ТНВДТОПЛИВНЫЙ НАСОС КУПИТЬ Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент цикла, точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке приложенной к коленчатому валу. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса. У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего п
  • Класс
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЯМЗ 236, 238, 239 КУПИТЬМеханическая коробка передач — представляет собой многоступенчатый цилиндрический редуктор, в котором предусмотрено ручное переключение передач. КПП транспортных средств предназначена для изменения частоты и крутящего момента на ведущих колёсах в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель транспортного средства. Как правило, это относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), которые имеют недостаточную приспособляемость. Базовый модельный ряд представлен 5-, 8-, 9-ступенчатыми коробками передач ЯМЗ, которые рассчитаны на входные крутящие моменты от 900 до 1275 Н.м (5-ступ.); 1275 (8-ступ); от 1275 до 2100 (9-ступ.) Коробки передач
ЯМЗ 650Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11,12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнение экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы. Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, шасси, магистральные автопоезда, самосвалы "Урал", "МАЗ", "МЗКТ", "Тонар
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ 236 КУПИТЬ Тип двигателя.6-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива (без турбонаддува).Предназначен для установки на комбайны и промышленные гусеничные тракторы.Конструктивные особенностиСистема топливоподачи: разделенного типа, производства ЯЗДА. ТНВД – шестиплунжерный (рядный 601.5). Регулятор частоты вращения – механический, всережимный. Топливоподкачивающий насос – поршневого типа.Топливные фильтры - грубой очистки со сменным фильтрующим элементом; тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.Система охлаждения: жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудо
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ 238 КУПИТЬ ​Система питания — механический ТНВД, по одной насосной секции на цилиндр, с непосредственным впрыском. Расположен в развале блока цилиндров. Впускные трубопроводы расположены в развале блока цилиндров. Клапанный механизм OHV, клапаны расположены (по 2 на цилиндр) в головке и приводятся через коромысла и штанги от нижнего распределительного вала, находящегося над коленчатым валом и приводимого в движение через две шестерни, расположенные на переднем конце двигателя и закрытые крышкой. Штанги имеют роликовые толкатели. У коленчатого вала шатунные шейки расположены под углом 90° (ЯМЗ-238), 120° (ЯМЗ-236), что обеспечивает равномерные вспышки каждые 90° у ЯМЗ-238, но н
Показать ещё