⠀
⠀Рекламный бизнес ― не исключение. Не углубляясь в археологию, можно сказать, что в привычном нам виде он возник в полисах Эллады.⠀
⠀Выпускались целые рекламные панно с лепниной. Креаторами они воспринимались как произведение искусства, поэтому миниатюры сохранили авторство ― причём, личное, а не коллегиальное. Граждане Рима массово были на порядок грамотнее других народов древности, но, например, широчайшую платежеспособную аудиторию легионеров завлекали (в основном кабаки) именно рисунками. Бывало, что с интимными подробностями: в соответствии с сервисом.⠀
⠀Основу рекламы составлял имиджмейкинг. Это правило касалось и личных достоинств продавца, и чиновников, и императора. Лучший в свой профессии протожурналист Светоний создавал целые новостные сюжеты и рекламные кампании с экскурсом в мифическое прошлое. Он же породил множество латинских клише («деньги не пахнут», «конь Калигулы»), апелляция к которым была хорошим тоном уже в средние века.⠀
⠀
#история #Рим #SPQR #реклама #vital #vitalcompany #vital_интересно
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев