Очень познавательное кино на ночь о странных привязанностях животных.
Если учитывать тот факт, что люди – те же животные, многое становится понятным и в нашем поведении.
Особенно понравилось про алкозависимых пчёл)))
#факт
Что происходит за этим верблюдом? Частичное солнечное затмение.
Луна пролетела перед Солнцем, её тень прошла по узкой полоске на поверхности Земли.
Несмотря на то, что многие верблюды находились в этой узкой полосе, только один оказался расположенным между этой камерой, далекой Луной и еще более далеким солнцем.
Для создания такой впечатляющей суперпозиции потребовалось хорошо спланированное путешествие в Объединенные Арабские Эмираты, тщательное выравнивание и точное время в день затмения.
#факт
Сцены и детали
Последняя и самая интересная стадия в работе над рассказом, и можно уже приступать к самому не интересному процессу - написанию текста.)) Вся цепочка постов доступна по нажатию на #ПисательПишет
Что самое страшное для нерешительного человека? Принять важное решение. Решиться на какой-то отчаянный поступок. Именно это Саша и делает в конце. Следовательно в начале истории она должна сделать что-то максимально противоположное. То есть нерешиться на что-то важное, уйти от решения глобальной проблемы.
Вот основные параметры сцены, которую мы ищем:
● проявляется конфликт Саши и Эвелины
● Саша уходит от принятия важного решения
● Саша узнаёт об адюльтере Эвелины и своего мужа
●
Судя по предыдущему посту, я больше запутал народ, чем разъяснил, что мне надо. Видимо, вопрос конфликта в истории слишком индивидуален, чтобы выносить его на публику. Сегодня задача будет более определённая.
Имя и характер персонажа
По драматургическому феншую, прежде чем приступать к подбору сцен для эпизодов, надо тщательно проработать характеры персонажей и значимые обстоятельства их жизни до описываемых событий. Но для короткого рассказа я беру на себя смелость не делать этого.
Всё равно нет пространства для проявления всех сторон характера персонажей. Поэтому пойдём по упрощенной схеме — Маска и Истинное «Я», скрываемое под Маской.
Но сначала имена персонажей. Главная черта главной
Как сделать рассказ и не умереть
Продолжаем квест под названием «как Сделать рассказ из г*вна и палок и не загреметь в депрессию?» На данном этапе мы определились только с главной идеей, которая звучит примерно так: «Лучше любовь на ощупь и счастье в неведении, чем ясное зрение и страдание от всезнания».
Да, это спорно, противоречиво, но речь сейчас не об этом! Ни кто не ставил такой задачи - изречь непогрешимую истину.))) Сейчас главное - выкристаллизовать из этой Главной Идеи конфликт.
Исходя из Главной идеи можно примерно представить олицетворение конфликтующих сторон — с одной стороны главный персонаж олицетворяет сторону «Лучше любовь на ощупь и счастье в неведении», с другой стороны
Как сделать рассказ: в поисках конфликта
И так, выдалась свободная от добычи денег пара часов, продолжаем креативить рассказ в потных очках. Исходные данные такие: из-за плохого зрения и запотевших очков женщина попадает в дом к чужому мужчине. Дело уже доходит до интима, когда очки наконец-то отпотевают и она видит кто перед ней. Женщина решает дыханием вернуть конденсат на стёкла очков и просит чужого мужчину продолжить.
Главная идея рассказа звучит примерно так:
● слишком чёткая картина мира плохо влияет на личную жизнь
● лучше любовь наощупь в надежде на счастье, чем ясное зрение и полная безнадёга
Выберу попозже, хотя смысл обоих высказываний примерно одинаков. Вторая формули
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Здесь я пишу научную фантастику ненаучным методом - работа при свидетелях. В моей группе вы можете:
- подержать свечку, когда я пишу
- повлиять комментариями на развитие сюжета
- дать имя персонажу, городу, планете
- склонить на сторону зла доброго персонажа и наоборот
- поднять свое ЧСВ посредством опускания моего (но я тоже могу это сделать)