всех имеющихся конкурентов. Расчет рекламного бюджета для продвижения сайта Залогом успешных онлайн продаж становится активная реклама в Сети, тогда как владельцам интернет магазинов сегодня доступны разные маркетинговые инструменты. В планируемый рекламный бюджет можно заложить траты на: контекстную и таргетированную рекламу, поисковое продвижение, контент-маркетинг, медийную и баннерную рекламу, SMM продвижение продукта (бренда) в соцсетях и пр. Все эти инструменты являются высокоэффективными, а учитывая, что масштаб рекламной кампании в Интернете может оказаться сколь угодно большим, при составлении бюджета маркетинговых мероприятий владельцы бизнесов чаще всего исходят из собственных финансовых возможностей. Сколько необходимо тратить на рекламу? Это зависит от целей, ведь интернет-магазин может нуждаться не только в росте продаж, но и в повышении узнаваемости бренда, продвижении новых позиций или поддержании имеющегося уровня реализации продукции. Обычно рекламный бюджет уже функционирующей торговой площадки является рассчитываемым в процентах от полученной за прошедший период выручки. Иногда он становится фиксируемым, например, когда собранная статистика показывает, сколько рекламных средств приходится тратить на привлечение одного нового клиента (уровень конверсии). Прочие способы формирования рекламного бюджета интернет магазина по остаточному принципу, когда на рекламу выделяются деньги, оставшиеся после всех прочих трат; на основе действий конкурентов, где анализируются издержки других торговых онлайн площадок; планирование, при котором расписывается график рекламных расходов с их постепенным увеличением. Расходы на рекламу также могут рассчитываться с помощью новомодных методик компьютерного моделирования (формулы Данахера-Руста, Дорфмана-Стэймана) или с помощью предварительного анализа сравнительной эффективности отдельных инструментов и способов рекламного продвижения. Пример оценки эффективности рекламы в DST Global Процесс оценки эффективности рекламной компании проводят с использованием нескольких показателей. Помимо уже перечисленных нюансов, используют математические формулы. К примеру, за основу берут показатели товарооборота до и после рекламной кампании. Методов оценки существует действительно много, поэтому важно доверить работу специалистам компании DST Global (dstglobal.ru). Только в этом случае можно быть уверенным в результате. #dst #dstglobal #реклама #РекламаСМИ #таргетинг #продвижение #маркетинг #целеваяаудитория #целевойтрафик #рекламнаякомпания Заказать рекламу: https://dstglobal.ru/club/644-raschet-reklamnogo-byudzheta-dlja-prodvizhenija-saita
Comments 0
Likes 0
Заказать лендинг три простых шага 1. Расскажите подробно о бизнесе В начале работ расскажите основные пожелания к разработке, дизайну и структуре страницы. Заполните бриф с основной информацией, которую требуется указать на сайте. После согласования определяются сроки выполнения работ. Стоимость работ обговаривается заранее и указана в договоре! 2. Разработка прототипа и копирайтинг Предварительно мы разрабатываем прототип будущего сайта. На этапе прототипирования определяется структура сайта, функциональные элементы и основные логические блоки. Далее разрабатывается дизайн, подбираются изображения, цветовое оформление страницы. 3.Адаптивная верстка под все устройства Мы всегда уделяем внимание технической стороне работы. Одним из преимуществ работы с нами можно выделить адаптивную верстку под все устройства. Это позволяет корректно отображать сайт на телефоне, планшете, компьютере. Возможна разработка дизайна для нескольких экранов. #dst #dstglobal #созданиесайта #сайт #landingpage #landing #лендинг #разработкасайта #лендингпейдж #сайткаталог #бизнессайт #сайтдлякомпании #сайткомпании #веб-студия #сайтдлябизнеса #продающийсайт #сайт-визитка #сайтвизитка Заказать landing page: https://dstglobal.ru/landing
Comments 0
Likes 0
DST Global
yesterday 12:33
Аудитория сайта определение, анализ и сегментация
Аудитория сайта, прежде всего пользователи сети интернет, которые посетили анализируемый сайт. Цель посещения зависит от страницы, на которую перешел пользователь из поиска или рекламной сети, такая станица называется «страница входа». Отследить поведение пользователя можно с помощью систем аналитики Яндекс или Google, а также в личном кабинете хостинг провайдера.
Аудитория сайта анализ на основании систем аналитики
В зависимости от времени и количества страниц, просмотренных пользователями, общее количество трафика можно сегментировать. Назовем основные типы, на которые можно разделить аудиторию на сайте:
Максимальная аудитория сайта - к
DST Global
yesterday 12:15
Причины создания сайта компании
Основными причинами, что заставляют задуматься о создании собственного веб-ресурса, являются:
1.Продвижение бренда. Если любая солидная компания не имеет своего «места» в сети, то это выглядит немного странно. Ведь с его помощью сегодня происходит популяризация и поддержка имиджа организации. Это характеризует её владельцев как людей, идущих в ногу со временем. Отсутствие сего инструмента негативно влияет на впечатление о фирме потенциальных клиентов. А для конкурентов служит дополнительным плюсом.
2.Помощник. Собственный сайт поддерживает старые и устанавливает новые бизнес-связи. Ведь, к примеру, благодаря электронной почте гораздо проще вести переписку,
DST Global
29 Sept
DST Global запустили мобильное приложение для Социальной сети Pagelook
Возможности для общения и досуга теперь безграничны. В мобильном приложении Pagelook Вы можете отправлять сообщения, делиться фотографиями, создавать записи в блогах, смотреть видео и прямые трансляции, вступать в сообщества и открывать новых талантливых авторов.
Разработчики DST Global расширили функционал Социальной сети и теперь мобильное приложение позволяет:
Просматривать информацию
Просматривать информацию, размещенную на сайте силами Администрации или другими Пользователями, незащищенную настройками приватности, являющуюся общедоступной, а также просматривать приватную информацию размещённую другими Пользовател
DST Global
28 Sept
Проектирование сайтов. Как создать правильную структуру сайта
Структура сайта с точки зрения роботов поисковых систем представляет собой ссылочные связи внутри конкретной площадки. Чем больше ссылочная масса, тем приоритетнее ее позиции внутри сайта, и чаще будет производиться сканирование.
Поисковые роботы сканируют сайты без специальных указаний, но для повышения эффективности работы любой площадки зачастую достаточно доработать ее структуру. Расскажем, какой она должна быть, что стоит сделать для того, чтобы поисковик корректно воспринимал ваш ресурс.
Что такое структура сайта
представляет собой логическую цепочку из разных страниц ресурса, категорий, подкатегорий. Разделы, страницы р
DST Global
28 Sept
Создание цифровой платформы
Как создать цифровую платформу
Считается, что цифровые платформы – новый модный тренд в развитии бизнеса. Но на самом деле, цифровые платформы известны давно. Например, связка персональных компьютеров на база архитектуры IBM PC и операционной системы Windows (ранее MS DOS) – классический образец цифровой платформы. Пользователь, приобретая компьютер уверен, что на нем будут работать программы написанные для данной архитектуры. А разработчики приложений получает доступ к неограниченному числу клиентов, использующих данную систему.
Другие примеры цифровых платформ:
Яндекс.Такси – система приложений для водителей и клиентов, позволяющих быстро оказывать услуги по
DST Global
27 Sept
Разработка корпоративного сайта
DST Global предлагает профессиональные услуги по разработке корпоративных сайтов любой сложности. За 4-6 недель создадим проект с уникальным дизайном, удобной навигацией и логичной структурой.
Корпоративный сайт считается одним из лучших способов для создания положительного имиджа компании и выстраивания грамотной коммуникации с сотрудниками, клиентами и партнерами.
#dst #dstglobal #корпоративныйсайт #бизнессайт #сайтдлякомпании #сайткомпании #веб-студия #сайтдлябизнеса #продающийсайт #разработатьсайт #вебстудия #сайт-визитка #сайтвизитка #landingpage #landing #лендинг #разработкасайта #лендингпейдж
Заказать Корпоративный сайт: https://dstglobal.ru/corp
DST Global
27 Sept
SEO аудит сайта
Умалять достоинства SEO-аудита сайта ни в коем случае нельзя. Благодаря подобному решению можно определить, насколько пригодным является ресурс к продвижению на конкретный момент времени.
Применение SEO-аудита позволяет выявить и ликвидировать те факторы, которые мешают вывести проект на более высокие позиции в выдаче поисковиков. Проблемы в этом случае могут быть самыми разнообразными, включая те, что для неспециалистов абсолютно незаметны.
Достаточно прибегнуть к аудиту для того, чтобы сделать сайт более привлекательным в «глазах» поисковых роботов и улучшить его позиции, тем самым повышается посещение и увеличиваются продажи.
Сможет ли Интернет-проект достичь заветного
DST Global
26 Sept
Разработка порталов услуг
Как запустить свой портал
Сперва про различия между сайтом и порталом. Отличием портала от сайта является многофункциональность и направленность. Сайт имеют свою определенную специфику и посвящен одной тематике. Задачей сайта является предоставить аудитории максимальное количество материала о своей нише.
Портал может представлять своей аудитории большой выбор различных тем и сервисов. Конечно, существуют и узконаправленные проекты. Но и в этом случае портал предлагает аудитории большой выбор дополнительного функционала.
Портал обладает более сложной структурой, может состоять из нескольких сервисов. Информация на нем более актуальная, чем на обычном сайте.
Хара
DST Global
26 Sept
Расчет рекламного бюджета для продвижения сайта
Редкий бизнес в состоянии стабильно работать и развиваться без активной маркетинговой составляющей, выражающейся в постоянном рекламировании продукта (услуги) и привлечении новых клиентов. Скорее, справедливо обратное: без рекламы успешная коммерческая деятельность невозможна, ведь продать что-либо можно только после привлечения к себе внимания со стороны максимально большой аудитории потенциальных потребителей, а также обойдя всех имеющихся конкурентов.
Расчет рекламного бюджета для продвижения сайта
Залогом успешных онлайн продаж становится активная реклама в Сети, тогда как владельцам интернет магазинов сегодня доступны разные маркетингов
DST Global
23 Sept
Заказать лендинг три простых шага
1. Расскажите подробно о бизнесе
В начале работ расскажите основные пожелания к разработке, дизайну и структуре страницы. Заполните бриф с основной информацией, которую требуется указать на сайте. После согласования определяются сроки выполнения работ. Стоимость работ обговаривается заранее и указана в договоре!
2. Разработка прототипа и копирайтинг
Предварительно мы разрабатываем прототип будущего сайта. На этапе прототипирования определяется структура сайта, функциональные элементы и основные логические блоки. Далее разрабатывается дизайн, подбираются изображения, цветовое оформление страницы.
3.Адаптивная верстка под все устройства
Мы всегда уделяем
Show more
About the business
Web studio
Официальная группа DST Global. DST – это комплексные профессиональные IT решения для Вашего бизнеса, Ваших идей и проектов.
Administrator:
Phone number:
8 (800) 550-88-27
Address:
Moscow, Russia