04
Уважаемые родители, предлагаю вам занятие по формированию элементарных математических представлений у детей
Программное содержание:
упражнять в умении сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, ещё меньше, самый маленький;
совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.
Возьмите дома игрушки разного размера. Пусть ребенок разложит их сначала в убывающей, а потом в возрастающей последовательности. Раскладывая игрушки, ребенок должен обозначить результат сравнения словами: самая большая, меньше, ещё меньше, самая маленькая и наоборот.
Когда ребенок выставит игрушки в ряд, попросите его сосчитать их (в пределах пяти). Спросите его, какая по счету красная машинка? (третья), какая по счету синяя машинка? (пятая) и т.д. Считаем слева направо.
Предлагаю вам поиграть с детьми в игру «Слева, справа, ниже, выше – нарисую, как услышу!»
На листе бумаги в центре нарисуйте круг. А дальше должен рисовать ребенок, строго следуя вашей инструкции, например:
слева от круга нарисуй треугольник, а справа от круга квадрат;
справа от квадрата нарисуй круг, но так, чтобы он был больше уже нарисованного;
между большим кругом и квадратом нарисуй прямоугольник;
слева от треугольника нарисуй маленький квадрат;
выше большого квадрата нарисуй овал. Под треугольником нарисуй круг. Между маленьким квадратом и треугольником нарисуй линию;
и т.д.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев