Друзья! Пожалуйста, если вы хотите получить посылку через доставку Озоном ( 120 руб) , то сначала постарайтесь разобраться с приложением Озона в своём телефоне.
Я почему пишу про это? У меня уходит много времени на переписку с теми, кто заказывает доставку озоном. Конкретно это выглядит так - посылка уже пришла на пункт выдачи заказов и ждёт получателя, а получатель пишет мне в личку и задаёт вопрос " Когда вы мне отправите посылку?"
Я начинаю перелопачивать кучу инфы в своём телефоне ( там у меня уже тысяча подобных сообщений от озона и они не удаляются) , чтобы найти подтверждение уже даже не отправки, а ДОСТАВКИ посылки на ПВЗ.
А мне отвечают, что сообщения от Озона никаких нет.....Я спрашиваю - а где вы искали в своём телефоне сообщения от озона? Там, где номера ваших контактов? В телефонной книге? Там, где часы показываю время или там, где градусник показывает температуру воздуха? Где? Если МНЕ уже пришло сообщение, что посылка ждёт получателя, то вам , получателю, такая инфа приходит в первую очередь! Только нужно открыть ПРИЛОЖЕНИЕ озона в своём телефоне......
Приходится часть поступающих новых заказов откладывать в очередь на обработку. Согласитесь, что сначала я обязан довести до конца получение уже отправленного заказа , а потом уже принимать новый заказ. Так же правильно? Откладываю только мелкие заказы, т.к. уже писал, что из-за низкой цены доставки через озон количество таких заказов резко возросло.
Сегодня опять ушло целых два часа драгоценного времени на переписку с клиентами. Заказ лежит у них на ПВЗ, а они не знают как и где это увидеть. Если человек не может найти в своём же телефоне отправленное ему сообщение о поступлении заказа, то что делать в таком случае?
Поэтому большая просьба - посмотрите, пожалуйста, где в вашем телефоне приложение озона и потыкайте в него пальцем - там будет раздел "Доставки", а через него заходите в подраздел "Посылки" и уже там смотрите в "Получения".
Дописываю заметку уже утром. Ну, как утром... Не спал до 4 часов ночи, даже давление поднялось - нервы. Из-за того заказа, который лежит на пункте выдачи озона, а получатель спрашивает у меня отправил ли я посылку или нет? Я уже скрин уведомления от озона отправил "ПОСЫЛКА ЖДЁТ ПОЛУЧАТЕЛЯ". А у меня продолжают требовать посылку и утверждают, что никакое сообщения от Озона не видели...
Ещё раз показываю как получать уведомления о своём заказе от озона
1 - Зайдите в приложение Озона на своём телефоне.
Увидели эмблему озона? Тыкайте на неё пальцем - она и откроется.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 47
Связь плавает, все приходит с опозданием,, запрашивает код новый, пишут лимит времени вышел ждите, мучилась, мучилась и бросила, время только потратила чужое и свое, оплатила почтой, разница конечно большая вышла в доставке,.
Странно то, что платить за утерю посылки должен работник ПВЗ Озона, который её отправляет. Но ведь посылка теряется где то в пути. При чём тут оператор, который только принял посылку и передал её экспедитору?
Оформлен приём правильно, мы контролируем весь процесс приёмки.
Если я откажусь ставить сумму оценки посылки 100 руб и захочу поставить , например, 3 000, то у меня не примут посылку под любым предлогом. Например, скажут что то типа " А я не знаю как правильно это делается" и всё на этом. Иди куда хочешь. По всей нашей округе только один ПВЗ из всех согласился принимать наши посылки. Остальные ответили, что на их зарплату отправка...ЕщёСтранная позиция у Озона - мне , отправителю, они НЕ разрешают указывать настоящую стоимость отправления, объясняя это тем, что не хотят платить из своей зарплаты за утерю посылки. Поэтому я вынужден указывать стоимость не более 100 руб. А теперь они хотят, чтобы на эти оценочные 100 руб я писал им претензию? И кого устроят 100 руб компенсации?
Странно то, что платить за утерю посылки должен работник ПВЗ Озона, который её отправляет. Но ведь посылка теряется где то в пути. При чём тут оператор, который только принял посылку и передал её экспедитору?
Оформлен приём правильно, мы контролируем весь процесс приёмки.
Если я откажусь ставить сумму оценки посылки 100 руб и захочу поставить , например, 3 000, то у меня не примут посылку под любым предлогом. Например, скажут что то типа " А я не знаю как правильно это делается" и всё на этом. Иди куда хочешь. По всей нашей округе только один ПВЗ из всех согласился принимать наши посылки. Остальные ответили, что на их зарплату отправка посылок никак не влияет.
Видимо, такой оператор попался на том ПВЗ откуда мне отправляли посылку с 4 пакетами семян огурца Прима по 1000 сем в каждом, которую я так до сих пор и не получил. И скорее всего , уже не получу никогда.