АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕПИТА
Приветствуем
Автоматизация общепита
прежде всего это процесс внедрения программно-аппаратных комплексов автоматизации бизнес-процессов на предприятиях общественного питания (рестораны, кафе, столовые, фастфуд-заведения, бары, кейтеринговые компании).
Что это дает?
Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия;
Контроль и оптимизация деятельности предприятия;
Улучшение качества обслуживания посетителей;
Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала;
Увеличение производительности труда персонала;
Поддержка маркетинговых мероприятий;
Создание
ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ ЭЛЕКТРОННО
Добрый день
Электронный документооборот ( 1С:ЭДО) - это сервис для обмена документами с контрагентами электронно, вся подписанная первичная документация поступает сразу к Вам в программу и от Вас контрагенту, они так же отправляются электронно
Подключение бесплатно
Входящие документы бесплатно
Исходящие документы от 10-20 р.
товар /услугу не нужно переносить в программу, вся номенклатура загружается автоматически
Сейчас это становится особенно актуально из-за увеличения списка маркированных товаров
⠀
экономия времени/средств (если оплата бухгалтеру зависит от количества вводимых документов)
экономия
РЕГИСТРИРУЕМ ИП БЕСПЛАТНО
Приветствуем
Поддерживаем начинающий бизнес и дарим Регистрацию ИП «под ключ»
Что включает в себя услуга по регистрации ИП
подготовка пакета документов для регистрации
подбор ОКВЭДов
подбор системы налогообложения
справочная информация и инструкция по ведению ИП
консультация по действующим тарифам в банке для открытия расчетного счета, подключение эквайринга
помощь в выборе оптимального варианта ККТ (онлайн-кассы)
ответы на вопросы
Кстати, на сегодняшний день есть возможность регистрации ИП без оплаты гос. пошлины ( 800 р.) и визита в налоговую
Записаться на ре
ЛИКВИДАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Всем привет
Если Вы решили закрыть организацию, будьте готовы, что этот процесс займет не менее трёх месяцев
При своевременном выполнении всех требований на всех трех обязательных этапах, закрытие происходит до 6 месяцев.
В момент прохождения этапов ликвидации, всю отчетность так же необходимо сдавать, даже если организация приостановила свою деятельность.
Наша компания оказывает услугу ликвидации юридического лица «под ключ»
Стоимость услуги : 18 000 р.
+ дополнительные обязательные расходы:
нотариус ( от 3 000- 6 000 р.)
публикация в «Вестнике» ~ 1 000 р.
публикация в «Федресурсе» ~ 1 000р.
Всем привет! ⠀
Сегодня поговорим о совместной работе штатного бухгалтера и аутсорсера
Для чего оставлять штатного или приходящего бухгалтера, когда есть бухгалтер на аутсорсинге, спросите Вы... Или так, зачем нужен аутсорсер, когда есть свой бухгалтер⠀
⠀
В нашей практике есть такой формат работы... Все просто, основная цель - оптимизация, найти золотую середину в понятиях цена - качество - время - удобство..⠀
⠀
Есть организации, для которых лучшим вариантом будет именно такая работа...⠀
Например:⠀
Человек в штате одновременно совмещал функции бухгалтера, делопроизводителя, секретаря, личного помощника... Как показывает
НАДЕЖНЫЙ БУХГАЛТЕР
Удаленную работу раньше рассматривали только для некоторых профессий (автор, программист и т.д.) и в первую очередь для удобства самих сотрудников или экономии офисных ресурсов.
Если бухучет и передавался внеофисному бухгалтеру, то явно не для сокращения контактов с последним.
А удаленность сотрудников бухгалтерии на аутсорсинге многими предпринимателями воспринималась с недоверием – «рядом же безопаснее».
Все изменилось за считанные дни – теперь бухгалтер должен быть не просто надежным, но и бесконтактным. А это удобнее организовать именно на аутсорсинге.
Наша компания предлагаетдля Вас:
Вашу учетную б
ЭКСПРЕСС - АУДИТ
Наша компания предлагает всем желающим услугу «Экспресс-аудит учетной⠀базы».
Данная услуга предоставляется бесплатно, если за ней обратился напрямую руководитель или собственник организации.
Руководитель компании зачастую не разбирается в бухгалтерском учете. Бухгалтер, в свою очередь, ни за что не признается своему руководителю, а иногда и самому себе, что в его учете есть проблемы.
Очень часто бывают такие ситуации, когда бухгалтер рассчитывает и уплачивает Ваши налоги правильно, но «у себя в голове», т.е. все показатели, которые переданы в отчетности в налоговую, не подтверждены в вашей учетной программе. А вдруг к ва
НАЛОГОВАЯ СЛЕДИТ ЗА СОЦ СЕТЯМИ
Приветствуем
Теперь уже в Хакасии и Красноярском крае, блогеры, держатели страниц продающих товары/услуги стали получать письма из налоговой
Многие уже видели новость, как девушке, которая изготавливает тортики сделали заказ через direct, оплату произвели, чек не выдан, так у нас получилась 172 и 199 статья УК⠀РФ - незаконная предпринимательская деятельность и уклонение от уплаты налогов..
«Контрольная закупка» от налоговой - это не миф и не далекое будущее
На данный момент ежедневно налоговые органы проверяют «продающие» свои товары/услуги страницы в социальных сетях на факт отсутствия нарушения 172, 199 ст У
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОД КЛЮЧ
Доброго дня
Хотели бы сегодня рассказать про услуги нашего IT отдела
подключение/настройка/ обслуживание онлайн-касс, торгового оборудования
настройка/интеграция торгового оборудования с 1С
автоматизация под ключ кафе/ рестораны/ магазины
обслуживание 1С
Если у Вас еще не настроена интеграция ККТ с Вашей программой для ведения учета и Вы заносите все номенклатуру отдельно
Если Вы хотите оптимизировать и автоматизировать свой учет
Обращайтесь к нам в direct за консультацией , звоните 8902-975-5857
Или сразу приходите к нам в гости Все Вам расскажем и покажем за чашечкой кофе