Клуб Лидеров Образования

Клуб Лидеров Образования

Science & Education, Yekaterinburg, Russia
Comments 0
Likes 6
А вы уже слышали, что 27 января стартует предметный конкурс-исследование «ЭМУ-Специалист 2020»? Приглашаем обучающихся 1-4 классов принять в нём участие! 🎓 🎯  Цель конкурса: исследовать уровень сформированности предметных результатов образования школьников. Школьники могут принять участие в любом количестве раундов по своему выбору. Задания ориентированы на оценку сформированности мышления, а не на проверку знаний. 🗓График проведения: - 27 января 2020 - начало конкурса - До 9 марта 2020 -
Немного о доверии, «Своей игре» и страховочных механизмах (автор - Арина Никитченко)
Сегодня я бы предложила поговорить о такой вещи, как доверие. Вернее, о том, что именно можно доверить игроку во время игры. Как ни странно, вариантов довольно много. Так что предлагаю пойти от самого простого к самому сложному. Итак, первый вариант – играть по правилам. То есть мы регламентируем и определяем всё: роль ученика в игре, время на выполнение задания, суть самого задания, награду за неё, условия выигрыша и так далее. Почему этот вариант самый простой – от игрока мало что зависит, т
Немного о шляпах и распечатках (автор - Арина Никитченко) Обычно я веду разговор о некоторых игровых механиках, которые могут превратить урок в игру или хотя бы добавить некоторые её элементы в учебный процесс. Сегодня хотелось бы сделать небольшой шаг в сторону, и снова обратиться к тому самому «горькому опыту», который я упоминала в прошлый раз. Даже по своей работе знаю, когда придумываешь игру (причём хорошую, интересную, обучающую) очень часто сил и времени просто не остаётся на то, чтобы
«Король лев» и ОРКСЭ (автор - Валерий Литвинчук) Ремейк великого мультфильма и кинопедагогика Год назад на российские экраны вышел ремейк «Короля льва» - для многих одна из самых ожидаемых премьер лета. Обычно делать ремейки классики – дело рискованное и неблагодарное. Давайте посмотрим, что получилось у Джона Фавро, от которого ожидать чего-то выдающегося в данном случае вряд ли стоило. Лично мои ожидания вполне оправдались. По рейтингам IMDB и «Кинопоиска» мультфильм попал в диапазон от 7,1
Казалось бы, происходит одно и то же и диалог повторяется чуть ли не дословно (не просто так обвиняли создателей ремейка в практически покадровом воспроизведении), однако некоторая разница есть. Сначала два замечания о месте сцены в рамках фильма. Во-первых, в оригинале сцена открывает эпизод, ей предшествует смешная сцена с находящимся в плену у Шрама персонажем-трикстерем Зазу. В ремейке рассматриваемой сцене предшествует еще одна (для краткости я ее не включил в видео) – в ней Симба «охотитс
Психологические особенности детей с ДЦП (автор - Любовь Берсенева) При всех достоинствах инклюзии, в образовании на сегодняшний день существует огромный недостаток - это отсутствие полноценной готовности педагогов к работе с детьми с ОВЗ. В чем заключается эта готовность? Не только в овладении специальными инструментами, техниками и приемами. Чтобы учить, помогать и находиться рядом с особым ребенком необходимо его понимать. В серии статей, посвященной детям с ОВЗ, мне хотелось бы поговорить
Для педагогов и психологов будут интересны разделы, посвященные кондуктивной педагогике и возможностям коррекции тех или иных нарушений. Помимо этого, в пособии представлен самый полный список литературы по обучению и воспитанию детей с ДЦП.
Russian Power (автор - Валерий Литвинчук) Кино о 5 великих россиянах в истории Сегодня хочется вспомнить великих людей из российской истории. Поскольку их количество не менее обширно, чем территория самой большой на планете страны, поступим уже привычным образом – прибегнув к помощи сюжетных тестов проекта «Рубикон». Вообще, изначально в проекте был отдельный конкурс-исследование по истории России. Однако затем мы решили, что детям полезнее рассматривать Россию не изолировано, а в контексте м
Название: Ветка сирени Страна: Россия, Люксембург Год: 2007 Режиссёр: Павел Лунгин Продолжительность: 97 минут Рейтинг сайта «Кинопоиск»: 6,6/10 Возрастные ограничения: 16+ Фильм, в принципе, подходит по возрастным ограничениям девятиклассникам. Это достаточно современный, визуально приятный, посвящённый, прежде всего, личной жизни Рахманинова фильм. Думаю, это явно не лучшая работа автора «Острова» и «Царя». Лично меня не впечатлила ни игра актеров, ни воспитательная, ни познавательная (истори
Юмористические рассказы (автор - Анна Кержакова) Мы снова рады приветствовать Вас в рубрике ЧИБИС (читай, интерпретируй, будь, импровизируй, создавай). В новой статье мы обсудим адаптации рассказов А. П. Чехова, изучаемых в 5-6 классах. Начнём с троицы, известной всем и каждому: «Смерть чиновника», «Толстый и тонкий» и «Хамелеон». Эти три рассказа обычно проходят в пределах одного урока, не особо уделяя внимание каждому в отдельности. Их действительно многое объединяет: и юмористический тон, и
Данные этого раздела используются педагогом свободно с возможностью отступлений и внесения собственных изменений. Они выступают только как дополнение к общему плану урока. Прежде всего, перед просмотром любой из представленных адаптаций обучающимся необходимо внимательно прочитать текст оригинала. Поскольку это займёт только пять минут, то подобное можно представить в стандартной форме чтения вслух по ролям. После этого рекомендуется предложить обучающимся поразмышлять над вопросом значения го
Немного о движении и атомной физике (автор - Арина Никитченко) Есть одна замечательная, на мой взгляд, цитата: «Понимание атомной физики – детская игра по сравнению с пониманием детской игры» (Дэвид Крэш). Долгие годы проводя множество игр со взрослыми и детьми, я убедилась, что это именно так. Но в полной мере атомным физиком от педагогики я почувствовала себя, когда попыталась совместить детскую игру и … читательскую грамотность. Моя задача была на первый взгляд довольно простая – мне надо
Тяжело в учении, тяжело в бою (автор - Алина Белобородко)
Я твердо решила, что буду отличницей, наверное, еще за год до первого класса. Ведь если хорошо учиться, жизненный успех неизбежен. Ага. В школе назубок заучивала правила безударных, таблицу умножения, а скорость чтения вслух превышала скорость движения легкового автомобиля. Разумеется, первые четыре класса я не знала других оценок кроме пятёрок. И ничего менять после окончания началки не собиралась. Правда до нас, мелкоты, уже доходили слухи о страшной учительнице русского языка у старших клас
Немного ворчания о танках ко Дню защитника Отечества (автор - Валерий Литвинчук) 23 февраля 1950 года двадцатилетняя французская девушка Раймонда Дьен, бросившись на рельсы, сумела на 9 часов задержать эшелон с танками, направлявшийся на войну в Индокитае. Объяснением поступка было: «Ненавижу войну!». Мне как пацифисту хотелось бы, чтобы именно это событие было символом дня в календаре, смещая фокус наших педагогических бесед с героизма военного на героизм антивоенный и поднимая нас над спорами
. На мой взгляд, это более интересное, честное и несущее правильные идеи о защите Отечества кино. С праздником!
Немного о коллегах, «бродилках» и конкретике (автор - Арина Никитченко) Когда коллега прочитала мою прошлую статью из серии #черезигрукобучению, она сказала, что «написано хорошо, но вот поконкретнее бы». Собственно, почему бы и нет. Будет и «поконкретнее». Но предупреждаю, будет много букв! Итак, в прошлый раз разговор шёл о том, как взять любую увиденную игру (даже чисто развлекательную) и превратить её в элемент урока. Так сейчас и попробуем сделать. В качестве примера для учебной части я в
Show more
About page
Клуб Лидеров Образования - сообщество об образовании при поддержке «Центра Развития Молодёжи». Здесь мы открыли независимую группу для общения и обмена опытом. Мы хотим напомнить всем, кто связал свою жизнь с педагогикой, что преподавание - в некоторой степени творчество. И взаимное общение неравнодушных людей предоставляет возможность преподнести одну и ту же тему множеством способов. Неважно, какой предмет вы преподаёте, в каком звене, в каком регионе и какой у вас стаж. Если у вас есть своя история, идея, точка зрения или даже проблема, расскажите об этом. Возможно, советы единомышленников вдохновят вас!
Phone number:
+7 (343) 219-41-48
Address:
ул. Марата д.17, Екатеринбург