⠀
❗АВС – очень простая аббревиатура, которую большинство интерпретирует как алфавит (а значит - начало, простота решений и т.д.).
⠀
Для маркетолога – это, в первую очередь, АВС-анализ, т.е. расширенная версия знаменитого принципа Парето. Принципа, который гласит, что 👉🏻 80% продаж делают 20% ассортиментной матрицы.
⠀
❓К чему же тут эта сложная схема? Пусть аналитики и копаются в своих АВС-анализах и принципах…
⠀
Этот принцип можно и нужно использовать везде, принимая решения в бизнесе. Даже если вы не гений рекламы и продвижения, очень просто понять, нужно ли тратить деньги на:
🔺новый рекламный инструмент;
🔺сотрудника;
🔺ассортиментную позицию;
🔺 на логотип;
🔺на фотосессию.
⠀
Просто, прежде чем потратить на что-то время, деньги или усилия, спросите себя: «Есть ли шанс у этого действия попасть в те самые 20% «успеха» или нет?» Если есть, то делаем, тестируем, оцениваем результат и снова принимаем решение.
⠀
Возможно, это сложно и не всегда понятно, но если применять этот принцип в бизнесе, и даже жизни, то достижение 🎯результата становится в разы проще и эффективнее. Так же просто как АВС 😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев