Для начала нужно ответить себе на вопросы:
Почему клиенты покупают у вас?
Почему клиенты покупают у конкурентов?
Где вы теряете клиентов?
Что нужно сделать, чтобы перетянуть/вернуть клиентов от конкурентов?
Что нужно сделать, чтобы увеличить степень лояльности клиентов и количество повторных покупок?
Как именно инвестировать деньги в бизнес, чтобы увеличить продажи?
Безусловно, заботу о клиенте, как тут уже советуют коллеги, нужно ставить во главу угла. Но это довольно абстрактный посыл. А может конкуренты заботятся о клиенте гораздо лучше? ) Для того, чтобы взвешенно принимать решение, нужно проанализировать свой бизнес и бизнес конкурентов, своё и их качество сервиса и ответить себе на вышеприведённые вопросы. Только после этого становится понятно, куда двигаться.
Помощь в увеличении клиентов на изготовлении мебели поможет сервис allma. По сравнению с наугад потраченными деньгами, услуга совсем недорогая.
Удачи Вам и больше клиентов!
#мебель #allma #мебельныйбизнес


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев