Сегодня мы расскажем и  идеях занятия в вертикализаторе. Надеемся, что-нибудь пригодится! Найдете занятия и для 5-го, и для 3-го уровня по GFMS. 1. Ложкой или рукой перекладывать или пересыпать крупу из одной емкости в другую. 2. Доставать небольшие предметы из коробки (или другой емкости) с крупой. 3. Доставать из коробки (миски или другой емкости) ложкой или рука в руке небольшие предметы. 4. Доставать ситечком предметы из емкости с крупами. 5. Рисовать на крупе пальчиком, палочкой. 6. Сортировать по цвету стеклянные шарики. 7. Сортировать крупу и макароны. 8. Сортировать пуговицы. 9. Вылавливать из емкости с водой разные предметы (крышки, макароны, шарики) с помощью ложки/стаканчика. 10
Чтобы понимать, как работает система медико-социальной экспертизы, решили
В январе 2020 года мы наткнулись на "Крик души" мамы на фейсбуке (Elena Shepherd) И дошел он прям до недр наших сердец.
КОМПЕНСАЦИЯ ЗА ТСР Многие из вас не могут дождаться ТСР от ФСС или понимают, какой ужас они выдают, поэтому предпочитают покупать их за свой счёт, оформляя затем компенсацию, чтобы получить назад хоть 10-ю часть от стоимости изделия. О компенсации сегодня и поговорим. Данная услуга называется “Компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации“. Вот список законов, относящихся к получению такой компенсации: 1. Приказ Минтруда России от 13 февраля 2018 г. №85н "Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены" 2. Приказ Минтруда России от 13 февраля 2018 г. № 86н "
Очень часто родители спрашивают, как и во что играть с ребенком. Каждый специалист в нашем центре владеет игровыми методиками и старается систематически расширять свои знания по данному вопросу. Зачастую наши специалисты именно через игру достигают определенных целей и задач в реабилиатции ребёнка. Самое любимое для многих специалистов это работа с детьми 5 уровня по шкале GMFCS. Всё время приходится ломать голову над тем, что заинтересует, что привлечет внимание, активно включается фантазия. Для нас ИГРА - это целый мир🌎! По исследованиям журнала "Обруч", 30% педагогов не понимают разницы между игрой и игровым обучением (а она огромна!). Это много. И это повод для Вас, родителей, о
А вы довольны тем, что написано у вашего ребенка в ИПРА🤔? Если хотели бы добавить что-то, что что именно и почему? А может быть оттуда можно спокойно убрать что-то не особо нужное? Я и такое встречала, что написано много, но не то, что нужно. Вопрос касается не только ТСР, но и сан-кур лечения, степеней органичения и т.д. Пишите в комментариях ⬇️
А у нас здесь Юра на гитаре играет!) Сконцентрировавшись на игре 🎸 , Юра: 📍стоит на прямых ногах 📍контролирует равновесие 📍стоя в ходунках, ощущает вес тела на своих ногах, и при этом занимается интересным ему делом, полностью поглощён им и активнее использует своё тело, контролирует равновесие на максимально возможном для него уровне. #цмтр #дцп #реабилитациядцп #двигательнаяреабилитация #тср #ходунки #гитара #реабилитолог #афк #особаямама #особаяйога #санктпетербург
Результаты впечатляют уже на второй день реабилитации в ЦМТР.
ТОП-25 книг, который специалисты ЦМТР рекомендует к прочтению родителям особых детей 1. Постуральная коррекция – ведущий фактор повышения качества жизни детей с нарушениями ОДА. Методическое пособие, Г.П. Феськов, А.Ю. Литус 2. Вначале было воспитание, Алис Миллер 3. Нестрашный мир, Мария Беркович 4. Простые вещи, Мария Беркович 5. Глубоко непонятые дети, Малгожата Квятковска 6. Поговори со мной, Фиби Колдуэлл 7. Поговорим, Фиби Колдуэлл 8. From isolation to intimacy. Making Friends without words, Phoebe Caldwell 9. Семья и развитие личности, Д. Виникотт 10. Мать и дитя, Д. Виникотт 11. Разговор с родителями, Д. Виникотт 12. Игра и реальность, Д. Виникотт 13. Ландшафт детской души, Джон Алл
Показать ещё