Высокая инфляция привела к необходимости повышения цен. По данным отчета гендиректора Криса Кемпчински, демографическая структура посетителей существенно изменилась в последнее время, сообщает Business Insider.
Согласно отчету, в сеть стали приходить меньше посетителей, зарабатывающих около 45 тысяч долларов в год (4,195 млн рублей) или меньше. Однако в США McDonald's показывает хорошие результаты: продажи в одной точке выросли на 8,1%.
Рост продаж обеспечил в основном "потребители со средним и высоким доходом", которые переходят в McDonald's из более дорогих ресторанов, заявил финансовый директор Иэн Борден. Компания планирует увеличить цены в меню примерно на 10% в течение года. "McDonald's создал миллиардный бренд с репутацией продавца недорогих бургеров по всему миру. Но понятие 'недорого' меняется в условиях постоянной инфляции", - отмечается в материале.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев