ЮМОР ВЫХОДНОГО ДНЯ На автобусном маршруте #4 креативные водители: то конкурентов через бинокль высматривают, то обереги от хитро***ых конкурентов вешают 😅 Так что добро пожаловать на борт - не соскучитесь 😁 Фото Артемия Кузнецова
Неисповедимы пути конкурсов на маршруты общественного транспорта в городах Кубани. Вот и в Горячем Ключе творится удивительное 🤔 В апреле общественники Горячего Ключа , депутат Татьяна Плешакова и "Транспортная инициатива" приняли участие в осмотре машин на конкурсе. У нас было очень много вопросов и недоумение, как новые машины с кондиционерами могли проиграть более старым с... термометрами. В итоге конкурс был признан недействительным. Временное свидетельство на маршрут получил перевозчик с новыми машинами. Пассажиры были очень довольны. Но... Уже в июне суд арбитражный суд стал на сторону победителя признанного недействительным конкурса. У нас вполне резонный вопрос: когда након
Инфляционные процессы больно ударили краснодарцам. Каждое повышение тарифа больно бьёт по карману пассажиров. К сожалению, повышение тарифов обоснованно по закону. Но то, что на периферии платят за проезд дороже, чем в Москве, вызывает, мягко говоря, недоумение. На наш взгляд, в крупных городах брутто-контракты должны стать нормой, и если регион не способен вытянуть подобную финансовую нагрузку, то федеральные власти должны разработать программу помощи. Общественный транспорт - это базовая потребность людей. Уже несколько дней в "Транспортную инициативу" приходят письма встревоженных краснодарцев. Мы публикуем его ниже, но прежде зададимся вопросами: а в 2025-2026 годах брутто-контракты
В маршрутке #710 , к сожалению, трагический случай: во время рейса умер водитель. Реакция СТК была ожидаемой: конфликт с пассажиром, а водитель предрейсовый медосмотр прошëл. Однако на фоне негативных отзывов водителей об условиях труда нельзя не задаться вопросом, какие условия были созданы перевозчиком на данном маршруте. А именно: 1) не страдала ли систематически сердечно-сосудистая система водителя от жары в салоне из-за отсутствия кондиционера? 2) каков был график работы водителя? Не допускались ли регулярные переработки, когда водитель на ногах с 4 утра до 23 ночи? 3) каким образом производился водителю возврат оплаты безналом? Если на топливную карту , то не образовался ли у во
Сегодня весь день лет дождь, и пассажиры ощущают все прелести непогоды. Вот что пишет пассажир маршрута #31: "На конечной остановке на Восточном обходе стоят люди. Идëт дождь - [водитель] не открыл дверь, не запустил людей! Стояли под дождём 10 минут! Остановка не оборудована, чтоб укрыться от дождя! На конечной остановке нет расписания движения автобусов!!! Нужен муниципальный транспорт [ МУП "КТТУ"]: они хотя бы ходят по расписанию! А частный перевозчик работает отвратительно, безобразно и качество предоставляемых услуг, наверняка не отвечает качеству [условий], заявленных для перевозки пассажиров!!!" Пассажир прав. Качество предоставляемых услуг не соответствует заявленному. На маршру
Подписчики "Транспортной инициативы" во всех соцсетях очень тепло отозвались о женщине-водителе, которой мы недавно посвятили пост. Как оказалось, водителя зовут Оксана. Раньше она водила в МУП "КТТУ" трамвай. История Оксаны - случай не единичный. Муниципальное предприятие формирует у водителей стандарт уважительного и бережного отношения к пассажирам. Когда водители из-за низкой зарплаты вынуждены сменить КТТУ на коммерческое предприятие, они зачастую стараются работать по тому же стандарту. Из муниципального предприятия идёт колоссальный отток сотрудников. Он приближается к критической отметке. Уже сейчас пассажиры отмечают неоправданно большие интервалы даже на самом быстром обществен
#пассажирыблагодарят Пишет пассажир маршрута #105А: "Хотел бы поблагодарить женщину-водителя , номер автобуса Мух677, за плавное вождение, спокойное общение с пассажирами при оплате по терминалу (никаких переводов). Было приятно ехать. Если можете, передайте это сообщение нашим «друзьям»." Спасибо водителю за профессионализм! 💐 Руководство пообещало передать слова благодарности адресату.
Показать ещё