Тенденции в контенте и составляющие успешного продвижения в интернете
№1 успешного продвижения в интернете - это ваше уникальное торговое предложение (УТП). Чаще всего все продвигаются, не имея УТП. Это не какой-то рекламный слоган, не замануха – это то, почему клиент должен выбрать именно ваше предложение из всех на рынке.
Может оказаться так, что у вас и не будет этого УТП, такое тоже может быть. Но тогда надо либо менять бизнес, либо его создавать. Если у вас нет отличия от других, люди к вам не пойдут.
Причем одним из УТП можете быть и вы как спонсор / партнер / владелец бизнеса. Вы тоже можете быть уникальным торговым предложением. Надо прописать, чем вы отличаетесь. Если вы не бу
Собственная эффективность – основа высоких результатов.
Сегодня мы поговорим о том, что такое собственная эффективность, на что она влияет и как ее повысить для получения более быстрых и более значимых результатов.
Для того, чтобы наиболее точно охарактеризовать понятие эффективности проще всего обратиться к технике и взять из этой области термин КПД – коэффициент полезного действия – он показывает отношение результата работы к объему затраченных ресурсов.
При этой аналогии становится понятно, что повышение личной эффективности – это не о том, как больше работать, а о том, как получать более значимые результаты, прилагая минимум усилий. Приятного ознакомления!
сегодня мы поговорим о том, что такое собственная эффективность, на что она влияет и как ее повысить для получения более быстрых и более значимых результатов
Раскрытие внутреннего потенциала
Мы не достигаем своих целей, не получаем желаемых результатов из-за банальных вещей...
В чем причина этих неудач и как раскрыть внутренний потенциал - включаем звук и слушаем в аудио
Раскрытие внутреннего потенциала Мы не достигаем своих целей, не получаем желаемых результатов из-за банальных вещей... В чем причина этих неудач и как раскрыть внутренний потенциал - включаем звук
Как развивать сетевой бизнес через интернет?
Среди моих подписчиков и читателей немало сетевиков и я часто слышу от них просьбу рассказать, как развивать сетевой бизнес через интернет. Тема действительно интересная, звучат слова про чудесные свойства такого метода со всех сторон, но практического опыта и дельных советов в интернете по ней мало – всё больше реклама, а не обучение.
Я постараюсь дать полезный материал, но строго не судите, если в вашем конкретном случае нельзя будет взять всё и скопировать на свой проект. Особенностей у каждой компании и даже у каждой структуры в разных МЛМ компаниях очень много – зачастую придется мои советы дорабатывать под индивидуальные нужды.
Как же раз
слышу от них просьбу рассказать, как развивать сетевой бизнес через интернет. Тема действительно интересная, слова про чудесные свойства такого метода звучат
На какие жертвы стоит идти ради своей цели? В этом аудио мы поговорим о том, на сколько Вы готовы идти до конца ради достижения цели. На какие жертвы стоит идти ради своей цели - слушаем в аудио
Как превратить скандального клиента в лояльного?
К каждой претензии стоит относиться с серьезностью и решать ее как можно скорее, если клиент указал нам на недочет, то, скорее всего это уже заметили другие клиенты, но просто они промолчали и кто знает, может они уже никогда и не вернутся.
Многим ли из нас удается понять скандального клиента? Ведь очень часто для того, чтобы успокоить скандалиста или вообще превратить его в лояльного компании клиента, достаточно просто понять человека и его требования ну или хотя бы сделать вид, что вы его понимаете. Корифеи бизнеса рекомендуют для этого пять простых шагов:
Шаг первый - необходимо признать, что человек расстроен. Например: "Я понимаю, как
Формула создания профессионального имиджа
Цель → Целевая аудитория → Презентация (образ, портрет) → Каналы продвижения
1. Сначала надо поставить цель. Хорошо бы разобраться, в какой ситуации вы находитесь, какая у вас сейчас точка отсчета, и каких результатов вы хотите достичь. И тогда вы будете понимать, куда вам нужно продвигаться и что для этого делать. Для себя обязательно нужно поставить четкую, осязаемую и измеримую цель.
2. Надо понимать, что ЦА воспринимает все по-разному, и у каждого человека свой портрет человека, на которого ему хочется идти.
Допустим, когда мы идем на прием к врачу, кого мы ожидаем там увидеть? Конечно же, доктора-специалиста в белом халате, в чистом кабинете –
Как снимать видео на мобильный – простые, но волшебные советы
Сегодня Вас ждет очередной полезный материал по видеомаркетингу.
Мы будем разбирать как снимать видео на мобильный. Многие уверены, что для более-менее приличной картинки камера мобильного телефона не сгодится, но это значит, что они просто не умеют ей пользоваться.
Как снимать видео на мобильный - читайте в новой статье и делитесь своими успехами и впечатлениями.