Instagram протестирует возможность скрыть от других пользователей количество лайков под публикациями, чтобы их число видел только автор поста. Функцию в коде Instagram заметила исследовательница приложений Джейн Манчун Вонг. В описании функции указано, что Instagram хотел бы, чтобы пользователи сосредоточились на контенте, а не на количестве полученных лайков. Представители соцсети сообщили, что сейчас есть только прототип функции и соцсеть пока не приступила к тестированию. По мнению представителей TechCrunch, в случае запуска нововведения, рекламодатели сосредоточатся на количестве подписчиков и комментариев. Однако скрытые лайки продолжат влиять на ранжирование публикаций в ленте.
Самый популярный формат видеорекламы – out-stream ролики (77% вложений). Среди видео этого типа наибольшей популярностью пользуются нативные видеопосты с автозапуском в лентах соцстетей (92% вложений в категории out-stream). Этот формат используется в первую очередь для решения имиджевых (85%) и performance-задач (15%). Больше всего на out-stream видеорекламу готовы тратить представители тематик «Игры» (97%), «Образование и работа» (96%) и «Розничная торговля» (92%). На долю in-stream видео приходятся оставшиеся 23% расходов. К этому сегменту относятся прероллы к видео в соцсетях. In-stream ролики в первую очередь решают имиджевые задачи. Самые высокие доли вложений в in-stream наблюдаются
56223560630505

Digital Agency Target Media

Изменена обложка группы

Показать ещё