Приглашаем принять участие в проекте "Альбом памяти", посвященному 9 мая.
Загружайте фотографии и имена участников ВОВ на сайте цифроваяоткрытка.рф и 9-10 мая фотографии будут транслироваться на цифровых биллбордах Москвы бесплатно.
Проект "Альбом памяти" некоммерческий, будем благодарны за лайки и репосты.
#БессмертныйПолк#9Мая#МыПомним#СпасибоДедуЗаПобеду#ВечнаяПамять
Секреты успешного стартапа.
Невероятно, но над большинством самых успешных стартапов никто особо не ломал голову. Не придумывались идеи, не разрабатывались четкие стратегии действия. Почти каждый удачливый стартапер просто воплощал в жизнь что-то свое, чего не хватало самому. А значит, надо было это создать.
Все гениальное просто
Отсюда и легкое вливание в рынок. Основатели проектов понятным языком объясняют своим партнерам, инвесторам и клиентам суть своей идеи. И всем становится очевидно, чем так хорош этот стартап, и почему он «выстрелит».
Свежесть и новизна?
Не обязательно идея должна быть инновационной. Удачными становятся проекты, которые просто удовлетворяют потребности человека в че
Тема: "Как меньше уставать на работе — 7 принципов"
Принцип 7 — Пейте меньше чая и кофеКак это ни парадоксально звучит, но кофеин, содержащийся в чае и кофе, повышает утомляемость и высасывает силы из вас. Более подробно об этом я писал в статье как перестать пить кофе. Чем больше вы пьете кофе, тем сильнее вы устаете и тем значительнее снижается эффективность вашей работы.
Отсутствие или малое количество кофеина на работе, помогает равномерно распределять силы в течение всего рабочего дня. Но если вы употребляете много кофеина в составе разных напитков, то вслед за приливом бодрости вполне закономерно наступает период утомленности. Тонус, который вы получаете от чашки кофе не появляется из
ПРАВИЛО 4Р В МАРКЕТИНГЕ
Правило 4P было разработано еще в 60-ых прошлого века, но до
сих пор не каждый маркетолог умеет им грамотно пользоваться. Правило
всесторонне охватывает 4 основные координаты, в которых находится продаваемая
продукция или услуга: цена, продукт, продвижение и место (на английском все
слова начинают с буквы P, отсюда и название). Теория предлагает критически
посмотреть на свой продукт и работу по его продажам и по конкретным критериям
оценить эффективность работы.
Скажем, вы продаете молоко:
• продукт – как выглядит дизайн упаковки, достаточно ли он
привлекателен, хороши ли его свойства, достаточен ли ассортимент, удовлетворяет
ли товар потребности потребителя;
• прод