Всего в игре 15 эмоций с разными уровнями и интенсивностью, при этом для каждого возраста есть свой диапазон доступных уникальных эмоций. Усилить имеющиеся эмоции и чувства можно взаимодействием с декоративными предметами (в каталоге покупок помечены как влияющие на эмоции), другими симами и выполнением действий. Эмоции воздействуют на все аспекты жизни персонажа. Они оказывают влияние на желания и настроение, на продуктивность персонажа на работе, на отношения с семьёй и друзьями. От них зависит эффективность навыков, которые сгруппированы по 3 типам эмоций: Энергичные, Сконцентрированные и Вдохновлённые. От эмоций можно умереть, например, от гнева. Но сим в депрессии не может совершить самоубийство. Текущая эмоция персонажа определяется показателями настроения, которые он имеет в данный момент. Чтобы увидеть последствия показателей, необходимо навести на них мышкой. Эмоциональное состояние персонажа во много зависит и от его характера. Например, эмоциональные персонажи склонны чаще впадать в агрессию или возбуждённое состояние, пессимиста сложно рассмешить, а лентяй не сможет сосредоточиться и легко впадает в скуку. Эмоции также могут вызывать просмотр фильмов и окружающая обстановка.
Нейтральный. Исходное настроение персонажа
Скука. В таком состоянии персонаж теряет интерес к работе и нуждается в развлечениях или общении
Безмятежность. Всегда появляется в состоянии сна
Грусть. Персонаж находится в угнетённом состоянии и иногда плачет
Уверенность. Появляется после удачного выполнения цели. Персонажи раскрепощены в своих действиях и идут на смелые поступки
Вдохновлённый. В таком состоянии персонаж стремится заниматься творчеством или рассказывать новые идеи, и у него это хорошо получается
Ошалевший. Редкое состояние возникающее при несчастном случае (удар током например). Персонаж получает сотрясение мозга и становится недееспособным.
Сосредоточенный. В таком состоянии персонажи лучше всего осваивают навыки и могут не замечать например голод или усталость
Игривость. В таком состоянии персонаж склонен к шуткам и пакостям
Кокетливый. Появляется при общении с любовником. Персонаж стремится ухаживать за своим партнёром
Сердитый. Появляется как реакция на агрессию и прочие негативные раздражители. Персонаж теряет концентрацию и некомпетентен в общении
Неудовольствие. Возникает когда потребности персонажей находятся на низком уровне или они слишком устали после занятий спортом. Персонажи раздражительны и рассеяны
Напряженность. Возникает как реакция на стресс или дискомфорт. Персонажи находятся в стрессовом состоянии и не расположены к душевным разговорам
Смущение. Возникает при неловкой ситуации с окружающими (например прилюдно написал в штаны или стал жертвой оскорбления). Персонаж пытается избегать остальных.
Возбуждённый. Появляется после занятия спортом или выполнения поставленной цели. Персонаж становится гиперактивным и любыми способами стремится «выпустить» свою энергию
Счастье. Возникает когда персонаж удовлетворён. Персонажи хорошо выполняют задачи и общаются


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев