1. Терпением.
Им должны обладать как клиенты, так и сотрудники компании.
Если вы ежедневно общаетесь с клиентами, будьте терпеливы даже в самых сложных случаях — лучше досконально разобраться в вопросе и предложить компетентный совет, нежели указать клиенту на дверь, так и не решив его проблему.
2. Внимание.
Важно не только уделять внимание общению с отдельным клиентом (например, следить за речью и выражениями, которыми они пользуются при описании проблемы), но и на отклики клиента в целом.
3. Умение обходиться без лишних слов.Не стоит рассказывать клиенту историю вашей жизни или то, как проходит день.
4. Способность говорить позитивно.
Язык — важная часть искусства убеждать, и люди (особенно клиенты) воспринимают вас или вашу компанию, основываясь на языке, которым вы пользуетесь при общении.
5. Способность распознавать эмоции клиента.
Это умение просто необходимо, потому что, не поняв клиента, вы рискуете потерять его.
6. Спокойствие.
Способность не раздражаться и даже заражать спокойствием других, когда все вокруг погружается в хаос.
Развивая данные навыки вы станете гуру общения не только с вашими клиентами, но и с обществом в целом!
—————————— http://traffictime.ru/ +7 (812) 982-32-50
#авито#магазиннаавито#ТОПавито #ТОПAvito#бизнесавито #продвижениеавито #магазин#объявлениянаavito #магазинавитоподключ #объявленияавито#traffictime#ТРАФИК #авитомагазин#клиенты #заявки #лиды #Avito #магазинAvito #реклама #ЦИАН#ЮЛА#таргет #директ #СЕО #клиент#маркетинг #продажи#бизнес#сайтдляпродаж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев