We use cookies to improve our service for you.
You can accept them or configure them yourself. More information
Центр детской нейропсихологии и развития "Я+"

Центр детской нейропсихологии и развития "Я+"

Public organization
Метод Tomatis® является естественным и неинвазивным педагогическим инструментом. Благодаря специально обработанной музыке и голосу, он производит естественную стимуляцию мозга. Аудиопрограмма может показаться в первые дни тяжелой для восприятия, в этом случае специалист Tomatis® адаптирует протокол сеансов, не уменьшая его эффективности. Результаты, достигнутые с помощью метода Tomatis® долговременные, и чтобы прийти к ним, необходимо соблюдать определенные правила. Tomatis® максимально эффективен, когда: 👉 Ребенок мотивирован. Нет смысла заставлять человека, который проявляет колебания. 👉 Мозг еще достаточно пластичен (то есть, чем моложе человек, тем больший эффект будет от прогр
Почему специалистов, практикующих метод Tomatis®, так мало? Это связано с тем, что для проведения сеансов необходимо иметь лицензию, а для этого педагогу необходимо пройти как минимум первый из четырёх возможных дорогостоящих уровней обучения. Это эффективные интенсивы, которые производят учеников курса в статус профессионалов, обладающих практическим опытом применения полученных знаний. После прохождения обучения специалист платит лицензионные сборы на право пользования интеллектуальной собственностью для метода Tomatis®. И только после этих этапов, специалист имеет право использовать сертифицированное оборудование. Как узнать, что специалист действительно прошел официальное обучение
Как проходят сеансы по Tomatis®? Аудиопрограмма рассчитана ровно на две недели, а каждый сеанс длится от 40 до 80 минут в день (в зависимости от возраста ребенка). Для взрослого человека время слушания 80 минут ✅ Второй цикл сеансов начинается только через 3-6 недель после первого, это время необходимо для усвоения программы мозгом. Метод Tomatis® является программой нейросенсорной стимуляции, которая позволяет мозгу лучше обрабатывать звуковую информацию. Метод применяется в режиме повторов для того, чтобы правильно быть усвоенным. Если ребенку сложно прослушивать длительное время программу, специалист вправе адаптировать протокол сеансов, не уменьшая его эффективности. Однако чаще
Раз уж мы рассказали вам о новом оборудовании Tomatis®, самое время сказать, что мы приглашаем на занятия детей и взрослых с: 1⃣⃣ нарушениями речи и проблемами обучаемости; 2⃣⃣ СДВГ и проблемами развития коммуникативных навыков и социализации; 3⃣⃣ проблемами развития моторно-двигательных навыков; 4⃣⃣ поведенческими и эмоциональными расстройствами. Напомним, что благодаря передаче низких звуков, Tomatis® положительно влияет на моторику, регуляцию тонуса мышц и координацию движений. А наши специалисты являются сертифицированными консультантами метода и владеют богатым практическим опытом работы в данной сфере. Записывайтесь на занятия по телефону ☎ 8(3952)71-60-91. #яплюс #центрразвит
Давно мы не делились успехами наших подопечных. А зря! Ведь мы вдохновляемся вашими маленькими победами ❤ История о положительном влиянии занятий по мозжечковой стимуляции. В центр обратилась мама с мальчиком 5 лет. Ему был поставлен диагноз СДВГ. Ребенок не мог удержать внимание ни на чем, усидеть на месте больше 3-4 минут, наблюдались перепады настроения, импульсивность. Был невнимателен к своей одежде, мог пойти в одном носке или неправильно надеть самостоятельно штаны. Отставание в крупной моторике, нарушение координации, во время ходьбы запинался, не мог поймать мяч, прыгать на двух ногах. Испытывал трудности в запоминании простого стишка, в диалоге со взрослым, больше молчал, а есл
Еще раз напомним, почему детки с большим удовольствием ходят на занятия по мозжечковой стимуляции к Оксане Петровне Гуменной. Оксана Петровна закончила ИГУ по специальности “Психология”. Каждый год она посещает курсы по повышению квалификации. Так она прошла масштабные семинары на темы «Нейропсихология детского возраста: помощь детям с речевой и поведенческой симптоматикой», «Формирование учебного поведения», «Нейропсихологическая коррекция задержек в развитии и нарушении школьной обучаемости у детей». У Оксаны Петровны огромный опыт в работе с малышами и она находит подход к каждому ребенку. Запись на первоначальную диагностическую консультацию к Оксане Гуменной осуществляется по телефо
Итак, мы уже ранее сказали, что занятия по мозжечковой стимуляции проводятся с применением специального оборудования “Learning Breakthrough Kit”. Но что же оно собой представляет? Оборудование разработано американским ученым Фрэнком Белгау более 30 лет назад и представляет собой балансировочную доску. Он заметил, что дети, делающие на переменах упражнения на баланс, более успешны в учебе. Этот простой факт стал отправной точкой в разработке его системы развития мозжечка как средства повышения успеваемости детей в школе. Благодаря использованию особой доски, после удержания баланса и подбрасывания сенсорных мешочков различными способами в течении 10-15 мин увеличивается скорость чтения
Напомним, что нарушения функционирования мозжечка часто вызывают проблемы речевого и поведенческого развития. Мозжечок - это некий диспетчер головного мозга, он перерабатывает информацию от всех органов чувств и проводит коррекцию движений. Важно понимать, что сам по себе мозжечок может и не быть причиной нарушений, но решение проблем, связанных с его функционированием, значительно ускорит процесс коррекции. Мозжечковая стимуляция необходима при следующих показаниях: - нарушения сенсорной интеграции; - диспраксия и проблемы координации движений; - отсутствие и нарушения устной речи; - СДВГ; - ЗПРР; - трудности с чтением, письменностью и счетом. Во время занятия ребенок выполняет упра
В центре "Я+" занятия по мозжечковой стимуляции построены так, чтобы в процессе выполнения упражнений на поддержание баланса с каждым разом у ребенка развивались двигательные, зрительные, слуховые и тактильные функции. С каждым последующим занятием передача информации из одного участка мозга в другой улучшается и ускоряется. Таким образом ребенок успешнее справляется с заданиями. Мозжечковая стимуляция поможет улучшить: - процесс развития высших психических функций; - все виды памяти; - динамику появления и развития устной речи, общения; - восприятие устной и письменной речи; - навыки механического чтения; - математические способности (счет); - спортивные навыки. Если вас заинтересов
Show more
About group
Центр детской нейропсихологии и развития "Я+" существует в Иркутске с 2006 года и занимается развитием возможностей особенных детей, работая с каждым малышом по индивидуальной программе. Мы помогаем детям со следующими проблемами: - СДВГ - Трудности обучения и речевые расстройства - Нарушение внимания - Сложности в обучении в силу психологических причин - Эмоциональные и стрессовые расстройства - Ранний детский аутизм - Умственная отсталость - Задержка психического развития различных типов - Общее нарушение развития - Аллалии, дизартрии, дизграфии, дислексии - ДЦП и другими. Благодаря профессионализму и опыту педагогов "Я+", наши дети растут здоровыми и активными.
Phone number:
+7 (3952) 71-60-91
Address:
ул. Байкальская, 236Б/4, Irkutsk, Russia