Теплые озера 14.01.2023
В городе мороз, и мы решили уехать подальше, где тепло. Совсем тепло найти не удалось, и мы решили ехать на Теплые озера. В прошлом году мы скатились с Шапки мономаха, с самой макушки и решили повторить. На озерах был шквальный ветер, с нами 5 детей... Подняться на Шапку монномаха не реально... Двое детей с мамой остались кататься на катке, остальные пошли дальше. Шли просто до куда дойдем. Коварная маленькая гора опять показала свой нрав, как всегда зимой. Тросы теперь висят практически до серпантина, и это значительно облегчает подъем, но даже с ними идти не просто. Подъем происходит по юго-восточному склону, и с его стороны ветра не было от слова "совсем". Как всег

Рождество на Котокеле и Байкале 07.01.2023.
"Наша Рождественская поездка - это сказка, это мечта, это как сон наяву, который подарили нам Ульяна, Наталья, Дима)"
Так начинался отчет Баярмы, о нашей поездке, в вайбере.
Чтобы сказка осуществилась нужно немного подготовиться... Ну как немного... ))) Встретились мы с Наташей 6 января в обед, и поехали выбирать подарок ее мужу - завтрашнему имениннику... Выбирали мы часа 1,5, в итоге выбор пал на фирменные походные перчатки, которые всегда пригодятся. Главное сделано, осталось дело за малым...  Найти котелок для глинтвейна, купить вино, и что-то приятное для всех на праздник...
Начали с последнего, искали и думали долго, ноги начали уставать, а

Мамай, Танхой 05.01.2023
Вчера мы открыли новый сезон путешествий 2023 года. И открыли мы его в местности Мамай и в Танхое. В одном автобусе мы поехали 2 компаниями: одна пошла на Мамай, вторая отдыхала в Танхое. Мы довезли Мамайцев до места высадки, пожелали хорошего похода, договорились о встречи в 17.30 и вернулись в Танхой.

С Новым годом! Желаем, всего самого доброго, светлого и прекрасного. Пусть исполняются самые заветные желания. Пусть Новый 2023 год станет самым ярким, успешным и счастливым!

Feed

Вот и прошел очередной год. 2022 год был не простым для всех нас. Но мы встречались, путешествовали, знакомились, дружили и жили этот год как могли.
Наши походы в 22 году начались на Пыхте.

Пыхта 24.12.2022.
Зимой мы традиционно ездим на перевал Пыхта. Здесь на несколько дней селится Морозко, и Пыхта становится волшебной. Вот и нынче мы здесь. : отважных девчуль отправились до домика и обратно, а остальные варили глинтвейн, гуляли в зимней сказке, и просто хорошо проводили время.

Feed

День рождения группы! Нам 2 года!!!
За 2 года мы проехали тысячи километров не только по нашей республике, но и Иркутской области, Забайкальскому краю, Горному Алтаю, Монголии.

Пещеры Хээтэй 10.12.2022
Это две огромных воронки в земле где-то в бескрайних просторах степей на юге Забайкалья.

Feed

Скалы в районе Комы, пещера в Турунтаево, Пыхта 03.12.2022.
В субботу мы направились полазить по скалам, расположенным между Комой и Покровкой. Еще в прошлую субботу здесь не было ни одной снежинки,