Восточная верфь

Восточная верфь

Company page, Vladivostok, Russia
Безопасное передвижение по морю, а особенно, по прибрежным акваториям невозможно без грамотной работы гидрографической службы. Точному измерению всех показателей служит современное оборудование. Самое современное в гидрографической службе ТОФ России малое гидрографическое судно Виктор Фалеев было построено на Восточной верфи. Малое гидрографическое судно «Виктор Фалеев» – одно из крупнейших, построенных нашими специалистами. Его длина – 56 метров, ширина – 11,8 метра, осадка – более 3 метров.
Тихоокеанские границы России силой не возьмёшь. Хитростью тоже не получится, ведь от различного рода диверсий наш флот защищают современные противодиверсионные катера проекта 21980 «Грачонок», построенные на Восточной верфи. Пять таких катеров уже служат в ТОФ, ещё один планируется передать флоту до конца года. Грачонок мал, да удал! Несмотря на своё небольшое — порядка 138 тонн — водоизмещение, противодиверсионный катер неприятно удивит всех тех, кому придётся с ним столкнуться. Оснащенный сре
Сегодня состоялся спуск на воду противодиверсионного катера проекта 21980 "Грачонок". Это уже шестой корабль такого типа, построенный Восточной верфью для Тихоокеанского флота России. Сейчас катер расположен на достроечной набережной предприятия. До конца ноября 2020 года планируется провести достройку корабля, запуск и проверку оборудования, ходовые испытания, сдать корабль комиссии. Ранее, в июне этого года предприятие завершило контракт на поставку плавучих причалов для ТОФ России. Сейчас
Почему бы не начать рабочую неделю с небольшого праздника? Поздравляем вас с днём попутного ветра! Этот шуточный праздник, как правило, отмечают любители парусного спорта и других морских приключений, ведь август — отличное время, чтобы провести его на море или даже в нём. Желаем вам попутного ветра во всех делах. Пусть он с успехом принесёт донесёт вас до выходных. #восточнаяверфь #vverf #судостроение #кораблестроение #флот #ветер #традиции #праздник
Первыми кораблями, построенными на Восточной верфи, были торпедные катера проекта 183 «Большевик» — в деревянном корпусе, с бронированной рубкой, мостиком, зенитными установками. Во Владивостоке производилась сборка деталей, узлов и секций, поставляемым Ленинградским заводом. В 1952-1964 годы верфь построила 60 катеров проекта 183, а также 52 единицы 183-Р «Комар» — первых в мире ракетных катеров. 30 кораблей были переоборудованы из ранее построенных торпедных версий. Катера прослужили во флот
Без сегодняшнего именинника сложно представить себе спуск корабля на воду. Речь идёт о шампанском, которое впервые было представлено миру в 1668 году. Впервые бутылку шампанского разбили о форштевень корабля 🚢 в 1699 году на верфи английского города Чатам. А в 1811 этот ответственный церемониальный момент впервые доверили женщине. Разбить бутылку 🍾 можно своими руками, а можно доверить дело гравитации: привязать шампанское к верёвке или ленте и просто отпустить или перерезать её в нужный мом
Третьего августа, 528 лет назад началось первое путешествие Христофора Колумба. Помните ли вы, как назывались каравеллы, на которых он отправился в экспедицию? Хотя поговаривают, что среди каравелл затесалась одна каракка. Строить корабли из дерева — тонкая работа, требующая большой нежности и осторожности: где на металле не останется и царапины, на дереве может появится ощутимая вмятина. Конечно, каравеллы мы не строили, суда такого типа флоту сегодня не нужны. А вот базовых тральщиков проек
Фотографии: 1 – Olaf Rahardt 2 – Восточная верфь
Плавучие причалы, построенные Восточной верфью для Тихоокеанского флота в начале июня, уже прибыли на Камчатку, чтобы заменить старые, отслужившие своё пирсы. Причалы обеспечивают одновременную стоянку двух кораблей водоизмещением до 5000 тонн, а также подачу с берега на корабли воды, пара, воздуха высокого давления и электроэнергии, телефонную связь с берегом, проведение погрузочно-разгрузочных работ по всей длине причала. #восточнаяверфь #vverf #судостроение #кораблестроение #история #фл
Зарождение кораблестроения в бухте Улисс. Заниматься судостроением во владивостокской бухте Улисс начали в самом начале 20 века. Чтобы не совершать длительные и опасные переходы из европейской части России на Дальний Восток, грозящие повреждением или потерей судна, в 1904 году было решено построить в бухте Улисс верфь для сборки, ремонта и строительства кораблей. Раньше суда собирали на территории Китая, в Порт-Артуре, однако после захвата города японскими войсками такая возможность была
Добро пожаловать на официальную страницу АО «Восточная верфь» в Одноклассниках! Здесь вы сможете узнать последние новости Восточной верфи, о жизни и работе её сотрудников, посмотреть, как строятся современные корабли и суда, изучить историю владивостокского кораблестроения. Если море — это ваша стихия, если вы строите и ремонтируете корабли или управляете ими, если вам просто нравятся смотреть, как эти машины рассекают морские просторы, если хотите знать, где и как создается морское величие на
Show more
About page
Старейшая верфь Владивостока. Одно из ведущих предприятий судостроения на Дальнем Востоке, специализируется на постройке военных кораблей и гражданских судов водоизмещением до 2,5 тысяч тонн
Site:
Phone number:
8(423)265-88-10
Address:
ул. Героев-Тихоокеанцев, 1
Photos from albums