Единая информационно-справочная служба СПб 122
Official group

Единая информационно-справочная служба СПб 122

State organization
‼Итоги работы Службы 122 в июле 2022 года‼
✏В июле 2022 года Служба 122 приняла более 250 тысяч обращений петербуржцев.
📞За этот месяц поступило более 115 тысяч обращений граждан, с целью вызова врача на дом, более 107 тысяч обращений для записи к врачам-специалистам, а также около 20 тысяч петербуржцев обратились за консультацией по вопросам вакцинации и для записи на вакцинацию от коронавирусной инфекции.
✅Около 5 тысяч обращений поступило по социально-значимым вопросам. Горожан интересовали вопросы о наличии вакцин в поликлиниках города, о том на какой день обновится сертификат после ревакцинации, вопросы из сферы жилищно-коммунального хозяйства – как оплатить квитанцию, куда обращать
⚡Итоги работы Службы 122 в июне 2022 года⚡
‼В июне 2022 года Служба 122 приняла более 245 тысяч обращений петербуржцев.
В первый летний месяц поступило более 111 тысяч обращений граждан, с целью вызова врача на дом, более 116 тысяч обращений для записи к врачам-специалистам, а также 10 тысяч петербуржцев обратились за консультацией по вопросам вакцинации и для записи на вакцинацию от коронавирусной инфекции.
📞Помимо вышеуказанных сервисов, Служба 122 консультирует петербуржцев по ряду общих вопросов, касающихся в том числе и социальной жизни города. Таких обращений в июне поступило более 6 тысяч.
Чаще всего в июне горожане спрашивали:
- В какую поликлинику записаться, если в поликлинике п
💥Петербург — город решений. Служба «122»💥 ✅02.06.2022 директор АТС Смольного Андрей Захаров совместно с заместителем председателя Комитета по здравоохранению Ольгой Гранатович стали приглашенными гостями прямого эфира в студии телеканала Санкт-Петербург. 📌Обсудили, как развивалась Служба 122, по каким вопросам звонят граждане, а также будут ли адаптировать систему для людей с нарушениями речи и слуха. https://topspb.tv/programs/releases/110548/
🔥АТС Смольного на премии CIPR Digital🔥 ⚡Вчера состоялась торжественная церемония награждения победителей премии CIPR DIGITAL в Нижнем Новгороде. Наше предприятие стало победителем в номинации за самое эффективное цифровое решение в области здравоохранения – Единую региональную информационно-справочную службу «122» Санкт-Петербурга. ✅В премии принимали участие проекты высокотехнологичных направлений, связанные с развитием цифровой среды, прорывных и перспективных сквозных технологий, проекты создающие благоприятные условия для возникновения новых платформ и технологий для реализации цифровой трансформации. Премия нацелена на популяризацию российских проектов и разработок в области цифрово
💥Служба 122 Санкт-Петербурга приняла 10 миллионов обращений горожан💥 📍Служба 122 работает для петербуржцев уже третий год и за это время стала надежным помощником для решения социально-значимых вопросов. Десятки тысяч петербуржцев ежедневно обращаются в Службу 122. На сегодняшний день пройден рубеж в 10 миллионов обращений, при этом только в текущем году Служба 122 приняла уже 4 миллиона обращений. И это не только помощь в получении медицинских услуг, но и консультирование жителей нашего города. ✅Служба 122 - удобный способ получения необходимой информации по вопросам, находящимся в ведении комитетов, районных администраций и подведомственных им организаций. Можно не запоминать многочис
‼Службе 122 Петербурга два года‼ 📞16 апреля 2022 года Единой информационно-справочной службе 122 Санкт-Петербурга исполнилось 2 года. Именно в этот день в 2020 году, в разгар пандемии, по решению Правительства Санкт-Петербурга была создана служба, чтобы горожане могли получить ответы на волнующие их вопросы, связанные с распространением коронавирусной инфекции. ⚡Для удобства петербуржцев Служба 122 сразу стала работать в круглосуточном режиме, а звонки по номеру «122» бесплатны на территории города. 🙎♀Операторы Службы 122 отвечают на множество вопросов горожан в разных жизненных ситуациях, связанных с получением информации или услуг от органов государственной власти: Кто может получать
⚡Итоги работы Службы 122 в I квартале 2022 года⚡ ‼За первый квартал 2022 года Служба 122 приняла более 3,5 млн обращений петербуржцев. 🦠В марте пятая волна коронавируса в Петербурге пошла на спад, и эпидемиологическая ситуация в нашем регионе начала улучшаться. Это отразилось и на обращениях горожан в Службу 122. За январь Служба 122 приняла более 1,6 млн обращений граждан, за февраль – около 1,5 млн обращений, а за март принято более 400 тысяч обращений. 💥В среднем в марте поступало по 13 тысяч звонков в сутки, при этом максимальная нагрузка по обращениям отмечена 09 марта – в этот день Службой принято более 24 700 обращений граждан. За этот месяц поступило более 230 тысяч обращений гр
⚡С начала года Служба 122 Санкт-Петербурга приняла более 3 миллионов обращений горожан⚡ ❄Зимние месяцы 2022 года установили рекордно большое количество обращений горожан. За этот период Служба 122 приняла более 3 000 000 обращений горожан. 📍В среднем поступало по 53 тысячи звонков в сутки, при этом максимальная нагрузка по обращениям отмечена 31 января – в этот день Службой принято более 199 000 обращений граждан, что составляет четверть от вызовов за декабрь 2021 года. ‼За два месяца поступило более 2 600 000 обращений граждан с целью вызова врача на дом, более 150 000 обращений для консультации по вопросам вакцинации и для записи на вакцинацию от коронавирусной инфекции, а также более
Show more
About group
Единая региональная информационно-справочная служба «122» Санкт-Петербурга отвечает на вопросы граждан о деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им организаций. Операторы Службы 122 оказывают информационную поддержку по таким вопросам, как здравоохранение, образование, социальные вопросы, транспорт, ЖКХ и многие другие.
Phone number:
8(812)2465122
Address:
Saint Petersburg, Russia