‼ Репьевская школа искусств ведет набор учащихся на новый 2020-2021 учебный год.‼ Уважаемые родители! Во избежание распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, прием осуществляется дистанционно. Все необходимые документы, в том числе и заявление о приеме Вы можете найти на нашем сайте 👉  https://reop-muz.voronezhschool.ru/ 📌 Заявление о приеме необходимо распечатать, заполнить, сфотографировать и отправить нам на электронный адрес 👉   reop.muz-shkola@mail.ru, или по номеру теле
Юбилейный концерт, посвященный 40-летию со дня основания Государственного академического русского народного ансамбля «Россия» имени Людмилы Зыкиной https://www.culture.ru/movies/4114/yubileinyi-koncert-posvyashennyi-40-letiyu-so-dnya-osnovaniya-gosudarstvennogo-akademicheskogo-russkogo-narodnogo-ansamblya-rossiya-imeni-lyudmily-zykinoi
История баяна. У всех народов в мире есть свои национальные инструменты. У русских таким инструментом по праву может считаться баян. Особенное распространение он получил в русской глубинке, где пожалуй, не одно мероприятие будь то свадьба, или какие-либо народные гулянья, не обходятся без него.
Однако мало кто знает, что прародителем всеми любимого баяна, История баянастал восточный музыкальный инструмент «шэн». В основу извлечения звука которого, как и в баяне был заложен язычковый принцип. Исследователи полагают, что более 2000—3000 лет назад он появился и стал распространяться в Китае, Бирме, Лаосе и Тибете. Шэн представлял собой корпус с бамбуковыми трубочками по бокам, внутри которых находились медные язычки. В Древней Руси шэн появился вместе с татаро-монгольским нашествием. Отс
Концерт «Диалоги без границ» В гостях у Музея музыки — Аркадий Шилклопер. Музыкант с мировым именем владеет валторной, флюгельгорном, корно дель качо, а также специально созданным для него, единственным в своем роде инструментом - корно пастуриччио. Аркадий Шилклопер выступает с одним из самых популярных в Америке музыкантов — пианистом Вадимом Неселовским. Неселовский родом из Одессы, много лет изучал классическое фортепиано в Германии, учился в Музыкальном колледже Бёркли Бостона, в котором в
Музыкальная онлайн-гостиная "С начало было слово..."
Музыкальный онлайн-концерт  VIII Международный фестиваль духовых оркестров им. В.И.Агапкина и И.А. Шатрова. https://www.culture.ru/movies/6492/viii-mezhdunarodnyi-festival-dukhovykh-orkestrov-im-v-i-agapkina-i-i-a-shatrova
Ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ИМЕНИ П.И. ЧАЙКОВСКОГО МОСКОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ФИЛАРМОНИИ. https://www.culture.ru/movies/3486/ansambl-narodnogo-tanca-imeni-igorya-moiseeva
Музыкальная подборка «Топ-100 в классической музыке» Портал «Культура.РФ» совместно с Московской государственной филармонией и сервисом Яндекс.Музыка составил список главных произведений классической музыки. В него вошли сочинения Петра Чайковского, Модеста Мусоргского, Михаила Глинки, Александра Бородина, Сергея Рахманинова, Николая Римского-Корсакова и других знаменитых композиторов России. Выбранные арии из опер, фортепианные и скрипичные концерты, симфонии, романсы составляют основу отечеств
МАРИНА ДЕВЯТОВА ❀ ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ В КРЕМЛЕ. https://youtu.be/OkuBqLtaxjE
Великие музыканты России. Встреча пятая. https://www.culture.ru/persons/9186/anton-rubinshtein
Show more
Музыкальная онлайн-гостиная "ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО ВИКТОРА ЦОЯ"
Поэты не рождаются случайно, Они летят на землю с высоты, Их жизнь окружена глубокой тайной, Хотя они открыты и просты Глаза таких божественных посланцев Всегда печальны и верны мечте, И в хаосе проблем их души вечно светят Мирам, что заблудились в темноте Они уходят, выполнив заданье, Их отзывают Высшие Миры, Неведомые нашему сознанью, По правилам космической игры, Они уходят, не допев куплета, Когда в их честь оркестр играет туш; Актеры, музыканты и поэты – Целители уставших наших душ. В лесах их песни птицы допевают, В полях для них цветы венки совьют, Они уходят вдаль, но никогда не умирают И в песнях и стихах своих живут. А может быть, сегодня или завтра Уйду и я таинственным гонцом Туда, куда ушел, ушел от нас внезапно Поэт и композитор Виктор Цой.             Дорогие друзья, сегодня мы будем говорить о “прерванном полете” барда Виктора Цоя.Поколению 90-х годов ХХ века нужен был свой кумир, им стал Цой и его песни. В первых песнях Цоя веселый и раскованный абсурд, подчас, начисто лишенный смысла, понятый посвященным. Солидная публика пыталась разобраться, что к чему, но у нее глаза лезли на лоб от того, о чем пел бард в песне “Алюминиевые огурцы”.
     Время шло, менялся Цой, менялся и текст песен. Герой цоевских песен – неплохой парень, чаще из спецшколы или обычного ПТУ. Он любит гулять по ночам, тоскует по Черному морю, не очень любит троллейбус, электричку, зато с удовольствием совершает прогулки в метро.     Сумбурность поступков, неуверенность в завтрашнем дне позволяют назвать его романтиком и мечтателем, не очень уверенно чувствующим себя в хаосе городской жизни, потому он, как, и положено романтикам, предпочитает тихую ночную пору/     Цой говорил: “Я пишу о том, что происходит вокруг меня. Я не думаю, что с помощью материальных благ можно усыпить действительно талантливого человека. Конечно, ему будет труднее понять, неустроенному, того, кто уже достаточное время живет в комфорте. И последний уже вряд ли сможет написать правдиво о проблемах первого.”     В. Цой пишет о том, что происходит вокруг него. Он считает своим долгом максимально донести то, «о чём болит и кричит» его душа. Таким он показан на экране: не в качестве музыкального антуража, а в качестве героя нашего времени, который пропускает через свое сердце общую боль и беду. Бескорыстный, милосердный герой, который не хочет победы любой ценой, не собирается никому ставить ногу на грудь. Он был нужен времени очищения.
: В 1988 году Цой продолжил работу в кино и снялся в картине Рашида Качумкова “Игла”, исполнив песню "Группа крови". В 1989 году фильм вышел на второе место по прокату среди советских фильмов, а Цоя назвали лучшим актером года. Хитом картины стала песня “Доброе утро, последний герой, тебе и таким, как ты”
       У каждого его строки рождают свои ассоциации – хотя хриплый голос Цоя ни на чем не настаивает. Подкупает честность. Для него это было тем, чем нельзя поступиться… “Нам за честность, - говорил певец в одном интервью, - могут простить практически все: и, скажем, недостаточно профессиональную игру, и даже недостаточно профессиональные стихи. Этому есть масса примеров. Но когда пропадает честность – уже ничего не прощают”.       1988 год – год наивысшего взлета “Кино” и самого Цоя, его “команда” насчитывала по всей стране уже сотни тысяч. Именно в этот год «Кино» записала свой по – настоящему первый хит – диск “Группа крови”/
    Во всем этом был Цой, но не многие знали в то время о его жизни/  Виктор Робертович Цой родился 21 июня 1962 года в Ленинграде в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера Роберта Максимовича Цоя. В 1977 году окончил восемь классов, поступил в Ленинградское художественное училище имени В. Серова, в 1978 году исключен из училища за неуспеваемость. Поступает работать на завод и учится в вечерней школе. С 1979 по 1982 учится в СГПТУ № 61 на специальности резчика по дереву, заканчивает его и поступает на работу в садово-парковый трест.     В 1981 году Цой вместе с Рыбиным и Валинским создает группу “Гарин и Гиперболоиды”, которая вступает в ленинградский рок-клуб, в 1982 происходит запись первого альбома – “45”.     Группа, сменив название на “Кино”, исчезает на год. Виктор Цой вспоминал: “Мы были прикреплены к Ленинградскому рок-клубу… Мы играли столько, сколько хотели. Но так как это была самодеятельность, то игра не могла быть источником, скажем так, пропитания. Поэтому мы все еще где-то работали. Я, например, в котельной, кочегаром”. О, это странное слово Камчатка, О, это сладкое слово Камчатка, Но на этой земле я не вижу тебя, Я не вижу твоих кораблей, Я не вижу реки, я не вижу моста Ну и пусть.    «Камчаткой” называлась котельная, где работал Цой. В “Камчатке” мы все просто имели достаточно свободного времени, - говорил Святослав Задерин, основатель “Алисы” - и Цой подбрасывал уголь в топку историй рок-н-ролла”. А первый продюсер Цоя в США Джоанна Стингрей отмечала: “Я спрашивала Виктора, почему он не бросит свою кочегарку?” Он отвечал: “Нравится”. Может быть, именно потому его песни значили так много для нас: песни человека из реального мира”.
      Несмотря на то, что В. Цой является нашим современником, который об отдельных исторических событиях знает по рассказу и из различных печатных источников, его они не могут не волновать. Так, тема войны решается у Цоя своеобразно, ибо война, по мнению автора, идёт независимо от воли и желания конкретного человека.
