FsDelivery.ru - агрегатор курьерских служб

Moscow, Russia
Подключили EMS почту России! На данный момент доступна отправка по России с использованием услуги "Единый забор" Как это работает? 1) Создаете посылки разных служб в вашем личном кабинете. 2) Делаете заявку на забор груза ( Или она создается автоматически, в зависимости от условий сотрудничества ) 3) Наш курьер забирает посылки и привозит к нам на склад. 4) После "приёмки" статус отправления меняется на "Принят КС", в заказ вносится окончательная цена за доставку и точный вес. Становится доступе
Рады сообщить об очередном обновлении личного кабинета. Улучшили работу на устройствах Ios с браузером Safari. Автоматизировали заказы Boxberry от двери, как теперь это работает: Если ваши посылки сдаются напрямую в Boxberry, то: 1) Создается заказ или несколько заказов от двери 2) В 15:45 наш робот делает автоматическую заявку в Boxberry учитывая вес всех созданных посылок на выбранную дату забора. Заявка появляется в вашем кабинете как отдельный заказ, её статус изменится на "Выполнена", как
Делимся некоторыми обновлениями личного кабинета: Обновили некоторые стили, ЛК стал более дружественным. Обновили форму создания заказа FastDo, Почта России. Позже такая форма будет на всех службах доставки, стало еще удобнее! Теперь по всем заказам видна история "проблем с доставкой" Неудачные попытки дозвониться до получателей, согласованные даты доставки. Теперь самостоятельно можно назначить дату доставки по заказу, а так же сменить режим доставки / ПВЗ / адрес доставки. Если какая-либо ку
Поздравляем с днём России! 12 июня - выходной день у всех наших партнеров, отдыхайте и вы! Некоторые курьерские службы проводят технические работы, поэтому заказы могут создаваться без трек номеров. Не переживайте, как только сервер заработает - вы получите уведомление на email о том, что заказ интегрирован в службу доставки и готов к передаче нашему курьеру или напрямую в курьерскую службу.
Очередное обновление личного кабинета. Проработали внутренние статусы системы, ранее основных, наиболее часто встречающихся статусов было 3: "Подготовлен" - означает интеграцию заказа в курьерскую службу. "В работе" - заказ в пути. "Вручен" - заказ получен получателем. "Возврат" - отказ от заказа получателем. Конечно, статус "В работе" не очень информативен, несмотря на доступность полного трекинга от курьерских служб, поэтому: "В работе" заменили на "В пути" Добавили промежуточные статусы: "
Небольшое обновление личного кабинета: Обновили PDF файл с реестрами наложенного платежа для клиентов с договором интернет-магазина. Теперь это альбомная ориентация бумаги и больше данных об отправлениях для удобства их анализирования. Реестры приходят на вашу почту при: Назначении даты оплаты по реестру, Фактического перевода оплаты по реестру. Обновили документацию к Api Предложения по личному кабинету и Api принимаем по всем каналам связи!
Делимся обновлениями личного кабинета и API. Информация по личному кабинету: 1) Исправлено: при копировании заказа от двери сбрасывалось время приезда курьера и не сохранялось от предыдущего заказа. 2) Время приезда курьера при создании заказа теперь более гибкое, но для всех служб задан минимальный интервал в 3 часа. Интерфейс поможет не ошибиться. 3) В настройках введена возможность подключить уведомления на email отправителя по приходу груза на пвз. Разработаны удобные шаблоны различных уве
Уважаемые клиенты! Сообщаем о восстановлении прежнего графика работы ПВЗ и доставки до двери в компании СДЭК. В связи с высокой нагрузкой на доставку до двери, рекомендуем оформлять посылки до пунктов выдачи во всех курьерских службах, это позволит сократить сроки доставки
Продаете товары в интернет-магазине? Отправляйте посылки с наложенным платежом! Единые акты, отчёты, ежедневные выплаты - это удобно! Наложенные платежи доступны только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. #наложенный_платеж_для_им
Show more
About page
FsDelivery - агрегатор курьерских служб и транспортных компаний. В одно окно объединены: Почта России, EMS, Boxberry, КСЕ, CDEK, Деловые Линии, FastDo, Dostavista, PonyExpress. Доставка по Москве день в день; Доставка по РФ + срочная доставка; Доставка по миру; Интернет-магазинам, компаниям и физическим лицам. Работаем с НДС и без НДС. Возможность сдачи посылок напрямую к операторам доставки или через единый забор курьером FsDelivery по Москве и Санкт-Петербургу. Основа ценовой политики: сервис бесплатен, цены на уровне цен операторов доставки с возможными отклонениями 10-15% в обе стороны.
Phone number:
+7 (499) 430-05-34