Рады сообщить о введении функционала "Акты на возврат".
Теперь вам не придется подписывать каждую возвратную накладную, уточнять информацию когда и куда был передан ваш возврат и был ли передан, а наш склад выдаст возвраты курьеру более оперативно, в связи с вводом нового автоматизированного функционала.
Акты на возврат будут доступны в личном кабинете, вы всегда сможете посмотреть онлайн версию документа и уточнить когда вам были переданы возвратные отправления.
- Like0
Рады сообщить отличную новость для вашей бухгалтерии!
С мая мы переходим на полностью автоматизированную обработку входящих платежей за услуги доставки.
Каждый клиентский платеж будет оперативно проведен и отображен в акте сверки. Вам больше не потребуется проверять эту информацию и тратить время, а нам это решение позволит избежать ошибок человеческого фактора и задержек в проведении платежей.
Теперь операции по выплате наложенного платежа и оплаты по счетам стали полностью автономными.
- Like0
Уважаемые клиенты!
Рады сообщить, что с 3.05.2022 в личном кабинете появится возможность оформления посылок в почтоматы почты России.
Клиенты смогут получать посылки быстрее и удобнее!
Хорошие новости по личному кабинету:
В связи с введением почтоматов, переработана форма создания почтовых заказов.
1) Введена опция «до востребования» - достаточно выбрать отделение связи / почтомат или ввести индекс получателя.
2) Введена карта отделений почтовой связи и почтоматов как и в других службах доставки.
Мы постарались сделать наиболее быстрое и простое оформление заказа, надеемся, вам будет удобно! Пожелания и предложения можно отправить вашему менеджеру.
- Like0
Исправлена ситуация со статусами почты России по тарифу "курьер онлайн". Временами сервер почты РФ возвращал последний статус "выдано курьеру", несмотря на то, что в статусах присутствовал статус вручен. ( Сначала вручен, потом выдано курьеру )
Адаптировались под данную систему и наладили корректные статусы.
Наладили более подробные статусы в Озон доставке, добавив статусы, по аналогии с почтой:
1) Принят КС ( когда заказ принимается на нашем складе )
2) Передан в службу доставки ( когда фактически происходит отгрузка в озон )
- Like0
Дорогие клиенты! Поздравляем Вас с наступившим 2022 годом!
Желаем здоровья, сил и успехов в развитии бизнеса!
Отличный подарок от команды разработчиков FsDelivery - выпущена первая версия PHP SDK для удобной и быстрой интеграции с нашим сервисом!
https://github.com/FsDelivery/fsdelivery-php-sdk/
В первом квартале мы добавим все методы, обновим документацию и интеграция станет максимально простой.
Уже сейчас вы можете установить SDK на свою систему как с помощью Composer, так и в обычном режиме.
- Like0
8 Dec 2021
#Личный кабинет
Добавили возможность указать электронную почту для уведомлений по реестрам наложенных платежей.
( Возможно отдельно настроить почту при попадании реестра "в график платежей", а также при изменении статуса реестра на "оплачен" )
Это может быть полезно, когда "проводкой" реестров в вашей компании занимаются отдельные люди и письма "владельцу ЛК" с такой информацией не требуется.
В случае необходимости письма можно отключить.
В ЛК подтянули информацию с банка с фактическим статусом платежа.
- Like0
FsDelivery.ru - агрегатор курьерских служб. Video added
22 Nov 2021
loading...
Show moreAbout group
FsDelivery - агрегатор курьерских служб и транспортных компаний. В одно окно объединены: Почта России, EMS, Boxberry, КСЕ, CDEK, Деловые Линии, FastDo, Dostavista, PonyExpress.
Доставка по Москве день в день;
Доставка по РФ + срочная доставка;
Доставка по миру;
Интернет-магазинам, компаниям и физическим лицам. Работаем с НДС и без НДС.
Возможность сдачи посылок напрямую к операторам доставки или через единый забор курьером FsDelivery по Москве и Санкт-Петербургу.
Основа ценовой политики: сервис бесплатен, цены на уровне цен операторов доставки с возможными отклонениями 10-15% в обе стороны.
•••
Hide information
Photos from albums