По мнению И. Талькова, спев эти строчки, «Виктор Цой мог уже больше ничего не петь. Он сказал всё. Просто и гениально».        Виктор Цой летом 1990 года отдыхал в небольшом рыбацком поселке на берегу Рижского залива вместе с пятилетним сыном Сашей. В тот роковой день он в 5 утра отправился на рыбалку в сторону г. Талсы на одно из лесных озер. Виктор хотел взять с собой сына, но тот отказался.        Строки милицейского протокола и судебно-медицинской экспертизы: “Столкновение автомобиля “Москвич 2141” темно-синего цвета с рейсовым автобусом “Икарус-280” произошло в 12 часов 28 минут 15 августа 1990 года на 35-м километре трассы Слока-Талси. Автомобиль двигался по трассе со скоростью не менее 130 км/час, водитель Цой Виктор Робертович не справился с управлением. Смерть В.Цоя наступила мгновенно, водитель автобуса не пострадал”.         Сотрудники ГАИ так и не нашли тормозного следа “Москвича” на крутом повороте. От удара “Икарус” (без пассажиров) отлетел в реку почти на 100 метров. Двигатель раскрошился, и его остатки можно было обнаружить в радиусе 60 метров. Однако колесо так и не нашли. Единственные сохранившиеся детали – крышка багажника с не разбитым стеклом, задний мост и компакт-кассета с записью альбома, который мы писали в Риге. Это была черновая запись”.       После его гибели по всей стране – от Калининграда до Хабаровска – возникло свыше 70 Фан-клубов группы “Кино”.         Из воспоминаний очевидцев:         «Скромный дворик Ленинградского рок-клуба на Рубинштейна,13. Поклонники “Кино” поминали своего кумира трое суток напролет: плакали, тихо под гитару пели его песни.         Всю ночь во дворе рок-клуба горят свечи, к портрету Цоя, висящему на стене, все время кладут цветы. Из двух кассетников, стоящих прямо на земле, льются песни. В эту ночь многие поклонники Цоя из других городов, его друзья, журналисты, не достав железнодорожных и автобусных билетов на Ленинград, мчались на Рубинштейна, 13 на машинах.         Наступило утро. Все, кто собрались во дворике рок-клуба организованно вышли на Невский. Траурная процессия медленно двинулась к Богословскому кладбищу. По пути – церемония возложения цветов на куче угля. Красные розы у ворот кочегарки, которую все слушатели “Кино” знают как “Камчатку”. На кладбище все молча ожидают, пока родственники прощаются с Виктором. Ни одной попытки прорваться за кордон. Причем ни милицейский, а рок-клубовский, который сдерживал десятки тысяч фэнов.       Вечером 19 августа очередь к Богословскому кладбищу для прощания с Виктором Цоем растянулась на 4 километра. Несмотря на сильный дождь, который в этот день перестал лишь всего на двадцать минут, когда гроб опускали в могилу.        
   .....Москва, ДК молодежи, 12 января 1991 года, 19 часов. В это время шла презентация последнего альбома В.Цоя и группы “Кино” (та последняя черновая запись, которую нашли в машине). В зале находились люди, которые могли заплатить за входной билет 150 рублей. Думаю, что Цой не был им близок, просто: “сейшн” был из ряда престижных. А как же быть с теми, кто живет музыкой, но у кого нет возможности купить себе билет? Таких в тот вечер было около трех тысяч, они ставили свечи в бумажных пакетах, спасая огонь от январского ветра, пели песни Цоя, их посменно разгоняла милиция. Шел снег. Весь вечер под Московским открытым небом звучали песни Цоя. За 28 лет он успел написать их более трехсот. Думаю, еще в 1982-м он уже написал в своих песнях все главное и дальше только углублял, развивал. Подбирал более совершенную поэтическую и музыкальную форму.        В творчестве В. Цоя не случайны и сквозные образы: солнце, звезда, небо, земля, день, ночь, дорога. Они символичны и определяют не только звезду, к которой необходимо стремиться, но и тот путь, по которому шёл и сам Цой, и его лирический герой.
     Виктор Цой был кумиром, как школьников младших классов, так и их тридцатилетних отцов. Он не кривлялся, был далек от политики, не терпел жлобства. Его влияние на умы поколения еще предстоит оценить. Ведь не случайно возник палаточный городок на Богословском кладбище в Ленинграде, где похоронен В.Цой, не случайно появилась “стена Цоя” на Арбате, не случайны рукописные “заклинания” на стенах – будто они способны вернуть потерянное навсегда.      Они уходят, выполнив заданье,      Их отзывают Высшие Миры.      Неведомые нашему сознанью      По правилам космической игры.      Они уходят, не допев куплета,      Когда концерт в их честь играет туш –      Актеры, музыканты и поэты –      Целители уставших наших душ…
Log in or sign up to add a comment