Feed
2 Feb
HoReCa Fest 2023. Сезон возможностей!
Ежегодный форум Академии Гостеприимства стартует 12 апреля — и пройдет как в онлайн формате, так и очно на территории ведущего мирового санаторно-курортного комплекса MRIYA RESORT & SPA!
Программа HoReCa Fest 2023 направлена на собственников и управляющих в гостиничном и ресторанном бизнесе, а также на амбициозных руководителей в этой сфере
Вас ждёт:
- бесконечное вдохновение и идеи для развития вашего бизнеса в сезоне 2023;
- 16 часов трендов и технологий;
- более 30 лучших спикеров, которые являются лидерами отрасли.
Направления программы:
- отельный бизнес;
- ресторанный сервис и гастрономия;
- оздоровительный туризм;
- MICE.
И сегодня мы подробн
- Like0
Feed
2 Feb



01:39
- Like0
Feed
1 Feb
Вот такие прекрасные отзывы мы получили от сотрудников легендарного винодельческого завода "Массандра" 
В рамках нашего тренинга "Безупречный сервис" участники узнали, как достичь безупречного сервиса, а также отличия WOW-сервиса.
Мы рассмотрели уровни клиентского опыта и обсудили, что же делать с нереалистичными ожиданиями гостей
#АГ_отзывы



01:28
- Like0
Feed
1 Feb
25 января в Севастополе состоялся тренинг "Масштабирование бизнеса"
В рамках обучения участники получили уникальные знания о развитии бизнеса, которые успешно смогут применить на практике
Наталья Вистунова, спикер тренинга, поделилась с участниками информацией о способах масштабирования бизнеса и рассказала об актуальных на сегодняшний день инструментах его развития.
Наталья также помогла участникам разобраться в тонкостях и дала чёткие рекомендации о том, как:
управлять бизнесом с точки зрения системных законов;
масштабироваться через призму менеджмента;
выбрать минимальный продукт и оптимальный вариант развития;
определить собственную стратегию;
прийти к цели.
Полученные







- Like0
Feed
1 Feb










- Like1
Feed
31 Jan
Сервис-миссия: реальная возможность попасть в закулисье отельного бизнеса!
Что такое сервис-миссия — и почему сегодня это самый популярный формат получения опыта и знаний в сфере туризма и гостеприимства?
Приглашаем вас на прямой эфир, где мы расскажем:
когда и куда можно поехать в рамках сервис-миссии;
какие знания помогут вам запустить или масштабировать гостиничный бизнес;
где вы сможете вдохновиться уникальными проектами, получить заряд энергии для старта или трансформации своего бизнеса от руководителей ведущих курортов РФ;
Также вы узнаете, почему сервис-миссия — это самый популярный формат получения опыта и знаний в гостеприимстве прямо сейчас
Прямой эфир проведут:






- Like0
Feed
31 Jan
Всё включено: подготовка отеля к сезону 2023!
Коллеги, предлагаем вам поближе ознакомиться с нашей комплексной онлайн-программой, которая решит сразу все ваши задачи!
Обучение рассчитано на линейный персонал, руководителей среднего звена и первых лиц.
Вам подойдет эта программа, если:
- Вы планируете получить максимальную прибыль в этом сезоне.
- Вы намерены продемонстрировать лучший сервис и высокий уровень дополнительных продаж.
- Вы хотите гордиться своей командой профессионалов, которая умеет превосходить ожидания гостя.
- Вам нужны сотрудники, которые соответствуют профессиональным стандартам и имеют подтверждающий документ.
Вы сами выбираете количество и темы курсов в зависимости о
- Like0
Feed
31 Jan
В январе прошел первый запуск курса «Тайный гость» от Академии Гостеприимства!
За два активных учебных дня наши участники:
- научились разрабатывать чек-листы для проверки Тайного гостя;
- изучили методику и специфику проверки «Mystery Guest»;
- осуществили первые тайные звонки в организации сферы HoReCa;
- научились формировать отчет Тайного гостя и Карту пути гостя, давать рекомендации бизнесу, исходя из результатов проверки, а также применять инструменты совершенствования клиентского опыта.
Первых участников ждут тестовые проверки на базе ведущих отелей России!
В карусели собрали для вас несколько отзывов.
А уже 14-15 марта стартует второй поток обучения!
Давайте сделаем российский се
- Like0
Feed
31 Jan
Сервис-миссия в Ижевск: этнокомплекс «Бобровая долина»
Сервис-миссия – это уникальная образовательная программа с погружением в процессы действующего бизнеса на территории ведущих отелей РФ.
Руководители и менеджеры ключевых направлений отельного бизнеса подробно расскажут, как выстроены бизнес-процессы курорта.
Участники смогут вдохновиться уникальными проектами, получить заряд энергии для трансформации и развития своего бизнеса и получить актуальную информацию о мерах поддержки и программах развития туризма в РФ!
Также участники сервис-миссии в Бобровой долине получат возможность пожить в уникальном этно-курорте, погрузиться в особенности организации ресторанно-гостиничных и банно-оздо
01:14
- Like0
Feed
31 Jan
Массандра. Легенда виноделия царской России, Советского Союза, современности
История, традиции, преемственность поколений - мурашки по коже от прикосновения к великому!
Для нас большая честь проводить обучение для команды дегустационного комплекса Массандры. С опытными и интеллигентными коллегами, многие из которых работают 10, 20 и даже 50 лет (!), мы проводим эту и следующую неделю на тренинге "Безупречный сервис", где говорим о главном в Гостеприимстве
А именно: система управления клиентским опытом, точки контакта, вишенки на торте впечатлений, инструменты управления лояльностью гостей, психология лояльности
В январе сотрудники винодельческого завода узнали, что такое сервис, а



- Like2
loading...
Show moreLeft column
About group
Академия гостеприимства
Обучение и развитие персонала индустрии гостеприимства в соответствии с международными стандартами сервиса
i@academy-hospitality.ru
•••
Hide information
Phone number:
+7 (495) 677-95-97
Photos from albums