Наши услуги · Раз­ра­бот­ка Биз­нес - пла­нов; · Раз­ра­бот­ка технико-экономических обос­но­ваний (ТЭО); · Ана­лиз ин­вести­ци­он­ных про­ек­тов; · Эко­номи­чес­кие и мар­ке­тин­го­вые исс­ле­дова­ния; · Организация и постановка бизнеса; · Сопровождение проектов. #БизнесПлан #тэо #стартап #финансирование
В Алматы завершился финал казахстанского конкурса инновационных проектов KazINNO IT
  • Класс
Типовой бизнес - план "Производство бумажных салфеток" Цель БП: производство бумажных салфеток Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ РАЗДЕЛ 5. ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСОНАЛ 7. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 8. РАСХОДЫ ПО ПРОЕКТУ 9. ПОТРЕБНОСТЬ В КАПИТАЛЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ 10. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 11. СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ 12. ОЦЕНКА РИСКОВ Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Объем необходимых инвестиций – 365 000 д
Анализ водохозяйственного сектора Республики Казахстан Анализ водохозяйственного сектора Республики Казахстан Цель исследования рынка: оценить перспективы водохозяйственного сектора. Метод исследования: кабинетный, на основе материалов, размещенных в открытом доступе. Предлагаемый анализ может являться основой для проведения анализа для Вашего проекта.
Консалтинговая компания «KUNTI solution» стала информационным партнером программы поддержки казахстанских инноваций «KazINNO»
Анализ фармацевтического рынка Республики Казахстан. Анализ фармацевтического рынка Республики Казахстан. Цель исследования рынка: оценить перспективы рынка для оценки перспектив финансирования предприятий отрасли. Метод исследования: кабинетный, на основе материалов, размещенных в открытом доступе. Предлагаемый анализ рынка может являться основой для проведения анализа для Вашего проекта.
Анализ рынка легковых автомобилей за 2012 год и перспективы его развития Цель исследования рынка: оценить перспективы рынка для оценки перспектив продукта Автокредитование Метод исследования: кабинетный, на основе материалов, размещенных в открытом доступе
Показать ещё