ЮМОР ВЫХОДНОГО ДНЯ
На автобусном маршруте #4 креативные водители: то конкурентов через бинокль высматривают, то обереги от хитро***ых конкурентов вешают
Так что добро пожаловать на борт - не соскучитесь
Фото Артемия Кузнецова
Неисповедимы пути конкурсов на маршруты общественного транспорта в городах Кубани. Вот и в Горячем Ключе творится удивительное
В апреле общественники Горячего Ключа , депутат Татьяна Плешакова и "Транспортная инициатива" приняли участие в осмотре машин на конкурсе.
У нас было очень много вопросов и недоумение, как новые машины с кондиционерами могли проиграть более старым с... термометрами.
В итоге конкурс был признан недействительным. Временное свидетельство на маршрут получил перевозчик с новыми машинами. Пассажиры были очень довольны. Но...
Уже в июне суд арбитражный суд стал на сторону победителя признанного недействительным конкурса.
У нас вполне резонный вопрос:
когда након
Инфляционные процессы больно ударили краснодарцам. Каждое повышение тарифа больно бьёт по карману пассажиров. К сожалению, повышение тарифов обоснованно по закону.
Но то, что на периферии платят за проезд дороже, чем в Москве, вызывает, мягко говоря, недоумение. На наш взгляд, в крупных городах брутто-контракты должны стать нормой, и если регион не способен вытянуть подобную финансовую нагрузку, то федеральные власти должны разработать программу помощи.
Общественный транспорт - это базовая потребность людей.
Уже несколько дней в "Транспортную инициативу" приходят письма встревоженных краснодарцев. Мы публикуем его ниже, но прежде зададимся вопросами: а в 2025-2026 годах брутто-контракты
В маршрутке #710 , к сожалению, трагический случай: во время рейса умер водитель.
Реакция СТК была ожидаемой: конфликт с пассажиром, а водитель предрейсовый медосмотр прошëл.
Однако на фоне негативных отзывов водителей об условиях труда нельзя не задаться вопросом, какие условия были созданы перевозчиком на данном маршруте. А именно:
1) не страдала ли систематически сердечно-сосудистая система водителя от жары в салоне из-за отсутствия кондиционера?
2) каков был график работы водителя? Не допускались ли регулярные переработки, когда водитель на ногах с 4 утра до 23 ночи?
3) каким образом производился водителю возврат оплаты безналом? Если на топливную карту , то не образовался ли у во
Сегодня весь день лет дождь, и пассажиры ощущают все прелести непогоды. Вот что пишет пассажир маршрута #31:
"На конечной остановке на Восточном обходе стоят люди. Идëт дождь - [водитель] не открыл дверь, не запустил людей! Стояли под дождём 10 минут! Остановка не оборудована, чтоб укрыться от дождя! На конечной остановке нет расписания движения автобусов!!! Нужен муниципальный транспорт [ МУП "КТТУ"]: они хотя бы ходят по расписанию! А частный перевозчик работает отвратительно, безобразно и качество предоставляемых услуг, наверняка не отвечает качеству [условий], заявленных для перевозки пассажиров!!!"
Пассажир прав. Качество предоставляемых услуг не соответствует заявленному. На маршру
Подписчики "Транспортной инициативы" во всех соцсетях очень тепло отозвались о женщине-водителе, которой мы недавно посвятили пост.
Как оказалось, водителя зовут Оксана. Раньше она водила в МУП "КТТУ" трамвай. История Оксаны - случай не единичный. Муниципальное предприятие формирует у водителей стандарт уважительного и бережного отношения к пассажирам. Когда водители из-за низкой зарплаты вынуждены сменить КТТУ на коммерческое предприятие, они зачастую стараются работать по тому же стандарту.
Из муниципального предприятия идёт колоссальный отток сотрудников. Он приближается к критической отметке. Уже сейчас пассажиры отмечают неоправданно большие интервалы даже на самом быстром обществен
#пассажирыблагодарят
Пишет пассажир маршрута #105А: "Хотел бы поблагодарить женщину-водителя , номер автобуса Мух677, за плавное вождение, спокойное общение с пассажирами при оплате по терминалу (никаких переводов). Было приятно ехать. Если можете, передайте это сообщение нашим «друзьям»."
Спасибо водителю за профессионализм! Руководство пообещало передать слова благодарности адресату.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Мы - жители Краснодара, которые ежедневно пользуются общественным транспортом. И нам не все равно, как и на чем ездить. Мы выступаем за сохранение троллейбусной линии по ул. Красной, потому что ее демонтаж оставит десятки тысяч горожан без удобного общественного транспорта большой вместимости. Мы не против электробусов и других инновационных решений, но они должны внедряться разумно и с оглядкой на эффективность принимаемых мер.