В СТРАСТНУЮ СЕДМИЦУ. И.С. БАХ - СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ, BWV 244, Pt. 1: No. 27, Aria und Chor. "So ist mein Jesus nun gefangen" · (ария-сопрано-альт, дуэт, 202) - Вот и схвачен мой Иисус... Лондонский оркестр `Philharmonia`, дирижер Отто Клемперер · Элизабет Шварцкопф (сопрано), Криста Людвиг (меццо-сопрано), Дитрих Фишер-Дискау (баритон) Вот и схвачен мой Иисус. Отпустите его, постойте, не вяжите! Луна и свет От горя скрылись, Ибо схвачен мой Иисус. Отпустите его, постойте, не вяжите! Его ведут, он связан.
Лидия Менделевна Мордкович — британская скрипачка и музыкальный педагог. Профессор скрипки Королевского Северного колледжа музыки в Манчестере и Королевской академии музыки в Лондоне. Родилась 30 апреля1944г.в Саратове в эвакуации, в семье Менделя Эльюкимовича Штимермана и Голды Штимерман. После возвращения в Кишинёв училась в Специальной музыкальной школе имени Е. Коки, окончила в Одессе музыкальную школу имени Столярского, затем училась в Одесской консерватории и в Московской консерватории в аспирантуре у Давида Ойстраха, в 1968—1970 гг. работала в его классе ассистентом. В 1969 г. заняла пятое место на Международном конкурсе имени Лонг и Тибо в Париже. В 1970—1973 гг. жила и работала в
Томас Бичем (29.04.1879 - 8.03.1961) -известный английский дирижёр и антрепренёр. Томас Бичем принадлежал к числу музыкантов, оставивших неповторимый след в исполнительском искусстве нашего века, в музыкальной жизни своей родины. Сын купца, он учился в Оксфорде, никогда не посещал консерватории или даже музыкальной школы: все его образование ограничивалось немногими частными уроками. Но он решил не заниматься коммерцией, а посвятить себя музыке. Известность пришла к Бичему уже в 1899 году, после того как он однажды заменил Ханса Рихтера за пультом «Халле-оркестра». Величественность его внешнего облика, темпераментная и своеобразная манера дирижирования, во многом импровизационная, а также
В начале страстной недели предлагаю послушать замечательный концерт с музыкой Генриха Шютца, где объединены номера двух сочинений: Symphoniae sacrae, Ор.6 и Psalmen Davids, Ор.2 В концерте произведения Шютца исполняет просто великолепно французский ансамбль Les Cris de Paris. В репертуаре музыкантов самая разная музыка: от мадригалов Ренессанса до самых современных сочинений. Поскольку репертуар ансамбля разнообразен, он имеет "переменную геометрию": количество певцов и инструменталистов не одинаково от одного выступления к другому. В выступлениях могут принимать участие артисты-немузыканты, такие как актеры, визуальные художники или танцоры. Например, в этом концерте участвует чтец со сти
29 апреля знаменитому японскому музыканту Масааки Судзуки исполнилось 70 лет. Поздравляем! Японский дирижёр, органист и клавесинист Масааки Судзуки всю свою жизнь посвятил, казалось бы, столь далекой от него барочной музыке Европы и, в первую очередь – творчеству Баха. Полное собрание вокальных сочинений Баха под управлением Судзуки составляет 71 диск. Это более 80 часов музыки или трое с половиной суток звучания нон-стоп! Судзуки – вторая по распространённости фамилия в Японии, после Сато. Ее носят сотни знаменитых японцев – от ученых и политиков до художников и спортсменов. В переводе с японского она означает «колокольчиковое дерево». В Японии также существует автомобильная компания «С
29 апреля — Международный день танца — праздник, посвящённый всем стилям танца.
Послушаем танцевальные мелодии Артура Полонского,которые исполнялись в довоенные годы многими джазовыми коллективами. Самое, пожалуй, известное сочинение Полонского, неоднократно появлявшееся на пластинках и в нотных сборниках, "Цветущий май" - написал в конце 40-х годов на основе фокстрота «Дессау», который он сочинил ещё в 1930 г. На его первой пластинке было два фокстрота - «Дессау» и «Одесса». После войны, когда А.Полонский работал в должности музыкального редактора Всесоюзного Радиокомитета, он стал наигрывать мелодию фокстрота «Дессау» в присутствии композитора, баяниста Б.Е. Тихонова (1919-1977), создавш
Американский джазовый пианист и композитор Дюк Эллингтон – знаковая фигура музыкального Олимпа XX века. Его творчество оказало огромное влияние на мировую джазовую культуру. Музыкант, композитор, бэнд-лидер, сумевший превратить оркестр в свой личный инструмент и установивший стандарт оркестрового звучания в джазе. «Вот и я, великий и великолепный, грандиозный Дюк Эллингтон». С этой фразы начинал свой день, спускаясь из спальни к родителям, маленький мальчик, будущий «Маэстро Дюк». Его называли «свидетелем века», чья жизнь бурным течением находилась в потоке ХХ столетия. Зрелый Эллингтон был монументально элегантен, речь его была изыскана, он был вел
Немецкие танцы Франца Шуберта. Вера Горностаева рассказывает о танцевальной музыке Франца Шуберта и исполняет несколько лендлеров. "Лендлер" – старинный австрийский парный танец, разновидность вальса. https://youtu.be/E313sir7OSg?si=kZj5ZV_LO3XGbi0d
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Прослушивание и обсуждение произведений классической и лучших образцов популярной музыкиПриветствуется создание и обсуждение тем из музыкальной классики.Не приветствуются религиозные и политические тексты и подтексты, а также реклама, в т.ч., самореклама. Музыкальная классика определяет нашу форму и наше содержание. Просьба к участникам не создавать более трёх тем (видео), не более двух фото по тематике группы в сутки, всякого рода объявления помещать в теме "Анонсы", не делать перепосты чужих тем. Администрация не даёт объяснений по поводу удалённых тем.