1 комментарий
    2 класса
    Кто отравил Сократа, сжег Жанну д' Арк, распял Христа, закопал Мухаммеда в верблюжьих останках? Толпа. Значит, у толпы нет ума. Сумей направить ее на путь истины. Абай Кунанбаев
    0 комментариев
    0 классов
    Вы же свободные люди! Встать! Вы рабы! Вы... Вы не люди, вы бараны, стадо скотов! Да поймите же, он здесь! Я сейчас заставлю каждого это понять и убить Дракона в себе! В СЕБЕ, вы это понимаете? Убить дракона
    0 комментариев
    0 классов
    Дети, час последний близок, и как вы слышали, что грядет антихрист, так множество антихристов уже является. Из чего мы знаем, что последний час близок. Пришествие дьявола
    0 комментариев
    0 классов
    Велиал (Велиар; Белиал, Белиел) - Один из вождей темных сил, сильный и могущественный король, ближайший соратник Сатаны. Он был создан сразу после Люцифера и, по собственному утверждению пал первым среди достойнейших и мудрейших ангелов («Lemegeton»). В кумранском тексте «Война сынов света против сынов тьмы» (ок. 1 в. до н.э.) Велиал выступает как предводитель темных сил. «Ради развращения создал Ты Велиала, ангела вражды. Все его владения находятся во тьме, и цель его – сеять вокруг зло и грех. Все духи, подвластные ему – не что иное, как ангелы разрушения.» Он проклят и обречен на исчезновение при пришествии Князя Света после грандиозной эсхатологической битвы. В Ветхом Завете слово «велиал» (от евр. beli ya’al – «не имеющий достоинства», «бесполезный», в синодальном переводе чаще всегь передается описательно) употребляется в одном ряду с такими понятиями, как «суета», «ничто» и «не-бог» (ср. Втор. 32, 21), для обозначения «чуждых богов», понимаемых одновременно как нечто нереальное и опасное, вредоносное именно своей призрачностью. Велиал может причинить человеку беду и недуг («Слово велиала пришло на него; он слег; не встать ему более», Пс. 40, 9), он выступает как обольститель человека, совращающий его к преступлению («делу велиала» – Пс. 100/101, 3, в синодальном переводе – «вещи непотребной»), вербующий его в ряды «сынов велиала» (Втор. 13, 13; 1 Цар. 2, 21 и 10, 27; Суд. 19, 22 и др.) и делающий «велиала» из него самого (1 Цар. 30, 22 – «велиалы среди мужей», в синодальном переводе «злые и негодные из людей»). В междузаветных апокрифах («Заветы 12 патриархов», «Мученичество Исайи») Велиал – предводитель злых духов, «князь обмана», «ангел беззакония», «ангел мрака», «правитель мира сего». В «Мученичестве Исайи» сказано: «ангелом беззакония, который есть правитель мира сего, является Велиар, чье имя – Матанбухус (Matanbuchus)» (2:4). На втором из семи небес находятся ангельские рати, которые в судный день сотворят отмщение «духам заблуждения и Велиара» («Завет Левия»). Он подбивает людей на греховные поступки, особенно на сексуальные извращения, прелюбодеяние и похоть. В «Прорицаниях Сивиллы» Велиал трактуется как Антихрист. В Новом Завете апостол Павел вопрошает: «Какое общение праведности с беззаконием? Какое согласие между Христом и Велиаром?» (2 Кор. 6, 14-15). В средневековом христианстве Велиал иногда воспринимается как возможный эквивалент Сатаны, но если последнего отличает враждебность человеку, то первого – внутренняя пустота, несущественность. Велиал – демон лжи, великий обманщик, покровитель азартных игр (костей и карт) и владыка содомитов (одним из его помощников называют демона Филотануса, подталкивающего смертных к содомии и педерастии). Он крайне порочен, развратен и пуст, при этом он – первый эстет ада и не любит являться в облике устрашающих чудовищ. Он «является в форме прекрасного ангела, сидящего в огненной колеснице, говорит приятным [и учтивым] голосом» («Lemegeton»). Велиал - выдающийся мастер дискуссий.
    0 комментариев
    0 классов
    Рассмотрим гомосексуальность в астральном аспекте. В человеке присутствуют два основных энергетических потока. За реализацию планов и идей человека в нашем мире, отвечает, в первую очередь, нижний энергетический поток. Поток, связанный с Матерью-Землёй. Идёт он, соответственно, от земли. Снизу, и поступает в энергетику человека через первую чакру, которая называется Муладхара. Верхний, космический поток, связан с внеземным аспектом энергии. Рассмотрим некорректную работу первой чакры. На самом деле происходит вот что - активный гомосексуал во время анального полового акта со своим пассивным партнёром, энергетически "подключается" к источнику энергии нижнего потока пассивного гомосексуала и таким образом, как бы «похищает» его «силу» и энергию, которая отвечает за реализацию идей человека в этом мире.В результате, пассивный гомосексуал становится обладателем неполноценной, «пробитой» энергетики. Его энергетика уже не является полноценной. Реализовать себя и свои идеи в этом мире он уже не сможет и всегда будет в энергетическом подчинении того, кто «забрал» его энергетическую «силу» путём анального полового акта. Это уже не совсем полноценный, в смысле энергетики человек, а ослабленный и деструктивно мыслящий энергетический вампир. Активный гомосексуал, также не является исключением в смысле перестройки энергетики и ему так же присуще явление энергетического вампиризма. Так же хочу обратить внимание на то, что в тех цивилизационных очагах современного мира, которые в бОльшей степени подвержены влиянию рептилойдов, имеет место тенденция к легализации явления гомосексуальности. Эта "ценность", совершенно чуждая человеку, активно навязывается рептилойдами и их потомками, практикующими подобное уже много тысяч лет.
