Начались работы по сооружению подпорной стены на участке основного хода Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП) в районе железнодорожной станции «Рабочий поселок».
В этом месте трасса пройдет по армогрунтовой насыпи, необходимой для плавного перехода эстакадной части магистрали в дорожную. Строители сейчас ведут подготовительные работы для ее сооружения – разрабатывается грунт под основание земляного полотна, укладывается специальный геосинтетический материал армостаб. Кроме того, устраивается армирующая прослойка из гексагональной решетки, а также основание дорожной одежды.
#СДКП #северныйдублер #северныйдублеркутузовскогопроспекта
0 комментариев
4 класса
Безопасно пройти на станцию МЦД в районе железнодорожной станции «Рабочий поселок» можно будет по пешеходному переходу под насыпью. Переход уже построен, сейчас там ведутся облицовочные работы.
#СДКП #северныйдублер #северныйдублеркутузовскогопроспекта
0 комментариев
2 класса
Завершен очередной этап работ по сооружению Северного дублера Кутузовского проспекта. Строители полностью закончили монтаж выносных ригелей Эстакады основного хода через Рублевское шоссе и железную дорогу Смоленского направления.
Выносные ригели – элементы эстакады, которые монтируются непосредственно над железнодорожными путями. Длина некоторых ригелей достигает 60-ти м, поэтому монтаж требовал большой точности и высокого профессионализма.
Все элементы конструкции ригелей необходимо было установить в самые сжатые сроки. В целях безопасности работы проводились исключительно в ночное время – в технологические окна, когда по железной дороге не ходили поезда.
Теперь строители займутся подготовкой к сооружению балок пролетного строения.
Длина Эстакады над Рублевским шоссе и железнодорожными путями составляет 703,8 м.
#СДКП #северныйдублер #северныйдублеркутузовскогопроспекта
1 комментарий
4 класса
Строительство дублера началось в 2019 году на специально подготовленной территории. Работы проводят на основании концессионного соглашения между городом и инвестором.
#СДКП #северныйдублер #северныйдублеркутузовскогопроспекта
1 комментарий
1 класс
Развитие дорожной сети столицы ведется постоянно. В городе обновляются существующие развязки, магистрали, ремонтируется дорожное полотно. Большое внимание уделяется и новым трассам. Это особенно важно в районах с интенсивными транспортными потоками. Одной из таких дорог является сегодня Кутузовский проспект в Западном округе.
— Я езжу по нему каждый день из дома на работу и обратно. Естественно, попадаю в часы пик, приходится стоять в пробке, — рассказал москвич Александр Крутов. — А в теплое время года, летом, движение на Кутузовском проспекте особенно затруднено. Все же едут в область, на дачу.
Решить проблему с заторами на этой дороге призван как раз Северный дублер.
— Гораздо проще и удобнее станет передвигаться за рулем в районах Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский парк. Дублер освободит эти районы от транзитного транспорта, который часто сворачивает туда, пытаясь объехать пробку на Кутузовском проспекте в часы пик, — пояснил директор АО «Новая концессионная компания» Денис Янев. — Мы планируем, что по дублеру будет проезжать более 40 тысяч автомобилей в сутки. Именно на столько машин уменьшится трафик Кутузовского проспекта и прилегающих к нему улиц.
#СДКП #северныйдублер #северныйдублеркутузовскогопроспекта
0 комментариев
2 класса
Строители Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП) смонтировали первую часть пролетного строения (пролет 2-3) путепровода через Минскую улицу. Она располагается непосредственно над проезжей частью улицы.
Пролёт моста, это расстояние между двумя его опорами. А вот пролетное строение – несущая деталь моста, которая на эти самые опоры укладывается.
Конструкция сейчас находится на временных опорах и поддерживается краном большой грузоподъемности. Рабочие проводят операции по фиксированию пролетного строения, перед тем как оно окончательно встанет на временные опоры.
#СДКП #северныйдублер #северныйдублеркутузовскогопроспекта
0 комментариев
0 классов
Поскольку монтаж пролетных строений – операция крайне трудная и ответственная, были приняты серьезные меры безопасности. Работы проводились ночью, движение по улице Минская в момент их проведения было перекрыто.
Согласно проекту, длина путепровода через улицу Минская составит 91,3 м, у него будет 3 пролета и 4 опоры.
#СДКП #северныйдублер #северныйдублеркутузовскогопроспекта
0 комментариев
2 класса
Продолжается сооружение ливневой канализации под Эстакадой основного хода Северного дублера Кутузовского проспекта (СКДП) от МКАД до железнодорожной станции «Рабочий поселок». В настоящее время идет укладка труб.
#СДКП #северныйдублер #северныйдублеркутузовскогопроспекта
1 комментарий
2 класса
На Эстакаде Съезда 11 Северного дублера Кутузовского проспекта (СКДП) начались работы по возведению Опор 6 и 7.
