Comments 0
Likes 6
***ТАК ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИЛОСЬ *** (автор - Кира Тулупова)
Или как объяснить ученику, почему английский такой сложный. Один из частых вопросов, с которыми сталкиваются преподаватели иностранных языков – это полное отчаяния «Ну почему нельзя сказать нормально?», а также его братья: зачем нужны артикли? Почему английский не может обойтись тремя временами, как русский? Почему все так непривычно? Эти вопросы вызывают неизменную фрустрацию у учителей. Создается ощущение, что ученик борется с непостижимым и коварным врагом, а ты, учитель, с ним заодно. Наш
«Дети меня травят», или как учителю вести себя в ситуации детского буллинга (автор - Анастасия Мартюшева)
В отличие от ребенка, чьи обидчики, как правило, дети, педагога могут «прессовать» с четырех сторон: · Коллеги, которые сплетничают, сбиваются в группы, чтобы дружить против, или ни с того, ни с сего включают полный игнор. · Родители, устраивающие набеги в школу, чтобы покачать права и объяснить «училке», что с их ребенком ТАК нельзя. · Общество: чего стоит одна только история с купальником в соцсетях! · Дети, которые дают обидные прозвища, срывают уроки и устраивают бойкоты. Сегодня речь
Вспоминаем наши книжки-малышки (автор - Анна Кержакова) Приветствую всех, кто уже знаком с нашей колонкой ЧИБИС (читай, интерпретируй, будь, импровизируй, создавай) и тех, кто обращается к ней впервые. В последней статье данной рубрики я анализировала итальяно-немецкий фильм 1975 года режиссёра Альбертo Латтуады «Собачье сердце», снятый по мотивам одноимённой повести М. А. Булгакова. Конечно, это была не последняя статья, касающаяся данного произведения. Но позвольте мне вернуться к этой повес
Первая версия сказки проигрывает оригиналу не только по красочности слова, но и по хронометражу. Мультфильм идёт целых полчаса. Оригинал в профессиональном дикторском чтении занимает около 20 минут. И, по моему личному мнению, это время лучше потратить на поочерёдное чтение стихов сказки всем классом на уроке. Также подойдёт вариант и по ролям. По тексту обучающимся можно задать классическое домашнее задание по данной сказке – ответ на следующий вопрос: «Что обозначает погода на море перед кажд
О неожиданностях (Алина Белобородко) Моя коллега, бывший учитель, рассказала мне о тех неожиданностях, с которыми сталкиваешься, когда приходишь работать в школу. 1.
В каникулы нужно работать. Когда в последний учебный день вихрь детей со свистом уносится подальше от школы, остаётся только вздохнуть им вслед. Уроки кончились, значит, можно приступать к заполнению журнала, высчитыванию процентов успеваемости, рабочим программам, покраске стен, пошиву штор, застеклению окон и т. д. 2. Твой больничный приносит детям радость. В разгар сезонной простуды часто замечаешь на себе внимательные глаза из-за парт: не чихнул ли ты, не достал ли носовой платок или мятны
Немного о цели, гонках и горьком опыте (автор - Арина Никитченко)
В обычной жизни я довольно спокойный человек. Но всё меняется, когда начинается ИГРА. Как и большинство людей, которые любят игры, я страдаю одной болезнью – я люблю выигрывать. И, как человеку азартному, мне с первых минут игры важно знать одну вещь. Нет, это не правила игры, не её протяжённость и не то, сколько фишек можно выставить за один ход. Это – цель игры, или как можно в неё выиграть. На самом деле, что может быть проще – в любой игре или игровой деятельности должна быть некая игровая
Всем привет. Меня зовут Игорь Зарецкий и я продолжаю свой околошкольный спич. Мы сняли! Мы сняли кино! Детское, молодежное, как я люблю повторять «в лучших советских традициях, но в современных реалиях». Именно плотность съёмок и последующий постпродакшн объясняют моё отсутствие на данной площадке, ведь вы же наверняка соскучились! Впервые я с моей командой обратились непосредственно к самой школьной теме. Где действие происходит в школьных кабинетах, коридорах и учительских. А главные герои –
Игра «Лото» (автор - Алёна Лосева) В продолжение своей рубрики «Игры в английском языке» хочу рассказать ещё об одной очень простой, но в то же время достаточно эффективной игре. Она превратит изучение лексики в весёлый процесс, а самое главное – дети даже не заметят, как они запомнили слова. ПРАВИЛА: 1. В игре может участвовать абсолютно любое количество игроков (игра, представленная в данной статье, рассчитана на четверых игроков). 2. Каждому участнику необходимо выдать по игровой карте (ка
Учителю необходимо распечатать игровые карточки по количеству участников (карточки могут быть одинаковыми сразу у нескольких). Если карточки повторяются, то необходимо заранее подготовить пустые листы бумаг, которыми ребёнок сможет закрыть свои картинки. 2. Также необходимо распечатать заранее и разрезать все 24 карточки со словами. Как и две предыдущие игры, игра «Лото» может проводиться абсолютно на любую тему и использоваться в обучении детей разных возрастов. С таким видом урока ваши дети т
Буллинг (автор - Алина Белобородко)
Детям часто объясняют, что проявлять жестокость по отношению к другим людям нельзя. И они соглашаются, кивают головой и говорят, что это плохо. Так почему же явление буллинга не исчезает. Говоря просто, буллинг - это травля и агрессия по отношению к одному из члена коллектива. Жертвой буллинга может стать и взрослый человек, но к сожалению, чаще всего травля происходит между школьниками. Конечно, явление это не новое, вспомнить хотя бы фильм «Чучело». Но сегодня его масштабы становятся все зам
Как наказать ученика, не поссорившись с ним: 7 главных принципов (автор - Анастасия Мартюшева)
Уверена, среди нас с вами нет тех, кто считает, что наказание неприемлемо в любом проявлении. Наоборот, каждый знает, что «кнут» в разумных дозах полезен, а то будет как в этой истории с просторов интернета: Троллейбус. Первых четыре места находятся друг напротив друга. Сидят: мамаша с дочуркой лет пяти, напротив нее – пожилая женщина в светлом пальто и молодой парень в наушниках, жующий жвачку. Девочка, болтая ногами, задевает светлое пальто сидящей напротив дамы, та пытается увернуться. Мама
Show more
About group
Клуб Лидеров Образования - сообщество об образовании при поддержке «Центра Развития Молодёжи». Здесь мы открыли независимую группу для общения и обмена опытом. Мы хотим напомнить всем, кто связал свою жизнь с педагогикой, что преподавание - в некоторой степени творчество. И взаимное общение неравнодушных людей предоставляет возможность преподнести одну и ту же тему множеством способов. Неважно, какой предмет вы преподаёте, в каком звене, в каком регионе и какой у вас стаж. Если у вас есть своя история, идея, точка зрения или даже проблема, расскажите об этом. Возможно, советы единомышленников вдохновят вас!
Phone number:
+7 (343) 219-41-48
Address:
ул. Марата д.17, Екатеринбург, Yekaterinburg, Russia