    0 комментариев
    1 класс
    Дьявол Олицетворение зла, смерти и разрушения; образ пагубности времени, разрушающего земные творения, и материи, постоянно порождающей себе подобных. Выступает как извечный противник Бога в качестве воплощающего благо. Фигура, сходная с христианским дьяволом, существует в различных мировых традициях; в дуалистических учениях, признающих два начала мира, доброе и злое (манихействе и т.п.), дьявол выступает наравне с Богом в процессе творения и обустройства мироздания. Дьявол – «обезьяна Бога»; подобно тому как Бог творит добро, дьявол вновь и вновь тщится исказить его замысел и плодит зло. В целом дьявол есть олицетворение темного начала в мире и в самом человеке; это зло, длящееся во времени и умножающееся в пространстве. Образ дьявола в христианстве соотносится со сферой сексуальности, преимущественно женской. Якоб Шпренгер и Генрих Инститорис в «Молоте ведьм» утверждают, что «центр силы дьявола сосредоточивается именно в чреслах людей»; в то же время, как гласит латинское изречение, «демон повсюду» (ubique daemon). Дьявол является в двух ипостасях – как соблазнитель и как преследователь; в первом случае он принимает обманчиво привлекательный вид, во втором – свой истинный облик. В иконографии он изображается в обличье змея между Адамом и Евой в сцене грехопадения, либо как аллегория плотского или духовного греха. В ряду символических соответствий с дьяволом связывается низ, левое, материя, уродство, разрушение. Традиционно дьявольское наделяется неодолимой притягательностью для человека, подобно бездне (сравните у Бодлера: «Молитва к Богу, или духовное начало, – это жажда воспарения...; молитва к сатане, или животное начало, – это блаженство нисхождения»).
    0 комментариев
    0 классов
    Тот, кто злословит другого, становится по духу близок демонам. Злословие и клевета – это грехи диавола. Собственно имя «диавол» и переводится как «клеветник». Поэтому тот, кто злословит другого, становится по духу близок демонам. Наше слово исходит из сердца. Злое, лукавое и коварное слово – выражение испорченного сердца, изворотливого и ядовитого, как змея. Такой человек не может быть счастлив, он неспокоен от блага ближнего, ищет способы уязвить его, злословит и клевещет, но в конечном итоге страдает сам. Злословие обрушивалось на многих святых. Например, самые выдающиеся святители, занимавшие Константинопольскую кафедру, – святые Григорий Богослов и Иоанн Златоуст – были изгнаны по злословию и клевете. Святителя Григория обвинили в том, что он незаконно занял Константинопольскую кафедру, хотя именно Григорий Богослов своей проповедью вернул город, находившийся в руках ариан, православным христианам. А на святителя Иоанна Златоуста возвели целый ряд обвинений. Особенно ненавидела его Евдоксия, супруга императора Аркадия. Но как только святитель, не желая смуты, удалился из города, случилось землетрясение, пострадали покои Евдоксии, и она в страхе просила скорее вернуть святителя. После вторичного изгнания Иоанна Златоуста Евдоксия умерла во время родов. А каково было преподобному Макарию Великому, которого оговорили, что якобы он причинил насилие девице и она зачала? Преподобный Макарий понес это поношение, был подвергнут избиению, в селе прошла о нем нехорошая молва. Он вынужден был содержать девицу до самых родов, когда она испытала страшные муки и призналась, что святой Макарий не виноват. Клеветник и злословец всегда бывают наказаны. Грех злословия страшен прежде всего для самого злословящего, его душа не может быть со Христом, она противоположна Царству Христову, как тьма противоположна свету, болезнь – здоровью, злоба – смирению.
    0 комментариев
    0 классов
    Доброе утро
    0 комментариев
    1 класс
    Первым действием учителя является внушить <ученику> идею, что знакомый нам мир является только видимостью, описанием мира (view, a description of the world). Каждое усилие учителя направлено на то, чтобы доказывая это своему ученику. Но принять эту идею является самой трудной вещью на свете. Мы полностью захвачены (complacently caught — в ловушке самодовольства) своим частным взглядом на мир, и это заставляет нас чувствовать и действовать так, как если бы мы знали о мире все. Учитель с самого первого своего действия направлен на то, чтобы остановить этот взгляд. Маги называют это остановкой внутреннего диалога, и они убеждены, что это - единственная важнейшая техника, которой ученик должен овладеть. Карлос Кастанеда
    0 комментариев
    0 классов
Показать ещё