Проще говоря, документ, подписанный Квалифицированной электронной подписью, признаётся равнозначным документу на бумаге, подписанному собственноручной подписью. Получить её можно в удостоверяющем центре Вашего города. На нашей платформе мы выбрали именно этот способ для идентификации наших клиентов и подписания договоров, т.к. это даёт возможность оформить сделку дистанционно.
Если у Вас ещё не оформлена КЭП, то советуем это срочно исправить, т.к. помимо её использования на нашей платформе она имеет обширный круг применения. Для некоторых организаций и предпринимателей КЭП необходима для сдачи отчетности в налоговую, ПФР и ФСС. КЭП требуется всем предпринимателям, которые по закону обязаны использовать онлайн-кассы. Без электронной подписи невозможно зарегистрировать ККТ в налоговой и оформить договор с компанией-оператором фискальных данных. С помощью электронной подписи можно получить доступ к информационным государственным системам и пользоваться услугами удаленно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев