Тенденции в контенте и составляющие успешного продвижения в интернете №1 успешного продвижения в интернете - это ваше уникальное торговое предложение (УТП). Чаще всего все продвигаются, не имея УТП. Это не какой-то рекламный слоган, не замануха – это то, почему клиент должен выбрать именно ваше предложение из всех на рынке. Может оказаться так, что у вас и не будет этого УТП, такое тоже может быть. Но тогда надо либо менять бизнес, либо его создавать. Если у вас нет отличия от других, люди к вам не пойдут. Причем одним из УТП можете быть и вы как спонсор / партнер / владелец бизнеса. Вы тоже можете быть уникальным торговым предложением. Надо прописать, чем вы отличаетесь. Если вы не бу
Собственная эффективность – основа высоких результатов. Сегодня мы поговорим о том, что такое собственная эффективность, на что она влияет и как ее повысить для получения более быстрых и более значимых результатов. Для того, чтобы наиболее точно охарактеризовать понятие эффективности проще всего обратиться к технике и взять из этой области термин КПД – коэффициент полезного действия – он показывает отношение результата работы к объему затраченных ресурсов. При этой аналогии становится понятно, что повышение личной эффективности – это не о том, как больше работать, а о том, как получать более значимые результаты, прилагая минимум усилий. Приятного ознакомления!
  • Класс
Раскрытие внутреннего потенциала Мы не достигаем своих целей, не получаем желаемых результатов из-за банальных вещей... В чем причина этих неудач и как раскрыть внутренний потенциал - включаем звук и слушаем в аудио
Как развивать сетевой бизнес через интернет? Среди моих подписчиков и читателей немало сетевиков и я часто слышу от них просьбу рассказать, как развивать сетевой бизнес через интернет. Тема действительно интересная, звучат слова про чудесные свойства такого метода со всех сторон, но практического опыта и дельных советов в интернете по ней мало – всё больше реклама, а не обучение. Я постараюсь дать полезный материал, но строго не судите, если в вашем конкретном случае нельзя будет взять всё и скопировать на свой проект. Особенностей у каждой компании и даже у каждой структуры в разных МЛМ компаниях очень много – зачастую придется мои советы дорабатывать под индивидуальные нужды. Как же раз
Каждый из вас жемчужина! Немного мотивации и позитива смотрите в видео. #PrideInternational #prideint #pridecoin #primepride
На какие жертвы стоит идти ради своей цели? В этом аудио мы поговорим о том, на сколько Вы готовы идти до конца ради достижения цели. На какие жертвы стоит идти ради своей цели - слушаем в аудио https://soundcloud.com/tatyana-andreeva/na-kakie-zhertvy-stoit-idti-radi-svoey-tseli
Как превратить скандального клиента в лояльного? К каждой претензии стоит относиться с серьезностью и решать ее как можно скорее, если клиент указал нам на недочет, то, скорее всего это уже заметили другие клиенты, но просто они промолчали и кто знает, может они уже никогда и не вернутся. Многим ли из нас удается понять скандального клиента? Ведь очень часто для того, чтобы успокоить скандалиста или вообще превратить его в лояльного компании клиента, достаточно просто понять человека и его требования ну или хотя бы сделать вид, что вы его понимаете. Корифеи бизнеса рекомендуют для этого пять простых шагов: Шаг первый - необходимо признать, что человек расстроен. Например: "Я понимаю, как
  • Класс
Формула создания профессионального имиджа Цель → Целевая аудитория → Презентация (образ, портрет) → Каналы продвижения 1. Сначала надо поставить цель. Хорошо бы разобраться, в какой ситуации вы находитесь, какая у вас сейчас точка отсчета, и каких результатов вы хотите достичь. И тогда вы будете понимать, куда вам нужно продвигаться и что для этого делать. Для себя обязательно нужно поставить четкую, осязаемую и измеримую цель. 2. Надо понимать, что ЦА воспринимает все по-разному, и у каждого человека свой портрет человека, на которого ему хочется идти. Допустим, когда мы идем на прием к врачу, кого мы ожидаем там увидеть? Конечно же, доктора-специалиста в белом халате, в чистом кабинете –
Как снимать видео на мобильный – простые, но волшебные советы Сегодня Вас ждет очередной полезный материал по видеомаркетингу. Мы будем разбирать как снимать видео на мобильный. Многие уверены, что для более-менее приличной картинки камера мобильного телефона не сгодится, но это значит, что они просто не умеют ей пользоваться. Как снимать видео на мобильный - читайте в новой статье и делитесь своими успехами и впечатлениями.
Показать ещё