Они будут располагаться в непосредственной близости от железнодорожных путей Смоленского направления, поэтому их сооружение требует особого подхода.
Процесс строительства опоры включает в себя несколько этапов. Сейчас строители погружают пробную сваю Опоры 6. Пробная свая необходима для того, чтобы понять насколько велика несущая способность грунтов и на какую глубину следует погружать остальные сваи опоры.
Для этого используют сваевдавливающую установку. Она обхватывает сваю с двух сторон и с помощью домкратов аккуратно погружает в землю с определенной силой.
Специалисты проводят замеры, контролируя нагрузку на сваю, и следят насколько глубоко и за какое время она вошла в грунт. Исходя из этих данных делается вывод о характере грунтов. Эти знания очень пригодятся в процессе погружения остальных свай.
Подобная техника используется при сооружении практически всех свайных оснований опор искусственных сооружений СДКП. Применение подобного метода обусловлено необходимостью уменьшения шума в черте горда и снижения динамических нагрузок на окружающие объекты, такие как железная дорога, вдоль которой проходит трасса будущей магистрали.
#СДКП #северныйдублер #северныйдублеркутузовскогопроспекта
1 комментарий
4 класса
На Северном дублере Кутузовского проспекта (СДКП) заработал первый подземный пешеходный переход.
Пока, глядя на него трудно понять, почему он называется подземным, ведь он расположен на поверхности.
Переход находится в районе железнодорожной станции «Рабочий поселок», которой ежедневно пользуются более 20 тысяч человек. Чтобы дойти до платформы, многим пассажирам нужно перейти через строящийся СДКП.
#СДКП #северныйдублер #северныйдублеркутузовскогопроспекта
Магистраль сокращает перепробег автотранспорта на 3 км, а время в дороге – в среднем до 30 минут. Теперь путь от МКАД до «Москва-Сити» стал быстрее в три раза – доехать можно за 15 минут вместо 45. Проспект Багратиона разгрузил соседние магистрали: Кутузовский проспект – на 17 процентов, Можайское шоссе – на 16 процентов, МКАД – на девять процентов, проспект Генерала Дорохова – на шесть процентов. Название магистрали – проспект Багратиона – выбрали жители столицы в рамках голосования, которое проводилось на проекте «Активный гражданин». Реализация проекта началась в 2019 году и завершилась в сентябре 2023 года. Строительство проспекта Багратиона вели на основании концессионного соглашения
Разрешенная скорость на этой магистрали — 90 километров в час. Экономия в пути от МКАД почти до центра города, по словам мэра, составляет 30 минут. Базовая стоимость проезда от МКАД до ТТК — 600 рублей, по транспондеру — 416 рублей. #СДКП#северныйдублер#северныйдублеркутузовскогопроспекта
На проспекте Багратиона работает бесконтактная система оплаты проезда «Свободный поток». Факт проезда по трассе фиксируют специальные камеры и датчики. Регистрировать автомобиль для проезда не требуется. Оплатить проезд можно: действующим транспондером «Главная дорога», а также транспондерами других эмитентов. С транспондером «Главной дороги» стоимость проезда составит 416 руб. Приобрести его можно в интернет-магазине и офисах обслуживания оператора; в личном кабинете на сайте оператора дороги MRoad (m-road.ru); через мобильное приложение «Главная дорога»; через мобильное приложение «Сбербанк-онлайн»; через терминал самообслуживания в отделениях Сбербанка.
Минимальная стоимость проезда по проспекту Багратиона (Северный дублер Кутузовского проспекта) составит 416 рублей. Оплата будет автоматически списываться с транспондеров, установленных на ветровых стеклах. Если в автомобиле нет транспондера, проезд оплачивается через мобильные приложения «Парковки России», «Главная дорога» и на сайтах mos.ru, m-road.ru. В зависимости от габаритов автомобиля стоимость проезда с транспондером составит от 416 до 832 руб. Без транспондера – от 600 до 1200 руб. Стоимость проезда будет фиксированной при любом месте въезда. Подробная информация о тарифах на сайте оператора https://www.m-road.ru/tariffs/ #СДКП#северныйдублер#северныйдублеркутузовскогопросп
Строители СДКП приступили к монтажу дорожных знаков индивидуального проектирования (ЗИП), ориентирующих водителя на трассе. В районе Молодогвардейской транспортной развязки смонтированы опоры для размещения информационных щитов ЗИП о продолжении движения в область и о вьезде на основной ход СДКП с обоих сторон МКАД. Всего на дублере будет установлено 43 знака индивидуального проектирования, часть из них будут динамическими. #СДКП#северныйдублер#северныйдублеркутузовскогопроспекта
На СДКП появились первые дорожные знаки. На съезде с магистрали на внешнюю сторону МКАД смонтированы знаки, предупреждающие водителей о повороте с ограниченной видимость или малом радиусе. #СДКП#северныйдублер#северныйдублеркутузовскогопроспекта