Всем подписчикам огромный привет!!! Вчера решили опять прокатиться до национального парка «Орловское полесье», только на этот раз не на велосипедах, а на машине с детьми. В планах было посетить зоовольерный комплекс, затем съездить на озёра которые расположены в лесу и там перекусить. Протяжённость пути в одну сторону, от Брянска до парка «Орловское полесье» составила 110 км. Выехали в 10ч-30м, в пути около полутора часов и мы на месте. Целый день активного отдыха нас конечно утомил. Домой мы вернулись поздно вечером уставшие, но довольные. Море впечатлений и фотографий, которые предоставляю к вашему просмотру. Приятного просмотра!!!
  • Класс
Вот и состоялся наш зимний, первый поход в этом году. Прошёл он при температурных качелях и после обильных снегопадов. Поход мы начали при температуре +2С, а утром следующего дня она опустилась до -18С. По ходу движения в лес нам пришлось сократить маршрут, а вот почему мы это сделали и много другого интересного я и предлагаю посмотреть в нашем фильме. Фильм получился немного длинноват, но погрузившись с нами в атмосферу походной жизни, время пролетит незаметно.
Всем подписчикам нашего клуба привет и поздравления мужчинам. Ну а мы встретили праздник на природе, в зимнем походе с ночевкой. Вчера когда вышли в поход температура была 0 +2, а начиная с вечера и до утра сегодняшнего дня (23 февраля) температура опустилась до -18. Но дружная компания, теплая палатка и жаркая печь добавили нам комфорта и сделали запоминающимся этот зимний поход.
Дорогие друзья! Дорогие наши постоянные читатели и участники сообщества! Еще немного времени – и полночь возвестит нам, что прошел еще один год и наступил новый. Новый год – самый яркий, самый красивый и веселый праздник. Желаю всем – крепкого здоровья, исполнения желаний, ярких, интересных путешествий в новом году. Будем надеяться, что у Нас впереди ещё будет много впечатлений и открытий от будущих походов, которыми мы все непременно поделимся на страницах нашего сообщества. С наступающим Новым годом!