✅Работа должна вестись постоянно, нужно обязательно просматривать новые отзывы, отвечать на старые, это все должно быть если не ежедневно, то хотя бы еженедельно.
✅ Потенциальный клиент, перед тем как совершить покупку, или воспользоваться услугой, для начала проштудирует отзывы в интернете.
✅ Покупатели ищут отзывы в Интернете не только для того, чтобы узнать о качестве товара или оказываемой услуге. Мнения других потребителей помогают им определиться с конкретной покупкой или услугой, в которой они действительно нуждаются. #отзывыкупить #отзывы2гис #2гис #отзывы #фламп #2gis #яндекс
📌 Какими бывают отзывы? 📝 Письменные – отзывы, которые оставляют простые люди или другие компании. 🔊 Аудиоотзывы – клиент записывает голосовое сообщение или другой аудиофайл. 📽 Видеоотзывы – в данным момент актуальный формат. Хорошо, если в кадре будет не только счастливый покупатель, но и сам товар. Сейчас популярен жанр “unboxing”. Означает распаковку товара на камеру. 📸 Фотоотзывы – по сути письменный отзыв с прикрепленными к нему фото товара. В основном используется в соцсетях. #заказатьотзывы #купитьотзывы #отзовик #фламп #yell #irecommend #tiu #яндекскарты #гуглкарты #googlemaps
📌 Для чего нужны отзывы? ✅ Банально отзывы повышают лояльность, а у клиентов возрастает доверие. ✅ Ваша репутация зависит от отзывов. Хорошие отзывы гарантируют, что у вас качественный продукт и приемлемые цены. ✅ Благодаря отзывам увеличивается число потенциальных клиентов, а значит растет и прибыль. Представьте, хороший отзыв увидят не одна сотня человек, которые запустят “Сарафанное радио” и порекомендуют Вас близким и знакомым. ✅ Главный плюс отзывов - индексирование поисковиками. Это значит, что Вас проще будет найти в интернете. Если потенциальный клиент наберет в поисковике “Ваше название отзывы”, то увидит ссылки на положительные отзывы.
Показать ещё