Feed

HoReCa Fest 2023. Сезон возможностей! Ежегодный форум Академии Гостеприимства стартует 12 апреля — и пройдет как в онлайн формате, так и очно на территории ведущего мирового санаторно-курортного комплекса MRIYA RESORT & SPA! Программа HoReCa Fest 2023 направлена на собственников и управляющих в гостиничном и ресторанном бизнесе, а также на амбициозных руководителей в этой сфере Вас ждёт: - бесконечное вдохновение и идеи для развития вашего бизнеса в сезоне 2023; - 16 часов трендов и технологий; - более 30 лучших спикеров, которые являются лидерами отрасли. Направления программы: - отельный бизнес; - ресторанный сервис и гастрономия; - оздоровительный туризм; - MICE. И сегодня мы подробн

Feed

⚡ Вы долго этого ждали! Мастера гостеприимства объявляют старт нового набора программы «Послы гостеприимства» ⚡ В каждом субъекте России будет выбран творческий, неравнодушный Мастер, искренне любящий свой регион и вдохновляющий людей на путешествия по стране. Послу предстоит: нести почетную миссию официального представителя главного туристического конкурса страны «Мастера гостеприимства», развивать региональное туристическое сообщество, сотрудничать с органами власти и СМИ. ❗ Набор осуществляется на конкурсной основе. Заявки принимаются до 8 февраля. Запуск программы пройдет в три этапа. Подробнее о каждом из них читайте в группе Мастеров Гостеприимства и оставляйте заявку здесь: https:/

Feed

Вот такие прекрасные отзывы мы получили от сотрудников легендарного винодельческого завода "Массандра" 😍✨ В рамках нашего тренинга "Безупречный сервис" участники узнали, как достичь безупречного сервиса, а также отличия WOW-сервиса. Мы рассмотрели уровни клиентского опыта и обсудили, что же делать с нереалистичными ожиданиями гостей 🙌 #АГ_отзывы
01:28
IMG_9058
4 views

Feed

25 января в Севастополе состоялся тренинг "Масштабирование бизнеса" ✨ В рамках обучения участники получили уникальные знания о развитии бизнеса, которые успешно смогут применить на практике 🔝 Наталья Вистунова, спикер тренинга, поделилась с участниками информацией о способах масштабирования бизнеса и рассказала об актуальных на сегодняшний день инструментах его развития. Наталья также помогла участникам разобраться в тонкостях и дала чёткие рекомендации о том, как: ✔ управлять бизнесом с точки зрения системных законов; ✔ масштабироваться через призму менеджмента; ✔ выбрать минимальный продукт и оптимальный вариант развития; ✔ определить собственную стратегию; ✔ прийти к цели. Полученные

Feed

🔹 Сервис-миссия в Ижевск🔹 Коллеги, напоминаем, что с 10 по 12 февраля на территории удмуртского этнокомплекса «Бобровая долина» пройдёт программа Сервис-миссии! ✨ Вы сможете познакомиться с инфраструктурой «Бобровой долины», изучить отработанные бизнес-процессы и комплексный подход мини-отеля 🔎 ✔ Также будут рассмотрены особенности организации ресторанно-гостиничных и банно-оздоровительных услуг в одной локации. ✔ Участники смогут обменяться опытом и узнают, как применять потенциал территории для создания уникального продукта. В Сервис-миссию входит: 🔹 Программа стажировки 🔹 Трансфер от и до аэропорта 🔹 Размещение с (FB) в этнокомплексе «Бобровая долина» 🔹 СПА в традиционных баня

Feed

Сервис-миссия: реальная возможность попасть в закулисье отельного бизнеса! Что такое сервис-миссия — и почему сегодня это самый популярный формат получения опыта и знаний в сфере туризма и гостеприимства? 🔎 Приглашаем вас на прямой эфир, где мы расскажем: 🔹когда и куда можно поехать в рамках сервис-миссии; 🔹какие знания помогут вам запустить или масштабировать гостиничный бизнес; 🔹где вы сможете вдохновиться уникальными проектами, получить заряд энергии для старта или трансформации своего бизнеса от руководителей ведущих курортов РФ; Также вы узнаете, почему сервис-миссия — это самый популярный формат получения опыта и знаний в гостеприимстве прямо сейчас 🙌 Прямой эфир проведут: 👩

Feed

Всё включено: подготовка отеля к сезону 2023! Коллеги, предлагаем вам поближе ознакомиться с нашей комплексной онлайн-программой, которая решит сразу все ваши задачи! Обучение рассчитано на линейный персонал, руководителей среднего звена и первых лиц. Вам подойдет эта программа, если: - Вы планируете получить максимальную прибыль в этом сезоне. - Вы намерены продемонстрировать лучший сервис и высокий уровень дополнительных продаж. - Вы хотите гордиться своей командой профессионалов, которая умеет превосходить ожидания гостя. - Вам нужны сотрудники, которые соответствуют профессиональным стандартам и имеют подтверждающий документ. Вы сами выбираете количество и темы курсов в зависимости о

Feed

В январе прошел первый запуск курса «Тайный гость» от Академии Гостеприимства! За два активных учебных дня наши участники: - научились разрабатывать чек-листы для проверки Тайного гостя; - изучили методику и специфику проверки «Mystery Guest»; - осуществили первые тайные звонки в организации сферы HoReCa; - научились формировать отчет Тайного гостя и Карту пути гостя, давать рекомендации бизнесу, исходя из результатов проверки, а также применять инструменты совершенствования клиентского опыта. Первых участников ждут тестовые проверки на базе ведущих отелей России! В карусели собрали для вас несколько отзывов. А уже 14-15 марта стартует второй поток обучения! Давайте сделаем российский се

Feed

Сервис-миссия в Ижевск: этнокомплекс «Бобровая долина» Сервис-миссия – это уникальная образовательная программа с погружением в процессы действующего бизнеса на территории ведущих отелей РФ. Руководители и менеджеры ключевых направлений отельного бизнеса подробно расскажут, как выстроены бизнес-процессы курорта. Участники смогут вдохновиться уникальными проектами, получить заряд энергии для трансформации и развития своего бизнеса и получить актуальную информацию о мерах поддержки и программах развития туризма в РФ! Также участники сервис-миссии в Бобровой долине получат возможность пожить в уникальном этно-курорте, погрузиться в особенности организации ресторанно-гостиничных и банно-оздо
01:14
IMG_8380
3 views

Feed

Массандра. Легенда виноделия царской России, Советского Союза, современности 🍷 История, традиции, преемственность поколений - мурашки по коже от прикосновения к великому! Для нас большая честь проводить обучение для команды дегустационного комплекса Массандры. С опытными и интеллигентными коллегами, многие из которых работают 10, 20 и даже 50 лет (!), мы проводим эту и следующую неделю на тренинге "Безупречный сервис", где говорим о главном в Гостеприимстве 🙌 А именно: система управления клиентским опытом, точки контакта, вишенки на торте впечатлений, инструменты управления лояльностью гостей, психология лояльности 🔎 В январе сотрудники винодельческого завода узнали, что такое сервис, а
Show more