➡️Как сообщить о нештатной ситуации на сетях Сочинский водоканал в любой момент готов отреагировать на ваше сообщение о нештатной ситуации на сетях, отсутствии воды, засоре в канализации. 🟢Есть несколько способов сообщить нам об этом. Способ №1. Оставить сообщение на сайте водоканала. Нужно будет указать причину обращения, ваши контактные данные и прикрепить фото. Способ №2. Обратиться в колл-центр водоканала по телефону +7 (862) 444-05-05 и описать проблему. Операторы передадут вашу заявку ответственным службам предприятия. Способ №3. По любым вопросам вы можете писать в комментариях в Telegram-канале или группах VK и ОК. Все комментарии внимательно отслеживаются и анализируются.
00:15
Видео
4 371 просмотр
В Сочи в преддверии летнего сезона проводят гидродинамическую промывку коллекторов На магистральных и разводящих канализационных коллекторах в густонаселенных жилых микрорайонах Сочи провели гидродинамическую промывку. Это позволит прочистить стратегически важные коммуникации от известковых и жировых отложений, ликвидировать труднодоступные засоры, а также защитить сети от предаварийных ситуаций. По итогу инженерные службы добьются повышения устойчивости систем водоотведения, и их бесперебойной работы для сотен тысяч человек. Это имеет стратегически важное значение в преддверии высокого курортного сезона, когда нагрузки на коллекторы, насосные станции и очистные сооружения традиционно возра
00:41
Видео
17 просмотров
Специалисты МУП г. Сочи «Водоканал» произвели замену насосного агрегата на главном водозаборе реки Сочи. Работы проводились в скваженном павильоне №3 правобережного водозабора. Замена насоса первого подъема на более современный и энергоэффективный позволит обеспечить водоснабжение города в период повышенной нагрузки. «В рамках подготовки к курортному сезону модернизируем производственные мощности водозаборов силами технического управления с участием механиков, электриков, инженеров КИПиА. Новый насосный агрегат после подключения к электропитанию будет проверен, и только после отбора проб воды и положительного заключения химико-аналитической лаборатории предприятия вода будет подаваться в н
Чтобы помнили и не смели забыть. В Сочи сотни сотрудников водоканала были движимы этим мотивом и почтили память работников предприятия, участвовавших и погибших в Великой Отечественной войне. Торжественное мероприятие традиционно состоялось на главном водозаборном комплексе, где многих годы назад была создана аллея Славы и Мемориал, в честь павших в боях за свободу и независимость нашей родины. Работники предприятия возлагают здесь свои цветы ежегодно в день празднования Победы. Поступок не большой, но пропитан искренним уважением к героизму, что наши предки проявили в ужасные для нашей страны, и мира в целом, дни. Подвиг, который проявили старики и дети, оставившие школьные парты и отпра
02:10
Видео
101 просмотр
vodokanalsochi

МУП Водоканал г. Сочи

Добавлено видео
00:41
IMG_3277
86 просмотров
В Сочи в преддверии лета повысят устойчивость системы водоснабжения трех крупных районов Специалисты водоканала накануне высокого летнего сезона проведут важный комплекс работ, направленных на кратное повышение устойчивости системы водоснабжения сразу трех районов курорта – Адлерского, Хостинского и части центра Сочи. Они коснутся стратегически важной магистрали диаметром 800 мм, пролегающей вблизи улицы Ленина. Также инженерные службы проведут мероприятия по защите коммуникации от возможных оползневых процессов, которые активизировались на некоторых участках вблизи ее. Работы являются социально важными так как на данной территории проживают сотни тысяч человек и расположено множество объек
  • Класс
Более 6 тыс. абонентов водоканала передали показания счетчиков не посещая офисы обслуживания Функция «Голосовой помощник», внедренная it-специалистами водоканала, повысила качество обслуживания абонентов, позволив им передавать показания счетчиков водоснабжения дистанционно. С начала года этой возможностью воспользовались более 6 тыс. человек. Не посещая ближайшие к ним Центры обслуживания, они смогли внести в информационную систему корректные данные по более 10 тыс. приборам учета. Для передачи показаний не нужно ждать ответа специалиста. Позвонив по телефону 444-05-05 и перейдя в голосовое меню достаточно нажать кнопку «5» и мгновенно уйти в систему передачи показаний. На всю операцию
💠 Разрешить десятки вопросов за одно посещение! Это возможно благодаря Центрам оказания услуг, которые в водоканале Сочи работают по принципу одного окна. Клиентоориентированный подход руководство предприятия внедряет во всех подразделениях — все для комфорта наших абонентов. Центры имеются во всех районах Сочи, а их график работы составлен с учетом удобства горожан. При этом, на время праздничных дней время приема временно изменится: Завтра, 8 мая, офисы и кассы предприятия во всех районах будут работать по сокращенному дню — до 16:00. Причем, прием документов в работу принимается еще на полчаса раньше — до 15:30. ⭕️9, 10, 11, 12 мая — выходные дни! В штатный режим работы все подразде
Пусть настроение будет праздничным, а счета — оплаченными! Через пару дней россиян ждут очередные праздничные дни — отмечается важная в истории нашей страны дата — День Победы — праздник мужества, чести и отваги. В это время все собираются вместе с родными и близкими, отдают дань героизму соотечественников, проявленного в годы Великой Отечественной войны. В нашем городе пройдет множество патриотических акций и мероприятий, которые позволят семьям с пользой провести время вместе. Мы, в свою очередь напоминаем, что в период любых праздников потребление ресурсов увеличивается, поэтому важно следить за расходами и планировать бюджет. Кстати, оплачивать счета за потребленные услуги водокана
В Сочи среди населения становится востребованной услуга ассенизационных машин водоканала. Что в ней привлекает горожан и предпринимателей узнали корреспонденты информационной программы «Вести Сочи». Подробности в их материале.
01:36
Видео
78 просмотров
Сотрудники колл-центра водоканала за прошедшую неделю обработали более 3,2 тыс. обращений от населения. Благодаря чему абоненты смогли решить волнующие их вопросы дистанционно. Чаще всего заявителей интересовало состояние их лицевых счетов, тонкости работы в личном кабинете на официальном сайте предприятия и в мобильном приложении, консультировались по расчетам и передаче показаний. Как показывает статистика, многие абоненты предпочитают дистанционную форму взаимосвязи - еженедельно около 2,5 тысяч человек, именно так решают свои вопросы. Налажена и тесная взаимосвязь с населением по обнаруженным ими в городе утечках на трубопроводах, коллекторах, открытых люках и мн. др. Очевидцы сообщ
Показать ещё