Время покинуть глобальный концлагерь: несмотря на цветочки вокруг, печиОсвенцима работают
Сначала был коммунизм против имперского глобализма. В итоге мы разрушили Советский Союз, ликвидировали альтернативный мегатренд и объявили, что мы входим в основной – глобальный. И принесли на этот алтарь огромные жертвы. Мечтали о спасении и торжестве «цивилизованного» прагматического разума над идиотизмом КПСС, которая под конец была совсем нехороша. Мы лезли из кожи вон, чтобы попасть в этот глобальный клуб и неожиданно поняли одну простую вещь, что нам в этом тренде места нет. Но даже тогда с упорством безумца продолжили защищать собственное право на суверенный барак в общемировом концлагере.
«Космонавт духа» или «Визионер ноосферы». Фильм о большом художнике и огромном человеке.
Представляем вашему вниманию фильм-исследование «Геннадий Голобоков: человек и художник будущего».
Этот исключительно талантливый молодой художник взялся за самое сложное – он попытался раскрыть духовный мир человека будущего.
Жизнь и творчество Голобокова — этонастоящее воплощение идеала нового человека: самобытный художник из города Балаково, с 16-ти лет из-за травмы прикованный к постели, не только не опустил руки, но и создал свой собственный жанр в живописи - психологическую фантастику.
Свою жажду жизни, скорость, динамику он отразил в своих работах. Не ставший космонавтом – подарил
Ирано-израильский конфликт: идет запутанная игра в условиях, когда эскалация процесса неизбежна
Тегеран не хочет войны. Случившееся в ночь на 14 апреля - это первый эпизод в истории Ирана, когда он нанес стратегический удар по Израилю с открытым забралом, оповестил об этом всех. И вот что здесь важно. На отражение иранской атаки Тель-Авив потратил миллиард долларов в «ракетном» эквиваленте – в 50 раз больше, чем Иран в тот момент. И при этом Тегеран использовал лишь небольшую часть своего ракетно-ударного потенциала. Что это значит с точки зрения дальнейшего развития ирано-израильского конфликта? Да - это перчатка, брошенная Западу после того, как долго-долго терпеливо молчали. А
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ: ВЗРАЩИВАНИЕ УКРАИНСТВА — ВЫПУСК ШЕСТОЙ
Австрийцы в Галиции не раз опирались на русинов в своей борьбе с поляками. Так было и в 1846 году, когда холопов удалось натравить на панов, и в 1849 году, когда русины не поддержали польское восстание в Галиции. Вскоре рост самосознания русинов привел к появлению русофильского движения. Русофилы заявили, что в Галиции живет тот же народ, что и в Москве. Габсбурги решили после этого договариваться с поляками. У власти в Галиции появляются польские краковские консерваторы, «Станчики». Они выступали за союз с русинами, стремясь настроить их против России. В Галицию экспортируются наработки киевских украинизаторов: Тараса Шев
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ ПОД СКИПЕТРОМ ГАБСБУРГОВ – ВЫПУСК ПЯТЫЙ
Радикальное украинство возникло на Западной Украине. Именно здесь была создана особая среда, наполненная иступленной ненавистью ко всему русскому.
Но далеко не всегда жители Галиции испытывали эту ненависть. Трудно поверить, но факт: еще в XIX веке жители Галиции, называемые русинами, мечтали соединиться с русскими и оказаться в составе России. Обратимся к историческим фактам: Западнорусские галицкие земли, веками находившиеся в составе древнерусского государства и управлявшиеся потомками русского князя Ярослава Мудрого, в XIV веке перешли под управление поляков. С этого времени эти территории пребывали под гнетом Речи Поспол
«АЗОВ»*. Новый черный интернационал - выпуск четвертый
*террористическая, экстремистская организация, запрещенная на территории России
Неонацистский интернационал формируется в последние годы прямо у нас на глазах. Азовскиеэмиссары налаживают отношения с неонацистами по всему миру. Связи формируются через ультраправые конференции, рок-фестивали и т. д. Так, на состоявшемся в Киеве под эгидой «Азова» фестивале национал-социалистического блэк-мэтала Asgardsrei демонстрируются музыкальные оккультные представления, совмещающие воспевание Гитлера с сатанизмом.
Еще одним действенным способом вербовки неонацистов являются организуемые «Азовом» бои без правил – субкультуры, давно оседланно
Как справиться с огромным валом кинопродукции и не допустить выхода губительных фильмов
Несколько мыслей после Круглого стола на тему «Слова пацана» и воздействия культуры на человека о том, что введение прямой цензуры сейчас практически невозможно. И поэтому нужно искать иные подходы...
#Кино#Киноиндустрия#КруглыйСтол#Культура#Сериал#СловоПацана#Фильм#Мнение#ПавелРасинский130324
СИМВОЛИКА И МЕТАФИЗИКА НЕОНАЦИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АЗОВ»* - ВЫПУСК ТРЕТИЙ
Азовцы – это не просто банда вооруженных фанатиков. Именно такой – очень удобный для них – образ создали в последние годы СМИ. На самом деле, это ядро крупнейшей в мире глобальной подпольной ультраправой сети, нового Черного интернационала. Эта сеть построена на базе комплекса идей, который не является просто очередной идеологией. Это полноценное всеохватывающее мировоззрение. В его основе лежит доктрина эзотерического гитлеризма, созданная Мигелем Серрано, Савитри Деви и прочими неонацистскими теоретиками, а впоследствии дополненная неприкрытым сатанизмом в духе Алистера Кроули и современными ультраправыми идеями.
Пушкинский код: разгадываем тайны "Онегина"
10 февраля в Московском театре «На досках» прошла лекция актера театра Юрия Бардахчиева, посвященная роману в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
Крупнейший литературный критик, философ Виссарион Белинский назвал «Онегина» «энциклопедией русской жизни». Не только культуры, истории, характеров — а всей жизни, целиком. В своем романе Пушкин отразил, как русский человек любит, сомневается, ищет смысл жизни… «Онегин» как кристалл, в котором играют лучи нашего бытия.
На лекции Юрий Бардахчиев раскрыл тайны пушкинского стиха, проанализировал образы главных героев романа, поделился своими размышлениями о смысле жизни и поиске себя.
Смотреть вы
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
История детской образцовой вокально-эстрадной студии началась с сентября 2000 года.Тогда,это была не большая вокальная группа,в которой занималось 15 человек.Что привлекало детей?Наверно то,что они могли найти интересное и увлекательное занятие.У них началась очень насыщенная жизнь:концертные выступления,конкурсы,встречи.В группе появляются мероприятия,которые становятся традиционными:День именинника,отчетные концерты,вечера с родителями.Коллектив активно принимает участие в благотворительности:концерты для детей-инвалидов,для пожилых людей и ветеранов.Постепенно группа становится коллективом.Его основной состав детей,которые занимаются не один год.