Возвращение легенды Ми-4 Видео с контрольного запуска восстановленного на заводе МАРЗ вертолета Ми-4. В съемках принимали участие: Николай Михайлович Григорьев - лётчик-испытатель МАРЗ, ведущий лётчик-испытатель ГосНИИ ГА, Иван Васильевич Анисимов - участник проекта реставрации, ветеран завода МАРЗ, Павел Ненастьев - директор завода МАРЗ. Чтобы мы смогли увидеть единственный работающий вертолёт Ми-4 трудился практически весь завод. 4 года энтузиасты завода восстанавливали этот вертолет. Небольшая справка Вертолёты Ми-4 выпускались серийно с 1953 года. На МАРЗе вертолёты ремонтировали с 1974 по 1982 год, пока их не прекратили эксплуатировать. На заводе сохранился экземпляр, который решено б
    4 комментария
    218 likes
Курсанты Егорьевского авиационного технического колледжа на практике на заводе МАРЗ.
Котик-летчик, зовут Рыжик 🐈
И наш мастер участка Алла Исупова.
Наталья Алексеевна Горноженко - дефектовщик 5 разряда Цеха N3 (участок механической обработки) завода МАРЗ.
Андрей Курский - слесарь по ремонту летательных аппаратов Цеха N3 (участок механической обработки) завода МАРЗ на участке лазерной резки.
Ан-2 Красноярского авиационно-спортивного клуба ДОСААФ России на ЛИП.
Валерий Ветров - слесарь-инструментальщик, шлифовщик 6 разряда Цеха N3 (участок механической обработки) завода МАРЗ.
Андрей Романов - термист 5 разряда и слесарь высшей квалификации Цеха N3 (участок механической обработки) завода МАРЗ. Термический участок.
Виталий Яшаров - токарь 6 разряда Цеха N3 (участок механической обработки) завода МАРЗ. Токарная группа.
Токарь-расточник 6 разряда, а еще мастер спорта по шахматам Александр Владимирович Кокин. Цех N3 (участок механической обработки) завода МАРЗ.
Show more