12 числа 12 месяца 2008 года начал свою работу "Уполномоченный партнер Toyota" по адресу Ленинградская 115, и тогда же была зарегистрирована первая продажа. А спустя 3 года на Окружном шоссе 33 открыл свои двери "Тойота Центр Вологда". В этом ролике решили поделиться результатами, которых достигли вместе с нашей командой и клиентами за эти годы. Спасибо, что вы с нами и каждый день помогаете нам стать лучше ❤
  • Класс
#7вопросовавтодилеру продолжение рубрики 3. Во время проведения обслуживания моего автомобиля я не могу спокойно сидеть на диване и ждать. Вдруг там что-то не так? В зоне ожидания клиентов установлены мониторы, на которых в режиме онлайн транслируется проведение работ в слесарном цехе. Вы можете обратиться к мастеру-консультанту, которому сдали автомобиль, и попросить проводить* Вас в ремонтную зону. *могут действовать ограничения ввиду мер по противодействию распространения короновирусной инфекции Есть вопросы по работе нашего дилерского центра или сервиса? Пишите нам в личные сообщения или комментарии.
Праздник к нам приходит 🎅 🔆Они вернулись и ждут тебя в Тойота Центр Вологда. До конца декабря выгода на модельный ряд Toyota до 150 000 рублей. Подробности 📍 Окружное шоссе, 33 📞 8 (8172) 55-04-58 🌐 toyota-marten.ru
#7вопросовавтодилеру мы продолжаем рубрику 🔧 2. Как убедиться, что в вашем сервисе мне поставят новые оригинальные запчасти, а не б/у? Первое - статус официального дилера. Компания-дистрибьютор Toyota Motor обязует приобретать запасные части только у неё, что гарантирует их стопроцентную оригинальность. Второе - процесс установки. Вы можете присутствовать в ремонтном цеху, либо увидеть запись процесса установки на мониторе в зоне отдыха клиентов. Третье - выдача автомобиля после сервиса. Наши консультанты демонстрируют установленные детали, а снятые с автомобиля вкладывают в коробки из-под новых запчастей. Мы дорожим каждым клиентом и заинтересованы, чтобы он приезжал снова. В этой си
Как насчёт ещё одной победы 🤔 Индекс доверия (фото 2) основывается на разнице между положительно и отрицательно высказавшимися о бренде респондентами. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда. Другого результата мы и не ожидали 👍 Тойота Центр Вологда 📍 Окружное шоссе, 33 📞 8 (8172) 55-04-68
Владельцев RAV4 не волнует погода за окном 🌨 Кроссовер справится с любой непогодой, а поможет в этом полный привод Dynamic Torque 🔝 Максимальная уверенность на любой дороге Тест-драйв в Тойота Центр Вологда 📍 Окружное шоссе 33 📞 8 (8172) 55-04-68
Собрали комментарии с преимуществами под постами о Camry "Самые удобные сидения" "Плавность хода" "Пространство задних пассажиров" "Классная отделка" А за что любите Toyota Camry вы? Тест драйв в Тойота Центр Вологда 📍 Окружное шоссе, 33 📞 8 (8172) 55-04-68
❄ Холодная зима в тёплых объятиях Toyota Camry Внутри уже все продумано для водителя, с заботой о пассажирах: ▪ подогрев руля и сидений ▪ электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал ▪ трехзонный климат-контроль* Тест-драйв в Тойота Центр Вологда 📍 Окружное шоссе 33 📞 8 (8172) 55-04-58 * набор дополнительных опций зависит от выбранной комплектации
7 вопросов автодилеру В ноябре к нам обратились с просьбой дать интервью и ответить на самые частые вопросы к автосалонам. Делимся и с вами. 1. Почему автомобилям Toyota нужно делать ТО каждые 10 000 км пробега? Среди всех марок автомобилей Тойота зарекомендовала себя как бренд, отличительной особенностью которого является надежность. Это признание достигается не только качеством сборки и деталей, но и регулярным обслуживанием автомобиля. Регламент производителя рекомендуют делать это каждые 10000 км пробега, что гарантирует сохранность и длительную эксплуатацию. Можно сказать, что обслуживание автомобиля словно диспансеризация для сохранения здоровья у человека. Регулярное проведение ос
Показать ещё