Пока тут не понятно что - кот в мешке. Вчера начал разбирать.
Задача разобрать всё до болтика, разбирая ах@евал всё больше и больше. Половины болтов вообще отсутствовало, вместо прокладок какая то краска, еле отскоблил. Чижей (сломленных болтов) шесть штук. На головке под крышку ГРМ резьба практически сорвана, пришлось завернуть болты с обратной стороны. Многое было собрано не правильно. Есть то что вообще отсутствует. Коленвал пришлось выкинуть, разбиты шпоночные канавки.
Всё что в нормальном состоянии, отмыл и отчистил. Единственное (мой косяк) при снятии вариатора, сломал его. Потом только вычитал в интернете что в домашних условиях его практически не возможно снять. Изготовил хитрый съёмник и снял.
Все чижы неторопясь удачно высверлил и нарезал резьбу.
Сегодня утром сгонял до магазина и закупил первую партию зап.частей. На этот двигатель из зап.частей есть абсолютно всё, и в интернете и у нас в магазине (у нас дешевле).
И вот началась интересная для меня работа, сборка двигателя. К вечеру он был уже в таком состоянии.
Цилиндр тут был установлен новый, поршень похоже тоже новый. Карбюратор тоже новый сказали, внешне не похоже, отмою видно будет. Установка по меткам ГРМ вообще простая, в отличии к примеру от мопеда Альфы там сложнее. Регулировка клапанов на этом двигателе имеют свою хитрость, можно сделать ошибку.
Завтра закупка следующей партии зап.частей.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев