05.2020
ТЕМА: Современные методы исследования Вселенной
ЦЕЛЬ: Познакомиться с современными методами исследования Вселенной и мировыи научными центрами.
1. Прочитать параграф 57.
2. Записать ответы на вопросы после параграфа
3. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2991/main/ 4. Запишите краткое сообщение о мировых научных центрах и их деятельности
ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС УРОК 62 ДАТА 04.05.2020 (по расписанию 2 урока)
ТЕМА: Поиск информации по адресу. Получение информации разных видов с Web-страниц и ее сохранение. Практическая работа
ЦЕЛЬ: освоение навыков работы с браузером, изучение процесса поиска информации в Интернет, зная адрес страницы, на которой она расположена.
На двойных листочках пишем число, практическая работа, тема, цель.
Перейти на сайт https://docplayer.ru/26419046-Prakticheskaya-rabota-1-poisk-informacii-po-adresu-sluzhba-world-wide-web-www-web-stranicami-web-uzlami-domenom-prazdniki-foto.html Выполнить работы №1, №2. На листочках записать порядок своих действий и ответы на вопросы. Написать вывод. Работы выслать мне до 07.05.
ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС УРОК 63 ДАТА 04.05.2020
ТЕМА: Создание запросов
ЦЕЛЬ: Научиться создавать запросы в базах данных в MS Access.
1. Смотрим видео https://www.youtube.com/watch?v=I7e-lIZ2gqM 2. Создаем базу данных таксопарка со следующими таблицами: Машины (номер, марка, цвет), Водители (ФИО, возраст, номер машины), Клиенты (ФИО, адрес), Вызовы (дата, время, адрес, пункт назначения, стоимость).
Не забывайте о связях между таблицами!!!
3. Делаем запросы: 1. Показать водителей на синих машинах; 2. Показать ночные вызовы (с 20:00 до 5:00); 3. Показать клиентов за 5 марта.
АЛГЕБРА 9 КЛАСС УРОК № 95 ДАТА 04.05.2020
Тема Подготовка к ГИА.
Подготовка к государственной итоговой аттестации. Вариант 16.
(Сборник заданий для государственной итоговой аттестации по
математике. 9 класс. 2019)
Цель: научиться правильно оформлять решение заданий; уметь быстро найти в учебнике материал, нужный для выполнения задания; следить за культурой математической записи.
Работу можно выполнять на отдельных листочках, они будут вложены в рабочую тетрадь, чтобы Вы собрали их в общую папку.
Классная работа.
1. На листочке в правом верхнем углу указать : фамилию, дату, номер варианта
2. Выполнить на черновике задания варианта 16: части 1, части 2, части 3(3.1, 3.2, 3.3)
Подсказки:
2.1. Использовать формулу суммы 6-ти первых членов геометрической прогрессии.
2.2. Квадратное уравнение не имеет корней, если D ˂ 0. Из формулы D = в² - 4ас можно найти значение в.
2.3.Зная, что tg В равен отношению противолежащего катета к прилежащему катету, можно принять, что один катет равен 5х см, тогда другой – 12х см .По теореме Пифагора составить уравнение и найти искомый катет..
2.4. По формулам координат середины отрезка найти координаты середины АВ, а потом расстояние от начала системы координат до этой середины..
3.1. Решается методом замены переменной: х² – 2 = t .
3.2. Составить вспомогательную табличку зависимости параметров v, t, S по условию задачи, получить уравнение для решения задачи.
3.3. Так как диагональ трапеции является биссектрисой, то она образовывает с верхним основанием и большей боковой стороной равнобедренный треугольник. А высота трапеции отсекает прямоугольный треугольник. По этим данным можно найти площадь трапеции.
Домашнее задание
Переписать решение варианта 16 на листочках и без ошибок.
Работу сдать 08 мая.
РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 КЛАСС УРОК 94 ДАТА 04.05.2020
ТЕМА: Морфемика. Гласные в корнях с чередованием.
ЦЕЛЬ: Повторить определение морфемики как раздела науки о языке, определение морфемы; производить разбор слова по составу.
1. Повторить определения морфемики как раздела науки о языке - §43 (стр. 164).
2. Выполнить упр.237
3. Выполнить упр.240.
4. Выполните творческое задание к тексту диктанта (по индивидуальному плану подготовки к ГИА). Сборник диктантов https://yadi.sk/i/8Fkr-aMM2lpUMg УКРАЇНСЬКА МОВА, 9 КЛАС УРОК 63 ДАТА 04.05.2020
ТЕМА: Способи передачі чужої мови.
МЕТА: Повторити способи передачі чужої мови; удосконалювати вміння правильно розставляти розділові знаки в реченнях з прямою й непрямою мовою, діалогом.
1. Прочитати, повторити!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев