В материалах кампании описаны типичные ситуации, в которых человек под воздействием алкоголя совершил необдуманный поступок и испортил впечатление о важном моменте из жизни.
«Основная идея нашей кампании – показать на конкретных примерах, что алкоголь, крепкая связь с ним делает человека слабым. В жизни происходят разные ситуации, воспоминания о которых могут быть испорчены из-за употребления алкоголя: важное свидание, день рождения, свадьба или корпоратив, общение с близкими и время, проведенное со своими детьми – все те ценные моменты, о которых хочется сохранить самые приятные впечатления. Мы надеемся, что эта кампания поможет людям задуматься о том, что для них действительно важно, и что жить без алкоголя – здорово», – сказала София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты».
В России реализуется целый комплекс мероприятий, который помогает в борьбе с потреблением алкогольной продукции. За время активной реализации антиалкогольных мер в период с 2008 по 2023 гг. потребление алкоголя сократилось с 15,7 до 8,63 литров этанола в год на душу населения. В целом по стране одновременно снижается потребление крепких алкогольных напитков: с 9,9 литров этанола в 2008 г. до 4,9 л в 2023 гг.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев