1. Безопасность
Почти во всех школах, особенно крупных городов, первоклашек приводят в школу и забирают домой взрослые. Как правило, в таких случаях родители пишут заявление, где указывают, в какие дни и кто будет забирать ребенка из школы.
Здесь очень важно уточнить следующий момент: а как поступать в случае форс-мажора?
Если в какой-то день некому забирать ребенка или, наоборот, привести в школу? Учитель должен подсказать алгоритм действий, как действовать в таких ситуациях, чтобы не нарушать никаких правил и не подводить педагога.
2. Обратная связь с учителем
Почти всегда учитель сообщает всем родителям на собрании свои контакты — телефон, электронную почту. Но случаи, когда нужно связаться с учителем достаточно оперативно и что-то срочно сообщить, обязательно будут (ребенка нужно раньше или позже забрать с уроков, передать информацию, связанную со здоровьем, и так далее).
Нужно обязательно уточнить, какой канал связи предпочитает учитель в экстренных случаях.
У моих детей каждый учитель предлагал свой вариант решения вопроса. Учительница сына давала другой номер телефона для таких случаев, его она никогда не выключала, в то время как обычные смс-сообщения и сообщения в мессенджере по общедоступному номеру она читала только после уроков в конце рабочего дня.
3. Домашнее задание
Во многих школах домашнее задание первоклассникам не задают. Поэтому в электронном дневнике в первые месяцы учебы вы не увидите заданий по математике, русскому языку и чтению.
Но задавать детям на дом все-таки будут — потренироваться в чтении, письме, счете.
Поэтому чтобы быть в курсе того, а что, собственно, ребенку задают на дом, спросите у учительницы альтернативный источник получения этой информации — это может быть родительский чат или группа в соцсети.
Продолжение следует
Источник: Letidor

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев