‼ Репьевская школа искусств ведет набор учащихся на новый 2020-2021 учебный год.‼ Уважаемые родители! Во избежание распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, прием осуществляется дистанционно. Все необходимые документы, в том числе и заявление о приеме Вы можете найти на нашем сайте 👉  https://reop-muz.voronezhschool.ru/ 📌 Заявление о приеме необходимо распечатать, заполнить, сфотографировать и отправить нам на электронный адрес 👉   reop.muz-shkola@mail.ru, или по номеру теле
Юбилейный концерт, посвященный 40-летию со дня основания Государственного академического русского народного ансамбля «Россия» имени Людмилы Зыкиной https://www.culture.ru/movies/4114/yubileinyi-koncert-posvyashennyi-40-letiyu-so-dnya-osnovaniya-gosudarstvennogo-akademicheskogo-russkogo-narodnogo-ansamblya-rossiya-imeni-lyudmily-zykinoi
История баяна. У всех народов в мире есть свои национальные инструменты. У русских таким инструментом по праву может считаться баян. Особенное распространение он получил в русской глубинке, где пожалуй, не одно мероприятие будь то свадьба, или какие-либо народные гулянья, не обходятся без него.
Однако мало кто знает, что прародителем всеми любимого баяна, История баянастал восточный музыкальный инструмент «шэн». В основу извлечения звука которого, как и в баяне был заложен язычковый принцип. Исследователи полагают, что более 2000—3000 лет назад он появился и стал распространяться в Китае, Бирме, Лаосе и Тибете. Шэн представлял собой корпус с бамбуковыми трубочками по бокам, внутри которых находились медные язычки. В Древней Руси шэн появился вместе с татаро-монгольским нашествием. Отс
Концерт «Диалоги без границ» В гостях у Музея музыки — Аркадий Шилклопер. Музыкант с мировым именем владеет валторной, флюгельгорном, корно дель качо, а также специально созданным для него, единственным в своем роде инструментом - корно пастуриччио. Аркадий Шилклопер выступает с одним из самых популярных в Америке музыкантов — пианистом Вадимом Неселовским. Неселовский родом из Одессы, много лет изучал классическое фортепиано в Германии, учился в Музыкальном колледже Бёркли Бостона, в котором в
Музыкальная онлайн-гостиная "С начало было слово..."
Музыкальный онлайн-концерт  VIII Международный фестиваль духовых оркестров им. В.И.Агапкина и И.А. Шатрова. https://www.culture.ru/movies/6492/viii-mezhdunarodnyi-festival-dukhovykh-orkestrov-im-v-i-agapkina-i-i-a-shatrova
Ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ИМЕНИ П.И. ЧАЙКОВСКОГО МОСКОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ФИЛАРМОНИИ. https://www.culture.ru/movies/3486/ansambl-narodnogo-tanca-imeni-igorya-moiseeva
Музыкальная подборка «Топ-100 в классической музыке» Портал «Культура.РФ» совместно с Московской государственной филармонией и сервисом Яндекс.Музыка составил список главных произведений классической музыки. В него вошли сочинения Петра Чайковского, Модеста Мусоргского, Михаила Глинки, Александра Бородина, Сергея Рахманинова, Николая Римского-Корсакова и других знаменитых композиторов России. Выбранные арии из опер, фортепианные и скрипичные концерты, симфонии, романсы составляют основу отечеств
МАРИНА ДЕВЯТОВА ❀ ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ В КРЕМЛЕ. https://youtu.be/OkuBqLtaxjE
Великие музыканты России. Встреча пятая. https://www.culture.ru/persons/9186/anton-rubinshtein
Show more
Здравствуйте дорогие друзья! Я рада приветствовать Вас в нашей онлайн - гостиной, сегодня наш концерт будет несколько необычен, мы отправимся в далёкое прошлое, в увлекательное путешествие по музыкальным эпохам. Каждый из слушателей  знает, что музыка оказывает огромное воздействие на человека, а классическая музыка - серьёзная, глубокая, осмысленная всегда отражала нравственные, религиозные и философские аспекты человеческой души. Каждый период, эпоха имеет свой художественный стиль и своё направление. Музыкальное творчество в каждой эпохе, развивалось параллельно с другими видами искусства, поэтому в нём много общего с живописью, литературой и театром. Итак, наше первое путешествие начинается с эпохи «Барокко».
        Эпоха «Барокко» формировалось приблизительно с 1600 – до 1750г. Само слово «барокко» в переводе с итальянского означает «странный», «причудливый» и действительно, для этой эпохи характерно стремление к величию, пышности, к совмещению реальности и вымысла.          Архитектура этой эпохи выделяется пышностью декора, лепных украшений, огромных зданий и картин, занимающих целиком потолок или стену залы. В живописи появляются многофигурные композиции, которые усиливают эмоциональное воздействие на человека.          Для музыки эпохи «Барокко» – характерно изобилие украшений. Музыкальный орнамент становится весьма изощрённей, некоторые инструментальные пьесы увеличиваются в размере в несколько раз, за счёт дополнительных звуков, украшений - «мелизмов», которые придают звучанию изысканность, торжественность и пышность. Основной инструментальный жанр – концерт, но появился такой вид сочинений, как опера, оратория и кантата. Музыканты эпохи барокко очень любили играть на органе, но и клавесин оставался одним распространённых музыкальных инструментов среди пианистов.    Давайте вспомним самых знаменитых музыкантов эпохи «Барокко». Это Георг Гендель, Томазо Альбинони , Антонио Вивальди, Арканджело Корелли,  Генри Перселл, Доменико Скарлатти, Жан-Филипп Рамо
        В музыкальном исполнительстве эпохи барокко, появляются новые приёмы игры на инструментах, такие как тремоло и пиццикато;        Новая техника игры - notes inégales («неровная игра», «перепунктировка») — техника игры, при которой ноты, записанные в одинаковой длительности, тем не менее, играются ритмически неровно;        В технике Генерал-бас написаны многие произведения композиторов этой эпохи. Данная техника показывала, что каждый голос имеет самостоятельное значение и вполне независим от остальных, начала формироваться музыка полифонического склада.       Высшим достижением эпохи Барокко в области музыки, конечно, считают творчество Иоганна Себастьяна Баха, величайшего композитора всех времён и народов. Немецкий композитор, органист-виртуоз, капельмейстер, музыкальный педагог - автор более 1000 музыкальных произведений во всех значимых жанрах своего времени, он писал как духовную, так и светскую музыку.        Произведения для клавишных инструментов, им довольно часто писались в качестве обучающего материала. Это своего рода были упражнения для развития техники пальцев и слуха. К ним относятся произведения из тетради Марии Магдалены, инвенции, а также прелюдии и фуги из «Хорошо темперированного клавира».
Без музыки нам не прожить ни дня, она живет в любые времена в эпохе каждой разная она, в эпохе каждой музыка своя.   До следующей встречи, дорогие друзья!!!
Log in or sign up to add a comment