магазин автозапчастей в Новосибирске✌️
.
Давайте разберёмся как нужно проверять масло: на холодном или горячем двигателе?
.
Одни считают, что проверка «на холодную» лучше, так как смазка успевает полностью стечь в поддон, позволяя наиболее объективно оценить ситуацию. Другие ссылаются на свойство масла «расширяться» при нагреве и уровень нужно смотреть с учётом увеличения объёма при нагреве.
.
На некоторых ДВС производитель предусмотрел проверку уровня как на холодном, так и на прогретом моторе. На щупе присутствуют метки HOT (горячий) и COLD (холодный).
.
Для исключения возможных ошибок рекомендуется произвести сначала проверку на холодном ДВС, затем прогреть двигатель и повторно произвести анализ по схеме. Только после этого можно принимать решение о доливе и количестве доливаемой смазки.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев