Представьте, более 90% ваших клиентов всегда проходят ТО у вас.
И это возможно! Всё благодаря приложению, которое напоминает клиенту о прохождении ТО через определенный промежуток времени или километраж.
И ваши клиенты не уйдут к конкуренту!
Функции приложения:
Удобная запись на ремонт через мобильное приложение;
Отслеживание времени замены деталей и прохождении ТО;
Бонусная система, стимулирующая покупки;
Мы разработали это приложение. Оно идёт в комплекте с 1С-программой для автоматизации автобизнеса, которое уже внедрило более 100 СТО по всей стране.
От внедрения программы в среднем такие эффекты:
1. Рост продаж на 30% в первый месяц;
2. Увеличение среднего чека на 70%;
3
Друзья! На нашем YouTube канале вышло новое полезное видео
Также хотим напомнить, что там вы можете найти много интересной информации по работе в 1С Альфа-Авто или ознакомиться с ее функционалом, если ещё не решились на ее установку.
https://youtu.be/pSDL_kqbqMg
Сейчас перед владельцами автобизнеса встаёт множество сложных задач.
Помимо поиска решений санкционных нюансов, компании сталкиваются со следующими вопросами:
⁃ Как эффективно организовать коммуникацию с клиентами без расширения штата?
⁃ Как привлечь дополнительных и удержать постоянных клиентов?
⁃ Как сократить издержки и увеличить прибыль?
Именно для решения этих задач и нужна Автоматизация!
И мы — компания СТОТЕК знаем как помочь вашей компании
Наша программа помогает решить основные задачи:
Полное управление клиентской базой и взаимоотношениями с клиентами
за счёт специализированной CRM-системы
Автоматизация обслуживания в автосервисе
за счёт специальных моду
Повышай продажи и лояльность клиентов с помощью CRM
Если коротко, то СRM-маркетинг - это управление отношениями с клиентами с помощью собранной о них информации.
Подсистема CRM содержит всю информацию о контактах клиентов - эл.адрес, номер телефона, адрес, договоры, банковские счета. Эти реквизиты всегда доступны и их легко вывести на печать. Это помогает быстро ориентироваться в базе и планировать события - смс-сообщение, тел.звонок, встреча, анкетирование и прочее.
С помощью нашей CRM-системы Вы сможете:
1. Правильно сегментировать клиентов (в зависимости от заданных обстоятельств). Это позволит направлять каждой группе контактов релевантные предложения, что увеличивает процент п
Знакомьтесь, это CRM-система для автобизнеса, которая увеличивает количество дошедших до продажи обращений.
Как? Давайте представим ситуацию. Вам в Whatsapp написал клиент и он хочет заменить в автомобиле разбитую фару.
Что же происходит в CRM-системе
Фиксация обращения и выявление потребности.
Обращение из Whatsapp попадает на вашу CRM-систему. Прямо из неё вы можете продолжить общаться в Whatsapp и выяснить у клиента подробную информацию. Допустим, у него автомобиль BMW X5, и он может приехать к вам завтра после 6 вечера.
Поиск деталей Далее происходит кроссировка.
То есть поиск более бюджетных аналогов фаз из других машин, которые подходят на BMW X5. Это происходит вну
Ваш клиент — Ваш лучший друг
Он может рассказать о слабых местах компании, обслуживании, подскажет над чем нужно поработать. Никогда не игнорируйте мнение своих клиентов — это залог успешного бизнеса.
С помощью модуля «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ» Вы сможете быстро получить всестороннюю обратную связь от клиентов.
Ведь у нас есть такие инструменты, как:
Автоматизация процессов оценки качества обслуживания и работы с рекламациями;
Опросы клиентов по оценке качества обслуживания с отражением результатов в системе;
Автоматизация процесса обработки рекламационных жалоб клиентов с целью улучшения качества обслуживания и повышения уровня лояльности клиента;
Оценка динами
Последние пару лет, а особенно несколько месяцев рынок автозапчастей сильно трансформировался в худшую сторону.
Ценник на кузовные детали и расходные материалы увеличился в 2 и более раз. Также в цене значительно увеличились и постоянные расходники для авто: масла и мелкие запчасти.
Усугубляет ситуацию не только повышение цены, но и проблемы с поставкой необходимых запчастей.
В такой ситуации растягивать процесс закупок автозапчастей просто нельзя и сфера автобизнеса начинает перестраиваться. Поэтому на первый план в такие времена выходит - АВТОМАТИЗАЦИЯ бизнес-процессов.
Недавно к нам обратилась компания «АвтоСпринт» (название изменено по просьбе владельца), которая занимается
ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ ЗА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД
Представим, к вам обращается клиент за заменой какой-то запчасти в авто.
Что происходит в обычных автосервисах
Поиск вручную или с помощью сторонних сайтах.
Что происходит в автосервисах, которые внедрили Альфа-Авто со справочниками
За несколько секунд будут найдены оригинальные запчасти или аналоги из справочника с более чем 250 000 наименованиями.
Хотите узнать подробнее? Пишите в директ свой номер телефона и мы проконсультируем вас.
Мы автоматизируем ваш бизнес, минимизирует ошибки, освободим больше вашего времени, для решения других вопросов, благодаря следующим инструментам:
Учет запчастей:
оптовая продажа запчастей;
розничная продажа запчастей;
работа по заказам запчастей;
прайс-листы поставщиков запчастей;
закупка запчастей;
организация внутри фирменного товарооборота;
Учет в автосервисе:
планирование ресурсов;
оформление ремонтов;
прием шин на хранение;
учет рабочего времени продуктивного персонала;
интеграция со сторонними системами подбора работ и каталогами запчастей;
Учет в автосалоне:
ведение рабочих листов автосалона;
клиентские и складские заказы;
тест- драйв а
Обзор подсистем в 1С АЛЬФА-АВТО 6
Нормативно-справочная подсистема
служит для хранения постоянной и условно-постоянной информации и применяется при заполнении документов и получении отчетов.
Подсистема Документооборот
содержит информацию о хозяйственных операциях. С ее помощью можно подготовить первичный документ и зафиксировать факт проведения операции. Объектами данной подсистемы являются документы.
Документ имеет три стадии жизни: создание, сохранение и проведение.
Система Учетные блоки
хранит информацию о текущем состоянии компании (а во многих случаях – и о прошлых состояниях), которое обычно изменяется при проведении документов или с помощью специальных обра
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Программное обеспечение
Что произойдём с вашим автобизнесом после интеграции:
1. Рост продаж на 30% в первый месяц;
2. Увеличение среднего чека на 70%;
3. Загрузка СТО в 2 раза;
Подай заявку на презентацию программы