Время покинуть глобальный концлагерь: несмотря на цветочки вокруг, печиОсвенцима работают
Сначала был коммунизм против имперского глобализма. В итоге мы разрушили Советский Союз, уничтожили альтернативный мегатренд и заявили, что мы входим в основной – глобальный. И принесли на этот алтарь громадные жертвы. Грезили о спасении и торжестве «цивилизованного» прагматического разума над идиотизмом КПСС, которая под конец была очень плоха. Мы сделали все для того, чтобы попасть в этот глобальный клуб и вдруг обнаружили одну простую вещь, что нам в этом тренде места нет. Но все равно с упорством безумца продолжили отстаивать собственное право на суверенный барак в общемировом концлагере. Приш
«Космонавт духа» или «Визионер ноосферы». Фильм о большом художнике и огромном человеке.
Представляем вашему вниманию фильм-исследование «Геннадий Голобоков: человек и художник будущего».
Этот исключительно талантливый молодой художник замахнулся на самое сложное – он попытался раскрыть духовный мир человека будущего.
Жизнь и творчество Голобокова — этонастоящее воплощение идеала нового человека: самобытный художник из города Балаково, с 16-ти лет из-за травмы прикованный к постели, не только не сдался, но и создал свой собственный жанр в живописи - психологическую фантастику.
Свою жажду жизни, скорость, динамику он отразил в своих работах. Не став космонавтом – подарил нам в
Ирано-израильский конфликт: идет запутанная игра в условиях, когда эскалация процесса неизбежна
Тегеран не желает войны. Случившееся в ночь на 14 апреля - это первый эпизод в истории Ирана, когда он нанес стратегический удар по Израилю с открытым забралом, оповестил об этом всех. И вот что тут важно. На защиту от иранской атаки Тель-Авив потратил миллиард долларов в «ракетном» эквиваленте – в 50 раз больше, чем Иран в тот момент. И при этом Иран использовал лишь небольшую часть своего ракетно-ударного потенциала. Что это значит с точки зрения дальнейшего развития ирано-израильского противостояния? Да - это перчатка, брошенная Западу после того, как долго-долго терпеливо молчали. А
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ: ВЗРАЩИВАНИЕ УКРАИНСТВА — ВЫПУСК ШЕСТОЙ
Австрийцы в Галиции неоднократно опирались на русинов в своей борьбе с поляками. Так случилось и в 1846 году, когда холопов получилось натравить на панов, и в 1849 году, когда русины не поддержали польское восстание в Галиции. Достаточно быстро рост самосознания русинов привел к возникновению русофильского движения. Русофилы заявили, что в Галиции проживает тот же народ, что и в Москве. Габсбурги тогда пришли к выводу, что пора договариваться с поляками. У власти в Галиции появляются польские краковские консерваторы, «Станчики». Они выступали за союз с русинами, стремясь настроить их против России. В Галицию экспортируются
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ ПОД СКИПЕТРОМ ГАБСБУРГОВ – ВЫПУСК ПЯТЫЙ
Радикальное украинство возникло на Западной Украине. Именно здесь была создана особая среда, пропитанная иступленной ненавистью ко всему русскому.
Но далеко не всегда жители Галиции испытывали эту ненависть. Трудно поверить, но факт: еще в XIX веке жители Галиции, называемые русинами, мечтали объединиться с русскими, войдя в состав России. Обратимся к историческим фактам: Западнорусские галицкие земли, столетиями входившие в древнерусское государство и управлявшиеся потомками русского князя Ярослава Мудрого, в XIV веке перешли под управление поляков. С тех пор эти территории пребывали под гнетом Речи Посполитой и австрийской
«АЗОВ»*. Новый черный интернационал - выпуск четвертый
*террористическая, экстремистская организация, запрещенная на территории России
Неонацистский интернационал формируется в последние годы буквально у нас на глазах. Азовскиеэмиссары выстраивают отношения с неонацистами по всему миру. Связи налаживаются через ультраправые конференции, рок-фестивали и т. д. Так, на состоявшемся в Киеве под эгидой «Азова» фестивале национал-социалистического блэк-мэтала Asgardsrei демонстрируются музыкальные оккультные шоу, совмещающие воспевание Гитлера с сатанизмом.
Другим действенным местом вербовки неонацистов стали проводимые «Азовом» бои без правил – субкультуры, давно оседланной ультраправым
Как совладать с огромным валом кинопродукции и не допустить выхода губительных фильмов
Несколько мыслей после Круглого стола на тему «Слова пацана» и влияния культуры на человека о том, что введение прямой цензуры сегодня практически невозможно. И поэтому нужно искать другие подходы...
#Мнение#Кино#СловоПацана#Культура#Сериал#Киноиндустрия#ПавелРасинский130324#Фильм#КруглыйСтол
СИМВОЛИКА И МЕТАФИЗИКА НЕОНАЦИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АЗОВ»* - ВЫПУСК ТРЕТИЙ
Азовцы – это не просто банда вооруженных фанатиков. Именно такой – очень удобный для них – образ создали в последние годы СМИ. На самом деле, это ядро крупнейшей в мире глобальной подпольной ультраправой сети, нового Черного интернационала. Эта сеть сконструирована на основе комплекса идей, который не является просто очередной идеологией. Это полноценное всепроникающее мировоззрение. В его основе находится доктрина эзотерического гитлеризма, созданная Мигелем Серрано, Савитри Деви и другими неонацистскими теоретиками, а впоследствии дополненная откровенным сатанизмом в духе Алистера Кроули и современными ультраправым
Пушкинский код: разгадываем тайны "Онегина"
10 февраля в Московском театре «На досках» прошла лекция актера театра Юрия Бардахчиева, посвященная роману в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
Крупнейший литературный критик, философ Виссарион Белинский назвал «Онегина» «энциклопедией русской жизни». Не просто культуры, истории, характеров — а всей жизни, целиком. В своем романе Пушкин отразил, как русский человек любит, сомневается, ищет смысл жизни… «Онегин» как кристалл, в котором играют лучи нашего бытия.
На лекции Юрий Бардахчиев раскрыл тайны пушкинского стиха, проанализировал образы главных героев романа, поделился своими размышлениями о смысле жизни и поиске себя.
Смотреть вы