Начнем?
⠀

Перед тем, как приступать к полировке фар, следует помыть весь автомобиль целиком, чтобы удалить всю лишнюю грязь с кузова.

После этого нужно взять обычную изоленту пошире и обклеить грани кузова вокруг самих фар, чтобы случайно не повредить. Будьте внимательны обклеивать нужно именно кузов, а не края фар.

Берем наждачную бумагу с маркировкой Р1000 по стандарту ISO-6344. Размер зерна у такой бумаги 14-20 мкм, то есть это мелкозернистая бумага. Такая наждачка идеально подходит для мокрой шлифовки, так что подержите ее в холодной воде примерно 10 минут перед применением. Во время шлифовки движения должны быть четкими и ровными, не надо делать круговых движений. Бумага все время будет подсыхать, так что держите рядом бутылку с водой – поливать придется много.
После этой первичной шлифовки фару нужно вытереть насухо мягкой сухой тряпкой. Далее вам потребуется еще более мелкая наждачка – Р1500, Р2000 и Р2500. У этого типа наждачки очень мелкое зерно и она применяется для финишной полировки, можно также с применением воды. В зависимости от того, насколько мутные фары, можно либо обойтись двумя-тремя «сеансами» разной наждачкой, либо придется потрудиться с большим количеством. Не забудьте протирать фары насухо.

В магазинах с автохимией легко можно найти полироли сразу нескольких производителей, так что с этим проблем возникнуть не должно. Полироль нужно втирать полировочной машинкой с мягким кругом. Если ее нет, можно обойтись и руками с мягкой сухой тряпкой. Полировать следует круговыми движениями, пока результат не будет радовать глаз. После этого нужно хорошо смыть остатки полироли с фар.

Казалось бы, процесс окончен. Фары ярко светят, а поверхность их блестит на солнце, словно машина только что из салона. Но закрепить результат следует либо защитным лаком, либо так называемым жидким стеклом. Это защитит фары от влаги и грязи. Вот после этого полировку фар можно считать завершенной и радоваться тому, что фары светят, как новые.
⠀
А вы пробовали этот способ?
Нет комментариев